СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по окружающему миру во 2 классе "Про кошек и собак"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Про кошек и собак»

  1. Томилина Наталия Алексеевна
  2. МАОУ «СОШ № 4» г. Тамбов
  3. Учитель начальных классов
  4. Предмет «Окружающий мир». УМК «Школа России».
  5. 2 класс В
  6. Учебник «Окружающий мир», 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / А.А.Плешаков, М.: Просвещение, 2012.
  7. Цель: систематизация и расширение знаний детей о кошках и собаках за счет включения новых понятий.
  8. Задачи:

Обучающие

  • • Познакомить учащихся с породами кошек
  • • Раскрыть роль кошек и собак в жизни людей.
  • • Научить ухаживать за кошками и собаками.
  • • Продолжать обучать детей слышать и слушать друг друга, работать индивидуально, парами, группами; анализировать и обобщать, оценивать себя и товарищей.

Развивающие

  • 1. Развивать логическое мышление, воображение.
  • 2. Формировать у учащихся положительной мотивации к учению, уважительное отношение друг к другу.
  • 3. Развивать познавательный интерес.
  • 4. Способствовать развитию устной речи и обогащению словарного запаса.

Воспитательные

  • • Воспитывать усидчивость, прилежание, любознательность в процессе учения.
  • • Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
  • • воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним.
  • Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.
  • Коммуникативные УУД: умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации.
  • Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.
  • Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.
  1. Тип урока: урок изучения нового материала.
  2. Формы работы учащихся: в парах, индивидуальная, групповая.
  3. Оборудование: мультимедийная установка; план- схема путешествия, смайлики, карточки с заданиями.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ по окружающему миру во 2 классе "Про кошек и собак"»

Письмо космических пиратов

Письмо космических пиратов

Здравствуйте, детишки-шалунишки!!!!! Мы- космические пираты!!! Злючки – Вреднючки!!! Ха –ха!! Мы кое-кого украли с вашей планеты Земля!! И увезли их на другую планету. Если вы хотите вернуть этих маленьких и беззащитных существ, вам надо выполнить все наши задания!! Удачи!!!! ХА-ХА-ХА!!!!

Здравствуйте, детишки-шалунишки!!!!!

  • Мы- космические пираты!!!
  • Злючки – Вреднючки!!! Ха –ха!!
  • Мы кое-кого украли с вашей планеты Земля!!
  • И увезли их на другую планету. Если вы хотите вернуть этих маленьких и беззащитных существ, вам надо выполнить все наши задания!! Удачи!!!! ХА-ХА-ХА!!!!
Мягкой поступью хожу, За шёрсткой бережно слежу. Позеваю у окошка, Молочка лизну немножко, Замурлычу, я же …………..  кошка

Мягкой поступью хожу,

За шёрсткой бережно слежу.

Позеваю у окошка,

Молочка лизну немножко,

Замурлычу, я же …………..

кошка

Сторожу квартиру, дом, А друзьям вильну хвостом, Миску с костью сторожу, Никого не прогляжу. Я совсем не забияка Ваша верная ……………..  собака

Сторожу квартиру, дом,

А друзьям вильну хвостом,

Миску с костью сторожу,

Никого не прогляжу.

Я совсем не забияка

Ваша верная ……………..

собака

ПРО КОШЕК И СОБАК

ПРО КОШЕК И СОБАК

БББ Б  А Р А Н К К К Р  О Л И К  О Л  Ш А Д Ь В О Л К С О Б А К А В С М Е Д В Е Д Ь К О Ш К А Ё Ж И К Ё Х О М Я К К М Х КК О Р О В А К П Е Т У Х Л П Б Л Б И Е С Л А К А И

БББ Б

А

Р

А

Н

К

К К

Р

О

Л

И

К

О

Л

Ш

А

Д

Ь

В

О

Л

К

С

О

Б

А

К

А

В

С

М

Е

Д

В

Е

Д

Ь

К

О

Ш

К

А

Ё

Ж

И

К

Ё

Х

О

М

Я

К

К

М

Х

КК

О

Р

О

В

А

К

П

Е

Т

У

Х

Л

П

Б

Л

Б

И

Е

С

Л

А

К

А

И

ВОССТАНОВИ ЦЕПОЧКУ ЖИВОТНОЕ ДЕТЁНЫШ КОРОВА ПОЛЬЗА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА КУРИЦА ОВЦА МОЛОКО, МЯСО ЯЙЦА, МЯСО ЦЫПЛЁНОК ЯГНЁНОК ШЕРСТЬ, МЯСО .

ВОССТАНОВИ ЦЕПОЧКУ

ЖИВОТНОЕ

ДЕТЁНЫШ

КОРОВА

ПОЛЬЗА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

КУРИЦА

ОВЦА

МОЛОКО,

МЯСО

ЯЙЦА, МЯСО

ЦЫПЛЁНОК

ЯГНЁНОК

ШЕРСТЬ, МЯСО .

ОЦЕНИ ТОВАРИЩА СПРАВИЛСЯ ОТЛИЧНО ОШИБСЯ 1 РАЗ ОШИБСЯ 2 РАЗА И БОЛЕЕ

ОЦЕНИ ТОВАРИЩА

СПРАВИЛСЯ ОТЛИЧНО

ОШИБСЯ 1 РАЗ

ОШИБСЯ 2 РАЗА И БОЛЕЕ

ПЕРСИДСКАЯ КОШКА

ПЕРСИДСКАЯ КОШКА

СИАМСКАЯ КОШКА

СИАМСКАЯ КОШКА

МЕЙН -КУН

МЕЙН -КУН

сфинкс

сфинкс

Тайская кошка

Тайская кошка

Бенгальская кошка

Бенгальская кошка

Сибирская кошка Сибирская кошка является потомком диких степных предков, поэтому имеет мощное крупное тело и большие мускулистые лапы. Вес взрослого животного может достигать 12 кг.

Сибирская кошка

  • Сибирская кошка является потомком диких степных предков, поэтому имеет мощное крупное тело и большие мускулистые лапы. Вес взрослого животного может достигать 12 кг.
сенбернар Сенбернар

сенбернар

  • Сенбернар

Русская псовая борзая

Русская псовая борзая

пекинес

пекинес

Служебные породы Бельгийская овчарка

Служебные породы

Бельгийская овчарка

Служебные породы Боксёр

Служебные породы

Боксёр

Охот-ничьи породы Амурская лайка

Охот-ничьи породы

Амурская лайка

Декора-тивные породы Чау-чау

Декора-тивные породы

Чау-чау

Декора-тивные породы Пудель

Декора-тивные породы

Пудель

Кошки- охранники

Кошки- охранники

Белка и стрелка

Белка и стрелка

Как ухаживать за кошкой

Как ухаживать за кошкой

Как ухаживать за собакой

Как ухаживать за собакой

Памятник «СОЧУВСТВИЕ»

Памятник «СОЧУВСТВИЕ»

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!