СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема 19. Презентация "Потребление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Потребление" включает в себя следующие разделы: "Семейное потребление", "Страховые услуги, предоставляемые гражданам", "Экономические основы прав потребителей".

Просмотр содержимого документа
«Тема 19. Презентация "Потребление"»

Потребление.

Потребление.

Потребление  – использование благ, товаров и услуг в целях удовлетворения потребностей.  Производство конечная цель потребления.  Основные потребители: человек, семья, фирма и государство.

Потребление использование благ, товаров и услуг в целях удовлетворения потребностей. Производство конечная цель потребления. Основные потребители: человек, семья, фирма и государство.

Потребление:  Производственное - расходование ресурсов в процессе производства.  Непроизводственное :  Общественное потребление.  Личное – индивид, семья.

Потребление: Производственное - расходование ресурсов в процессе производства. Непроизводственное : Общественное потребление. Личное – индивид, семья.

Семейное потребление.  Стоимость потребительских расходов ограничена размером дохода человека, семьи.  Увеличение доходов = Увеличение потребностей.

Семейное потребление. Стоимость потребительских расходов ограничена размером дохода человека, семьи. Увеличение доходов = Увеличение потребностей.

Расходы:  Обязательные – питание, налоги, лекарства, одежда, электричество, коммунальные услуги.   Произвольные.

Расходы: Обязательные – питание, налоги, лекарства, одежда, электричество, коммунальные услуги. Произвольные.

На специфику потребительных доход семьи влияет:  1. размер доход семьи.  2. состав и возраст членов семьи.  3. вкусы, привычки, интересы.  4. культурный уровень семьи.

На специфику потребительных доход семьи влияет: 1. размер доход семьи. 2. состав и возраст членов семьи. 3. вкусы, привычки, интересы. 4. культурный уровень семьи.

Школьник:  оплата мобильного телефона.  Канцтовары.  Ранцы.  Школьная + спортивная форма.  Питание вне дома.  Увлечения.  Культурно-спортивные мероприятия.  Карманные расходы.  Репетиторы.

Школьник: оплата мобильного телефона. Канцтовары. Ранцы. Школьная + спортивная форма. Питание вне дома. Увлечения. Культурно-спортивные мероприятия. Карманные расходы. Репетиторы.

Потребитель (школьник) :  Расходует часть семейного дохода.  Вносит личный в клад в семейный доход.  Страхование направленно на защиту имущества интересов граждан при наступлении страхового случая.

Потребитель (школьник) : Расходует часть семейного дохода. Вносит личный в клад в семейный доход. Страхование направленно на защиту имущества интересов граждан при наступлении страхового случая.

Виды страхования:  Медицинское, пенсионное, АВТО.  Личное имущество.  Суверенитет потребителя проявляется в свободе его экономического поведения.

Виды страхования: Медицинское, пенсионное, АВТО. Личное имущество. Суверенитет потребителя проявляется в свободе его экономического поведения.

Конец!)  Спасибо за внимание!)

Конец!) Спасибо за внимание!)