СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по маркетингу

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маркетинг, как одно из направлений хозяйственной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по маркетингу»

Маркетинг, как одно из направлений хозяйственной деятельности.

Маркетинг, как одно из направлений хозяйственной деятельности.

План занятия: 1.Сущность, определения, развития маркетинга. 2.Сферы применения и типы маркетинга. 3.Принципы и функции маркетинга.

План занятия:

  • 1.Сущность, определения, развития маркетинга.
  • 2.Сферы применения и типы маркетинга.
  • 3.Принципы и функции маркетинга.
Маркетинг - (c англ. Market-рынок) - это процесс планирования и управления разработкой идей, товаров и услуг, ценовой политикой, продвижение товаров к потребителю и сбытом, чтоб достижения, таким образом, разнообразия благ приводило к удовлетворению нужд, как отдельных лиц, так и организаций.
  • Маркетинг - (c англ. Market-рынок) - это процесс планирования и управления разработкой идей, товаров и услуг, ценовой политикой, продвижение товаров к потребителю и сбытом, чтоб достижения, таким образом, разнообразия благ приводило к удовлетворению нужд, как отдельных лиц, так и организаций.
Маркетинг представляет собой, больше чем просто продвижение товаров и услуг на рынках. Это задача сбыта – заставить покупателя купить то, что ему может предложить компания, а с помощью маркетинга заставляют компанию делать, то, что желает покупатель.
  • Маркетинг представляет собой, больше чем просто продвижение товаров и услуг на рынках. Это задача сбыта – заставить покупателя купить то, что ему может предложить компания, а с помощью маркетинга заставляют компанию делать, то, что желает покупатель.
Организация управления производством в условиях рыночных отношений в своем развитии прошла такие этапы:   1. ориентация на производство . (До 30г. нашего столетия). Производители переживали о производстве и пытались любым способом продать потребителю (без изучения его потребностей) товары, в которых он часто не нуждался. Судьба продукции за границей предприятия руководителей как правило не интересовала. Экономический кризис 1929-1932гг. показал, что надо уметь не только изготовить продукцию, но и сбыть ее.

Организация управления производством в условиях рыночных отношений в своем развитии прошла такие этапы:

  • 1. ориентация на производство . (До 30г. нашего столетия). Производители переживали о производстве и пытались любым способом продать потребителю (без изучения его потребностей) товары, в которых он часто не нуждался. Судьба продукции за границей предприятия руководителей как правило не интересовала. Экономический кризис 1929-1932гг. показал, что надо уметь не только изготовить продукцию, но и сбыть ее.
2. Оринтация на сбыт. (До первой половины 50гг.) Начали использоваться разнообразные методы влияния на покупателей с целью заставить их совершать покупки. Однако в условиях усиленной конкурентной борьбы, коммерческий успех имели только те предприниматели, которые склонили покупателей не только разовые покупки, а и ориентировали их на долгосрочные контакты с компанией.
  • 2. Оринтация на сбыт. (До первой половины 50гг.) Начали использоваться разнообразные методы влияния на покупателей с целью заставить их совершать покупки. Однако в условиях усиленной конкурентной борьбы, коммерческий успех имели только те предприниматели, которые склонили покупателей не только разовые покупки, а и ориентировали их на долгосрочные контакты с компанией.
3. Ориентация на маркетинг . (до конца 70 годов). Менеджеры все больше использовали все элементы комплекса маркетинга. Вопросы рационального использования ресурсов, защиты окружающей среды отходили на второй план.
  • 3. Ориентация на маркетинг . (до конца 70 годов). Менеджеры все больше использовали все элементы комплекса маркетинга. Вопросы рационального использования ресурсов, защиты окружающей среды отходили на второй план.
4. Ориентация на социально-этический маркетинг .(80-е до сегодняшнего дня). Проблемы защиты окружающей среды, энергетический кризис радикально изменил общественно-этическое отношение. Социально- этический маркетинг, ориентирован на максимальное удовлетворение нужд потребителей, но с учетом требований экономического использования ресурсов, и защиты окружающей среды.
  • 4. Ориентация на социально-этический маркетинг .(80-е до сегодняшнего дня). Проблемы защиты окружающей среды, энергетический кризис радикально изменил общественно-этическое отношение. Социально- этический маркетинг, ориентирован на максимальное удовлетворение нужд потребителей, но с учетом требований экономического использования ресурсов, и защиты окружающей среды.
Маркетинг применяется во всех сферах жизни общества. Наибольшее распространение маркетинг получил среди организаций-производителей и производителей товаров.
  • Маркетинг применяется во всех сферах жизни общества. Наибольшее распространение маркетинг получил среди организаций-производителей и производителей товаров.
Фирмы, которые предоставляют потребительские услуги

Фирмы, которые предоставляют потребительские услуги

Предприниматели свободных профессий

Предприниматели свободных профессий

Не коммерческие организации

Не коммерческие организации

В зависимости от вида продукта выделяют такие типы маркетинга:   - производственно-технического назначения, - потребление товаров, -потребление услуг.

В зависимости от вида продукта выделяют такие типы маркетинга:

  • - производственно-технического назначения,
  • - потребление товаров,
  • -потребление услуг.
В зависимости от конкретной ситуации, которая складывается на рынке, различают 8 типов маркетинга: 1. Конверсиноный - связан с наличием негативного спроса, когда часть покупателей отказывается от данного товара или услуги (н-р, вегетарианцы -мясо). 2. Стимулирующий – связан с наличием товаров и услуг, на которые отсутствуют спрос, через не заинтересованность потребителей. 3. Розвивающий – связан с спросом на товары, которые только формируются. 4. Ремаркетинг - оживление снижения спроса на товар с помощью новых возможностей маркетинга. 5. Синхромаркетинг - используется в условиях спроса, который колеблется (н-р товары сезонного потребления), для стабилизации сбыта. 6. Поддерживающий – используется когда уровень и структура спроса на товары полностью совпадает с уровнем и структурой предложения. 7. Демаркетинг - когда спрос на товары значительно превышают предложения. (повышение, цен, расширение производства). 8. Протидейственный -используется для снижения спроса, котор., с точки зрения общества явл. Иррациональным.
  • В зависимости от конкретной ситуации, которая складывается на рынке, различают 8 типов маркетинга:
  • 1. Конверсиноный - связан с наличием негативного спроса, когда часть покупателей отказывается от данного товара или услуги (н-р, вегетарианцы -мясо).
  • 2. Стимулирующий – связан с наличием товаров и услуг, на которые отсутствуют спрос, через не заинтересованность потребителей.
  • 3. Розвивающий – связан с спросом на товары, которые только формируются.
  • 4. Ремаркетинг - оживление снижения спроса на товар с помощью новых возможностей маркетинга.
  • 5. Синхромаркетинг - используется в условиях спроса, который колеблется (н-р товары сезонного потребления), для стабилизации сбыта.
  • 6. Поддерживающий – используется когда уровень и структура спроса на товары полностью совпадает с уровнем и структурой предложения.
  • 7. Демаркетинг - когда спрос на товары значительно превышают предложения. (повышение, цен, расширение производства).
  • 8. Протидейственный -используется для снижения спроса, котор., с точки зрения общества явл. Иррациональным.
Принципы маркетинга: 1.старательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хоз. решений. Одна из глав. задач маркетинга -понять, что хочет потребитель. 2.создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса. 3.влияние на рынок, на потребителя с помощью всех доступных средств, в первую очередь рекламы.
  • Принципы маркетинга:
  • 1.старательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хоз. решений. Одна из глав. задач маркетинга -понять, что хочет потребитель.
  • 2.создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса.
  • 3.влияние на рынок, на потребителя с помощью всех доступных средств, в первую очередь рекламы.
Функции маркетинга:   1.анализ окружающей среды. 2.рыночные исследования. 3.анализ потребностей потребителя. 4.планирование товаров. 5.ценообразование. 6.сбытовая политика. 7.продвижение товара. 8.реклама. 9.организация служб маркетинга на предприятии. 10.контроль.

Функции маркетинга:

  • 1.анализ окружающей среды.
  • 2.рыночные исследования.
  • 3.анализ потребностей потребителя.
  • 4.планирование товаров.
  • 5.ценообразование.
  • 6.сбытовая политика.
  • 7.продвижение товара.
  • 8.реклама.
  • 9.организация служб маркетинга на предприятии.
  • 10.контроль.
Спасибо за  внимание!

Спасибо за

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!