СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку "Развитие умения ставить вопрос к словам. обозначающим действие предмета".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа со словарными словами ученица. ученик. Физминутка. Тест из рабочей тетради.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку "Развитие умения ставить вопрос к словам. обозначающим действие предмета".»

 Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета

Я НАЧИНАЮ новую тетрадь.  Как снег Белеет первая страница.  Тетрадь с волнением торопится узнать,  Какая ей досталась ученица . Какие известные вам словарные слова есть в этом стихотворении? Выпишите их. Обозначьте орфограммы.

Я НАЧИНАЮ новую тетрадь. Как снег Белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать, Какая ей досталась ученица .

Какие известные вам словарные слова есть в этом стихотворении?

Выпишите их. Обозначьте орфограммы.

Словарная работа:    Уч е ница, уч е ник.

Словарная работа: Уч е ница, уч е ник.

Осеннее солнце выглядывает из-за туч. Иногда моросит  мелкий дождик. Холодный ветер срывает последние листья.

Осеннее солнце выглядывает из-за туч.

Иногда моросит мелкий дождик.

Холодный ветер срывает последние листья.

Итог урока:  - Какую основную задачу ставили на уроке?  - Что мы сегодня делали на уроке?  - Справились вы с этой задачей?

Итог урока: - Какую основную задачу ставили на уроке? - Что мы сегодня делали на уроке? - Справились вы с этой задачей?

Д/м упр. 69. Хорошо поработали! Улыбнись!

Д/м упр. 69.

Хорошо поработали!

Улыбнись!