СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Свойства функции. Решение задач" (урок 2), 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит задания для подготовки учащихся 9 класса к ГИА, а также задачи по теме "Свойства функции"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Свойства функции. Решение задач" (урок 2), 9 класс»

Задания ГИА

Задания ГИА

Свойства функции 1) Область определения функции (по оси Ох) 2) возрастание, убывание функции (В ответе записывают значения х) 3) ограниченность (обращают внимание на ось Оу) 4)непрерывность 5) наибольшее, наименьшее значения функции (В ответе записывают значения у) 6) Область значений функции (по оси Оу)

Свойства функции

1) Область определения функции

(по оси Ох)

2) возрастание, убывание функции

(В ответе записывают значения х)

3) ограниченность

(обращают внимание на ось Оу)

4)непрерывность

5) наибольшее, наименьшее значения функции

(В ответе записывают значения у)

6) Область значений функции

(по оси Оу)

Прочитайте график функции

Прочитайте график функции

Запишите свойства функции по данному графику

Запишите свойства функции по данному графику

Изобразить схематично график функции, если известно: а) функция непрерывна, ограничена снизу и возрастает, б) функция убывает, её наибольшее значение равно 4, функция не является непрерывной, в) функция сначала убывает, затем возрастает, функция ограничена и сверху и снизу.

Изобразить схематично график функции, если известно:

а) функция непрерывна, ограничена снизу и возрастает,

б) функция убывает, её наибольшее значение равно 4, функция не является непрерывной,

в) функция сначала убывает, затем возрастает, функция ограничена и сверху и снизу.

Дополнительно Найти наибольшее, наименьшее значение функции: А)   Б)

Дополнительно

Найти наибольшее, наименьшее значение функции:

А)

Б)

Домашнее задание Уровень А – описать свойства функции на рис.36, рис.72(стр.156) Уровень ВС – Для функции найти наибольшее, наименьшее значения функции, промежутки возрастания, убывания, область определения, область значений (не выполняя построений).

Домашнее задание

Уровень А – описать свойства функции на рис.36, рис.72(стр.156)

Уровень ВС – Для функции

найти наибольшее, наименьшее значения функции, промежутки возрастания, убывания, область определения, область значений (не выполняя построений).