СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Режим дня - основа здорового образа жизни младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: Режим дня - основа здорового образа жизни младшего школьника

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Режим дня - основа здорового образа жизни младшего школьника»

Исследование по теме

Исследование по теме

Цель:

Цель:

Объект исследования: здоровый образ жизни (ЗОЖ).   Предмет исследования: модель режима дня.

Объект исследования: здоровый образ жизни (ЗОЖ). Предмет исследования: модель режима дня.

Гипотеза исследования: режим дня будет являться основой здорового образа жизни младших школьников, если модель режима дня будет включать определённые режимные моменты, стимулирующие интерес и стремление к здоровому образу жизни

Гипотеза исследования: режим дня будет являться основой здорового образа жизни младших школьников, если модель режима дня будет включать определённые режимные моменты, стимулирующие интерес и стремление к здоровому образу жизни

Задачи исследования:  1. На основе изучения литературы конкретизировать понятия здоровый образ жизни и режим дня.  2. Провести диагностику проведения режимных моментов у учащихся 2-х классов.  3. Разработать модель режима дня младшего школьника.  4. Дать рекомендации учащимся и их родителям по выполнению режимных моментов.

Задачи исследования: 1. На основе изучения литературы конкретизировать понятия здоровый образ жизни и режим дня. 2. Провести диагностику проведения режимных моментов у учащихся 2-х классов. 3. Разработать модель режима дня младшего школьника. 4. Дать рекомендации учащимся и их родителям по выполнению режимных моментов.

методы исследования:

методы исследования:

Модель здорового образа жизни  Анализ литературы позволяет представить ЗОЖ в виде модели включающей следующие блоки:  Физическое воспитание;  Водные процедуры;  Рациональное питание;  Труд и отдых;  Сон.

Модель здорового образа жизни

Анализ литературы позволяет представить ЗОЖ в виде модели включающей следующие блоки: Физическое воспитание; Водные процедуры; Рациональное питание; Труд и отдых; Сон.

РЕЗУЛЬТАТЫ  АНКЕТИРОВАНИЯ  по вопросам с учащимися 2-х классов в количестве 24 человек Цель: выяснить понимание и значение режима дня. ПРАВИЛЬНО  объяснили суть режима дня - 96%  связь режима дня и сохранения здоровья отметили - 73%  связь режима дня и организации своих дел («чтобы всё успеть сделать») - 46%  связь режима дня и успешности в учёбе - 31 % НЕПРАВИЛЬНО сравнили режим дня как прохождение время суток - 4% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ВРЕМЕНИ:  УЧЁБА-  - 25% СОН-  -38% ОБЩЕНИЕ СДРУЗЬЯМИ  -11% ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ  -9% ДОМАШНИЕ ЗАБОТЫ  -10% ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ  -7%

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ по вопросам с учащимися 2-х классов в количестве 24 человек

Цель: выяснить понимание и значение режима дня.

ПРАВИЛЬНО

объяснили суть режима дня - 96%

связь режима дня и сохранения здоровья отметили - 73%

связь режима дня и организации своих дел («чтобы всё успеть сделать») - 46%

связь режима дня и успешности в учёбе - 31 %

НЕПРАВИЛЬНО

сравнили режим дня как прохождение время суток - 4%

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ВРЕМЕНИ: УЧЁБА- - 25%

СОН- -38%

ОБЩЕНИЕ СДРУЗЬЯМИ -11%

ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -9%

ДОМАШНИЕ ЗАБОТЫ -10%

ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ -7%

РЕЗУЛЬТАТЫ  бесед и интервью с учащимися 2-х классов в количестве 24 человек  Цель: выяснить понимание и значение режима дня.  ПРАВИЛЬНО  объяснили суть режима дня - 68%  НЕПРАВИЛЬНО  сравнили режим дня как прохождение время суток - 32%  КРИТЕРИИ значения режима дня:  «НЕ УСТАТЬ»  -14%  «НЕ ЗАБОЛЕТЬ»  - 29%  «НЕ ОПОЗДАТЬ»  -49,8%  «НЕ ПРОСИТЬ НИЧЕГО»  - 3,6%  «ЧТОБЫ ВРЕМЯ ОСТАВАЛОСЬ» - 3,6%

РЕЗУЛЬТАТЫ бесед и интервью с учащимися 2-х классов в количестве 24 человек Цель: выяснить понимание и значение режима дня. ПРАВИЛЬНО объяснили суть режима дня - 68% НЕПРАВИЛЬНО сравнили режим дня как прохождение время суток - 32% КРИТЕРИИ значения режима дня: «НЕ УСТАТЬ» -14% «НЕ ЗАБОЛЕТЬ» - 29% «НЕ ОПОЗДАТЬ» -49,8% «НЕ ПРОСИТЬ НИЧЕГО» - 3,6% «ЧТОБЫ ВРЕМЯ ОСТАВАЛОСЬ» - 3,6%

Исходя, из модели ЗОЖ мы предлагаем модель режима дня, который реализуется в нашей жизни.

Исходя, из модели ЗОЖ мы предлагаем модель режима дня, который реализуется в нашей жизни.