СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Школа полного дня".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Школа полного дня".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Школа полного дня".»

Школа полного дня МКОУ Калачеевская гимназия №1

Школа полного дня

МКОУ Калачеевская гимназия №1

ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ ИЛИ  «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА ОДНОГО…» Что делать? Этот вопрос Н.Г.Чернышевского задают себе современные родители, имеющие детей школьного возраста. Для того чтобы быть успешным, строить свою карьеру, зарабатывать деньги, быть в курсе политических и культурных событий, нужно много и упорно работать, общаться со своими друзьями и партнерами, иметь время для отдыха. А дети? Где найти для них время?

ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ ИЛИ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА ОДНОГО…»

  • Что делать? Этот вопрос Н.Г.Чернышевского задают себе современные родители, имеющие детей школьного возраста. Для того чтобы быть успешным, строить свою карьеру, зарабатывать деньги, быть в курсе политических и культурных событий, нужно много и упорно работать, общаться со своими друзьями и партнерами, иметь время для отдыха. А дети? Где найти для них время?
Тогда у Вас только один вариант– школа полного дня.   Школа полного дня - это школа интеллектуального и творческого развития.

Тогда у Вас только один

вариант– школа полного дня.

Школа полного дня - это школа интеллектуального и творческого развития.

   Модель школы полного дня (с 1-го по 4-й классы)  обусловлена созданием образовательной среды, обеспечивающей непрерывность, доступность, качество, эффективность и целостность образовательного процесса с развитой системой дополнительного образования, полноценного и разнообразного досуга.  Гимназия, работая в режиме полного дня, объединяет под одной крышей общеобразовательную школу и центр дополнительного образования. Такая организационная модель позволяет работать по единому плану педагогическому коллективу, где кроме школьных учителей есть педагоги дополнительного образования, специалисты культуры.

Модель школы полного дня (с 1-го по 4-й классы)

обусловлена созданием образовательной среды, обеспечивающей непрерывность, доступность, качество, эффективность и целостность образовательного процесса с развитой системой дополнительного образования, полноценного и разнообразного досуга. Гимназия, работая в режиме полного дня, объединяет под одной крышей общеобразовательную школу и центр дополнительного образования. Такая организационная модель позволяет работать по единому плану педагогическому коллективу, где кроме школьных учителей есть педагоги дополнительного образования, специалисты культуры.

 Воспитательное пространство полного дня – безграничное пространство. Поле деятельности здесь не имеет границ, четко очерченных рамок. Творческий подход позволяет создать такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения.  Главная задача – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка.
  • Воспитательное пространство полного дня – безграничное пространство. Поле деятельности здесь не имеет границ, четко очерченных рамок. Творческий подход позволяет создать такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения.
  • Главная задача – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка.
 Цель: воспитание,  развитие и  обучение учащихся

Цель:

воспитание,

развитие и

обучение учащихся

 Задачи: Помочь учащимся в усвоении образовательных программ; Развивать познавательные процессы и интересы личности; Развивать основные нравственные качества личности ребёнка; Развивать коммуникативные отношения ребёнка; Развивать мыслительные процессы, интеллектуальные и творческие способности; Сплотить коллектив родителей и детей; Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены; Воспитывать полезные привычки; Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость; Развивать проектно-исследовательскую деятельность в начальной школе; Создать максимально комфортные условия в школе ; Уметь адекватно оценивать свои возможности, работать с книгой, справочной и другой литературой;

Задачи:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;
  • Развивать основные нравственные качества личности ребёнка;
  • Развивать коммуникативные отношения ребёнка;
  • Развивать мыслительные процессы, интеллектуальные и творческие способности;
  • Сплотить коллектив родителей и детей;
  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
  • Воспитывать полезные привычки;
  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость;
  • Развивать проектно-исследовательскую деятельность в начальной школе;
  • Создать максимально комфортные условия в школе ;
  • Уметь адекватно оценивать свои возможности, работать с книгой, справочной и другой литературой;
Распорядок дня 8.00-8.40-1 урок. 8.40-8.50 завтрак 8.50 – 9.20 – 2 урок. 9.20 -9.30 –перемена. 9.30 – 10.20 – 3 урок. 10.20 -10.40 – перемена. 10.40 – 11.20 -4 урок. 11.20 -11.40 – обед. 11.40 -12.20 -5 урок. 12.20-13.00 - настольные игры,, рисование, чтение книг 13.00-13.20 –полдник 13.20-15.00- Прогулка на свежем воздухе, игры, викторины. 15.00-17.00- Самоподготовка, викторины. 17.00 – инструктаж по ПДД,ТБ,уход домой.

Распорядок дня

  • 8.00-8.40-1 урок.
  • 8.40-8.50 завтрак
  • 8.50 – 9.20 – 2 урок.
  • 9.20 -9.30 –перемена.
  • 9.30 – 10.20 – 3 урок.
  • 10.20 -10.40 – перемена.
  • 10.40 – 11.20 -4 урок.
  • 11.20 -11.40 – обед.
  • 11.40 -12.20 -5 урок.
  • 12.20-13.00 - настольные игры,, рисование, чтение книг
  • 13.00-13.20 –полдник
  • 13.20-15.00- Прогулка на свежем воздухе, игры, викторины.
  • 15.00-17.00- Самоподготовка, викторины.
  • 17.00 – инструктаж по ПДД,ТБ,уход домой.
Содержание деятельности каждого дня недели планируется по двум направлениям: работа на свежем воздухе и в помещении. Такое недельное планирование, на наш взгляд, поможет систематизировать работу, четко определить механизмы и принципы. Подбирая формы организации деятельности учащихся, нужно стараться ориентироваться на интересы, желания детей.   Планируем обязательно ежедневную прогулку и те занятия, которые помогут решить здоровьесберегающие, образовательные, воспитательные или развивающие задачи. Учебный материал можно интегрировать в содержание тем занятий во вторую половину дня ( труд, изо, окружающий мир, чтение).  
  • Содержание деятельности каждого дня недели планируется по двум направлениям: работа на свежем воздухе и в помещении.
  • Такое недельное планирование, на наш взгляд, поможет систематизировать работу, четко определить механизмы и принципы. Подбирая формы организации деятельности учащихся, нужно стараться ориентироваться на интересы, желания детей. 
  • Планируем обязательно ежедневную прогулку и те занятия, которые помогут решить здоровьесберегающие, образовательные, воспитательные или развивающие задачи. Учебный материал можно интегрировать в содержание тем занятий во вторую половину дня ( труд, изо, окружающий мир, чтение).

 

Недельное планирование направлений воспитательного процесса ПН ВТ Шахматы  Музыкальная студия «Весёлые нотки» Теннис  СР  ЧТ Оздоровительная гимнастика Путь к успеху Танцевальная аэробика  Хор «Россияночка»  ИЗО студия «Радужная страна» ПТ Занимательная математика Культура речи и поведения  «Мир, в котором я живу» Безопасная дорога  Оркестр РНИ  Лего-моделирование  Культура речи и поведения

Недельное планирование

направлений воспитательного процесса

ПН

ВТ

Шахматы

Музыкальная студия «Весёлые нотки»

Теннис

СР

ЧТ

Оздоровительная гимнастика

Путь к успеху

Танцевальная аэробика

Хор «Россияночка»

ИЗО студия «Радужная страна»

ПТ

Занимательная математика

Культура речи и поведения

«Мир, в котором я живу»

Безопасная дорога

Оркестр РНИ

Лего-моделирование

Культура речи и поведения

Ожидаемые результаты:   Повышение качества обучения учащихся; Сплочение родителей и детей; Развитие индивидуальности учащихся; Развитие интереса к изучаемым предметам; Развитие самостоятельности; Научить работать с литературой; Воспитание полезных привычек. Подводя итог, хочется сказать, что школа не только обучает, на наш взгляд, ее основная задача – формирование личности физически, социально и нравственно здоровой, интеллектуальной и гуманной, интеллигентной и воспитанной, умеющей аналитически мыслить, видеть и решать проблемы. Из личностей состоит общество. А начальная школа – это основа. Что заложим в младших школьников, то и получим у выпускников

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;
  • Сплочение родителей и детей;
  • Развитие индивидуальности учащихся;
  • Развитие интереса к изучаемым предметам;
  • Развитие самостоятельности;
  • Научить работать с литературой;
  • Воспитание полезных привычек.
  • Подводя итог, хочется сказать, что школа не только обучает, на наш взгляд, ее основная задача – формирование личности физически, социально и нравственно здоровой, интеллектуальной и гуманной, интеллигентной и воспитанной, умеющей аналитически мыслить, видеть и решать проблемы. Из личностей состоит общество. А начальная школа – это основа. Что заложим в младших школьников, то и получим у выпускников
Нам хорошо в такой школе!

Нам хорошо в такой школе!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!