СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению. Самое великое чудо на свете. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения 2 класс по учебнику Климановой, по УМК "Школа России". Работа продолжает прививать интерес к чтению, продолжает формировать навыки связной речи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению. Самое великое чудо на свете. 2 класс.»

Автор: Саломатова Любовь Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №91 г.Красноярск 2015

Автор: Саломатова Любовь Васильевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №91

г.Красноярск

2015

ЕТЕВС АН ОДУЧ ЕОКИЛЕВ ЕОМАС САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ

ЕТЕВС АН ОДУЧ ЕОКИЛЕВ ЕОМАС

САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ

Максим Горький  ( Алексей Максимович Пешков) « Книга – это великое чудо  изо всех чудес, сотворённым человеком»

Максим Горький ( Алексей Максимович Пешков)

« Книга – это великое чудо

изо всех чудес, сотворённым человеком»

Солнце глянуло в кроватку – Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.

Солнце глянуло в кроватку –

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

1. Умение быстро читать. 2. Понимать прочитанное. 3. Получать радость, удовольствие от чтения. 4. Умение находить главную мысль произведения. 5. Вникать в замысел автора.

1. Умение быстро читать.

2. Понимать прочитанное.

3. Получать радость, удовольствие от чтения.

4. Умение находить главную мысль произведения.

5. Вникать в замысел автора.

Используемые источники:  М. Горький - http://burdelov.narod.ru/gorkij.jpg  myshared.ru›slide/323405/ - солнышко Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. М.: ВАКО, 2013 (В помощь школьному учителю)  Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

Используемые источники:

  • М. Горький - http://burdelov.narod.ru/gorkij.jpg
  • myshared.ru›slide/323405/ - солнышко
  • Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. М.: ВАКО, 2013 (В помощь школьному учителю)
  • Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!