СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Площадь фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация познакомит детей с понятием "площадь", "единицы измерения площади", "сравнение площадей".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Площадь фигуры"»

Площадь фигуры г. Березники, 2006г.

Площадь фигуры

г. Березники, 2006г.

Сегодня на уроке мы узнаем: Что такое площадь фигуры Как сравнить фигуры Единицы измерения площади 14.06.2006г. О.А. Молчанова

Сегодня на уроке мы узнаем:

  • Что такое площадь фигуры
  • Как сравнить фигуры
  • Единицы измерения площади

14.06.2006г.

О.А. Молчанова

А какая из них больше. Как их измерить? Возник спор: какую коробку конфет купить?   конфеты конфеты Надо купить ту, которая больше. 14.06.2006г. О.А. Молчанова

А какая из них больше. Как их измерить?

Возник спор: какую коробку конфет купить?

конфеты

конфеты

Надо купить ту, которая больше.

14.06.2006г.

О.А. Молчанова

Как сравнить коробки? 8см Надо измерить длину и ширину конфеты 2 см 6см 4 см конфеты Надо положить коробки друг на друга конфеты конфеты О.А. Молчанова 14.06.2006г.

Как сравнить коробки?

8см

Надо измерить длину и ширину

конфеты

2 см

6см

4 см

конфеты

Надо положить коробки друг на друга

конфеты

конфеты

О.А. Молчанова

14.06.2006г.

Способы сравнения фигур Чтобы сравнить коробки, надо знать их площадь. Площадь измеряют мерками: 1кв.см 14.06.2006г. О.А. Молчанова

Способы сравнения фигур

Чтобы сравнить коробки, надо знать их площадь.

Площадь измеряют мерками:

1кв.см

14.06.2006г.

О.А. Молчанова

Измеряем площадь конфеты Как измерить площадь? Нет задачи проще: Чтобы площадь нам узнать Надо мерки посчитать. конфеты О.А. Молчанова 14.06.2006г.

Измеряем площадь

конфеты

Как измерить площадь?

Нет задачи проще:

Чтобы площадь нам узнать

Надо мерки посчитать.

конфеты

О.А. Молчанова

14.06.2006г.

Площадь фигуры показывает, какую часть поверхности занимает данная фигура. Количество мерок, которые можно расположить на поверхности геометрической фигуры, называют значением её площади. 14.06.2006г. О.А. Молчанова
  • Площадь фигуры показывает, какую часть поверхности занимает данная фигура.
  • Количество мерок, которые можно расположить на поверхности геометрической фигуры, называют значением её площади.

14.06.2006г.

О.А. Молчанова

Составим формулу площади a – длина прямоугольника  b – ширина прямоугольника а = 8см b = 2см S  = 16 кв.см S = a х b a = 6см S = a х b  b = 4см S = a х b S = 24 кв.см S О.А. Молчанова 14.06.2006г.

Составим формулу площади

a – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

а = 8см

b = 2см

S = 16 кв.см

S = a х b

a = 6см

S = a х b

b = 4см

S = a х b

S = 24 кв.см

S

О.А. Молчанова

14.06.2006г.

Выбери правильное утверждение 1.Единицы измерения площади: а) см б) кв.см в) кг 2.Площадь – это … а). сумма длин всех сторон б). внутренняя часть фигуры в). всё, что находится вокруг фигуры 14.06.2006г. О.А. Молчанова

Выбери правильное утверждение

1.Единицы измерения площади:

а) см

б) кв.см

в) кг

2.Площадь – это …

а). сумма длин всех сторон

б). внутренняя часть фигуры

в). всё, что находится вокруг фигуры

14.06.2006г.

О.А. Молчанова

Домашнее задание   1 вариант Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3см и 6см. Найди площадь, используя формулу. 2 вариант Начерти в тетради прямоугольник. Если известно , что площадь прямоугольника составляет 12кв.см 14.06.2006г. О.А. Молчанова

Домашнее задание

  • 1 вариант
  • Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3см и 6см. Найди площадь, используя формулу.
  • 2 вариант
  • Начерти в тетради прямоугольник. Если известно , что площадь прямоугольника составляет 12кв.см

14.06.2006г.

О.А. Молчанова

А как измерить площадь комнаты? Об этом мы узнаем на следующем уроке А на сегодня … всё!

А как измерить площадь комнаты?

  • Об этом мы узнаем на следующем уроке
  • А на сегодня … всё!