СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "проценты " (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация обобщаюшего урока математики по теме "процеты " в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "проценты " (5 класс)»

Урок математики в 5 классе. Придумано кем-то  Просто и мудро При встрече здороваться : «Доброе утро !» Доброе утро,  Солнцу и птицам ! Доброе утро, улыбчивым лицам.

Урок математики в 5 классе.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться :

«Доброе утро !»

Доброе утро,

Солнцу и птицам !

Доброе утро,

улыбчивым лицам.

80 23 + 47 - 130 × 3   70 210 150 3 × 90 : 3 + 180 450 270

80

23

+ 47

- 130

× 3

70

210

150

3

× 90

: 3

+ 180

450

270

Укажите лишнее слово: апрель, февраль, март, май. Ка кое из чисел лишнее? 12,5; 56,7; 0,57; 11%; 0,125 - А как называются остальные числа ?

Укажите лишнее слово:

апрель, февраль, март, май.

Ка кое из чисел лишнее?

12,5; 56,7; 0,57; 11%; 0,125

- А как называются остальные числа ?

Разбейте на группы: 50%;  0,25; 0,5; 25%; 75%;  0,75.

Разбейте на группы:

  • 50%;
  • 0,25; 0,5;
  • 25%; 75%;
  • 0,75.
Тема урока : «Проценты.»

Тема урока :

«Проценты.»

100%

100%

Выполни задания:  Представьте в виде десятичной дроби:   Представьте в виде десятичной дроби:  42%; 8%; 7,25%; 568%.  Представьте в виде процентов десятичные дроби: 6,51;  2,3; 0,095.  42% 0,42 8% 0,08 7,25% 568% 0,0725 5, 6 8 6,51 651% 2,3 0,095 230% 9,5%

Выполни задания:

  • Представьте в виде десятичной дроби:
  • Представьте в виде десятичной дроби:

42%; 8%; 7,25%; 568%.

  • Представьте в виде процентов десятичные дроби:

6,51; 2,3; 0,095.

42%

0,42

8%

0,08

7,25%

568%

0,0725

5, 6 8

6,51

651%

2,3

0,095

230%

9,5%

Выполни действия: 1) 2,45 : 5 = 2) 2,4 : 8 = 3) 25,5 : 3 = 4) 0,36 : 2 = 5) 0,048 : 6 = 6) 142,2 : 3 =

Выполни действия:

1) 2,45 : 5 = 2) 2,4 : 8 =

3) 25,5 : 3 = 4) 0,36 : 2 =

5) 0,048 : 6 = 6) 142,2 : 3 =

Найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово. 47,4  0,3  0,008  0,49  8,5 0,18  Ш  А  Ы  Л  Н Д  ландыш

Найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.

47,4 0,3 0,008 0,49 8,5 0,18

Ш А Ы Л Н Д

ландыш

 Ландыш всегда был символом чистоты, нежности, верности, любви. Ландыш – лекарственное растение, его не надо срывать, т. к. оно занесено в Красную книгу.

Ландыш всегда был символом чистоты, нежности, верности, любви.

Ландыш – лекарственное растение, его не надо срывать, т. к. оно занесено в Красную книгу.

Решите уравнения, и вы узнаете, в каком году в клинике профессора С.П. Боткина начали применять настойку из цветков ландыша, ее использовали при сердечных заболеваниях.   1) (3,5+х)*10=45; 2)х:10+0,2=1; 3)0,1*х+0,2=1, 4)(6,45-х):0,1=54,5.  1881г

Решите уравнения, и вы узнаете, в каком году в клинике профессора С.П. Боткина начали применять настойку из цветков ландыша, ее использовали при сердечных заболеваниях.

  • 1) (3,5+х)*10=45;
  • 2)х:10+0,2=1;
  • 3)0,1*х+0,2=1,
  • 4)(6,45-х):0,1=54,5.

1881г

Задача Для приготовления настойки ландыша , которую применяют при лечении сердечно-сосудистых заболеваний, надо взять 200 граммов воды ,а листьев ландыша - 2 % этого количества , сколько граммов сырья надо взять?

Задача

Для приготовления настойки ландыша , которую применяют при лечении сердечно-сосудистых заболеваний, надо взять 200 граммов воды ,а листьев ландыша - 2 % этого количества , сколько граммов сырья надо взять?

Решение: 1 способ: 1)200:100%=2(г)-1%; 2)2*2%=4(г)-листьев ландыша. 2 способ: 2%=0,02; 0,02*200=4(г).

Решение:

  • 1 способ:
  • 1)200:100%=2(г)-1%;
  • 2)2*2%=4(г)-листьев ландыша.
  • 2 способ:
  • 2%=0,02;
  • 0,02*200=4(г).
Задача: Площадь, на которой растут ландыши, составляет 20 % , ирисы-30% , а площадь всего садового участка равна 600 квадратным метрам . Сколько квадратных метров занимают ландыши и ирисы вместе?

Задача:

  • Площадь, на которой растут ландыши, составляет

20 % , ирисы-30% , а площадь всего садового участка равна 600 квадратным метрам . Сколько квадратных метров занимают ландыши и ирисы вместе?

Решение: 1 способ: 1)600:100%=6(кв. м)-1%; 2)6*20%=120(кв. м)-ландыши; 3)6*30%=180(кв. м)- ирисы; 4)120+180=300(кв. м)- ирисы и ландыши. 2 способ: 20%=0,2; 30%=0,3; 600*(0,2+0,3)=300(кв. м).

Решение:

1 способ:

1)600:100%=6(кв. м)-1%;

2)6*20%=120(кв. м)-ландыши;

3)6*30%=180(кв. м)- ирисы;

4)120+180=300(кв. м)- ирисы и ландыши.

2 способ:

20%=0,2; 30%=0,3;

600*(0,2+0,3)=300(кв. м).

Выполни тест и угадай слово:  1. произведение 5, 76 и 100 равно  М) 576; К) 57, 6; А) 5,76; Т) свой ответ. 2. Запишите 0,57 в процентах: О) 57 %; М) 570 %; Н) 5,70 %; А) свой ответ. 3. Запишите 73,5% :  О) 1; Д) 0; Л) 0,735; Ц) свой ответ. 4. Частное чисел 380 и 100 равно :  М) 0,38; Д) 38 О) 3,8; Ц) свой ответ. 5. Произведение чисел 2,5 и 4 равно:  М) 1; Н) 0,1; Д) 10; Ц) свой ответ. 6. Корень уравнения Х : 0,4=24 равен:  М) 2,44; Д) 0,96 Е) 9,6; Ц) свой ответ. 7.Если длина комнаты 7,6 м, а ширина 5м, то ее площадь равна:  М) 3,8м; Ц) 38 м²; О) 0,38 м²; Д) свой ответ.

Выполни тест и угадай слово:

1. произведение 5, 76 и 100 равно

М) 576; К) 57, 6; А) 5,76; Т) свой ответ.

2. Запишите 0,57 в процентах:

О) 57 %; М) 570 %; Н) 5,70 %; А) свой ответ.

3. Запишите 73,5% :

О) 1; Д) 0; Л) 0,735; Ц) свой ответ.

4. Частное чисел 380 и 100 равно :

М) 0,38; Д) 38 О) 3,8; Ц) свой ответ.

5. Произведение чисел 2,5 и 4 равно:

М) 1; Н) 0,1; Д) 10; Ц) свой ответ.

6. Корень уравнения Х : 0,4=24 равен:

М) 2,44; Д) 0,96 Е) 9,6; Ц) свой ответ.

7.Если длина комнаты 7,6 м, а ширина 5м, то ее площадь равна:

М) 3,8м; Ц) 38 м²; О) 0,38 м²; Д) свой ответ.

Домашнее задание № 1076,1087,1088, По желанию №1091

Домашнее задание

№ 1076,1087,1088,

По желанию №1091

Рефлексия: сегодня на уроке я… я понял (а), что… теперь я могу… я приобрел (а)… я научился(ась)… у меня получилось я попробую… меня удивило… мне захотелось

Рефлексия:

  • сегодня на уроке я…
  • я понял (а), что…
  • теперь я могу…
  • я приобрел (а)…
  • я научился(ась)…
  • у меня получилось
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • мне захотелось


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!