Презентация нацелена на учащихся, которые стоят перед выбором профессии.
Задачи
1) провести различного рода работы, анкетирование, опросы для выявления желаний, способностей учащихся, для того чтобы указать важность данной проблемы.
2) организовать предпрофильную подготовку учащихся 9-11х классов;
3)познакомить учащихся с классификацией профессий;
4) пригласить представителей ВУЗов и профессиональных училищ.
Актуальность
Для молодых людей, проблема выбора профессии не решена даже тогда, когда он поступает в образовательное заведение, т.к. некоторые разочаровываются в правильности своего выбора. Некоторая часть молодёжи не может найти работу по специальности.
Эта проблема актуальна и многим можно помочь в этом нелёгком выборе. Человек не должен изменить жизненных ценностей, на которых строится наше общество.
ого выбора.
Функции универсальных учебных действий
- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
— создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному званию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Виды универсальных учебных действий
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:
1) личностный;
2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции);
3) познавательный;
4) коммуникативный.