СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Умножение и деление степеней с натуральным показателем", алгебра 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры 7 класс по теме "Умножение и деление степеней с натуральным показателем" для учителей коррекционных школ для детей с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Умножение и деление степеней с натуральным показателем", алгебра 7 класс»

Прочитайте с правильным логическим ударением С ТЕПЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА С ЧЁТНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЕСТЬ ЧИСЛО  ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ С ТЕПЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА С НЕЧЁТНЫМ  ПОКАЗАТЕЛЕМ ЕСТЬ ЧИСЛО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ

Прочитайте с правильным логическим ударением

С ТЕПЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА С ЧЁТНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЕСТЬ ЧИСЛО

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ

С ТЕПЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА С НЕЧЁТНЫМ

ПОКАЗАТЕЛЕМ ЕСТЬ ЧИСЛО

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ

УСТНО:  Вычислите: 2∙2∙2 = 8 (- 2) 2 = 4 2 3 = 12 8 + 4 =  (- 1) 5 = -1 2 3 + 2 2 = 4 3 = 64 Представьте в виде степени: 8 =  2 3 3 2 16 = 2 4 9 = = 4 2 ??? ??? 3 5 : 3 2 = 2 3 ∙ 2 2 = умножение степеней деление степеней

УСТНО: Вычислите:

2∙2∙2

= 8

(- 2) 2 =

4

2 3 =

12

8 + 4 =

(- 1) 5 =

-1

2 3 + 2 2 =

4 3 =

64

Представьте в виде степени:

8 =

2 3

3 2

16 =

2 4

9 =

= 4 2

???

???

3 5 : 3 2 =

2 3 ∙ 2 2 =

умножение степеней

деление степеней

Тема урока: Умножение и деление степеней Цель: Учиться умножать и делить степени

Тема урока:

Умножение и деление степеней

Цель:

Учиться умножать и делить степени

n " width="640"

Правила:

Основные свойства степени

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основания оставляют прежними, а показатели степеней складывают

а n ∙ а m = а n + m

При делении степеней с одинаковыми основаниями основания оставляют прежними, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя

а m : а n = а m - n

а ≠ 0

m n

1) Сегодня я узнал(а)… 2) Было трудно… 3) Я научился(лась)… 4) У меня получилось … 5) Урок дал мне… 6)Мне захотелось…

1) Сегодня я узнал(а)…

2) Было трудно…

3) Я научился(лась)…

4) У меня получилось …

5) Урок дал мне…

6)Мне захотелось…

Домашнее задание:  1) Выписать из учебника стр. 93, 94 в справочник все правила 2) № 408

Домашнее задание:

  • 1) Выписать из учебника стр. 93, 94 в справочник все правила
  • 2) № 408
Использованная литература и ссылки  Учебник Алгебра 7 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. под ред. С.А. Теляковского, -20-е изд. – М.: Просвещение, 2011.- 240с. Дидактические материалы по алгебре, 7 класс. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. – 19-е изд. - М.: Просвещение, 2014. https://open-lesson.net/3953/

Использованная литература и ссылки

Учебник Алгебра 7 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. под ред. С.А. Теляковского, -20-е изд. – М.: Просвещение, 2011.- 240с.

Дидактические материалы по алгебре, 7 класс. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. – 19-е изд. - М.: Просвещение, 2014.

https://open-lesson.net/3953/

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК