Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе"»
Цель:
сохранение и укрепление здоровья детей,
формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
- организация психолого-педагогических мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитанников;
- смягчение адаптационных периодов;
- активизация жизнедеятельности детей средствами физической подготовки;
- профилактика заболеваний
- сотрудничество со специалистами здравоохранения;
- просветительская работа.
Здоровьесберегающий урок должен
- воспитывать
- стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми
- учить их ощущать радость от каждого прожитого дня
- показывать им, что жизнь - это прекрасно
- вызывать у них позитивную самооценку
Чередование видов деятельности на уроке
Оптимальная плотность урока
Экологическое пространство
Оздоровительные моменты на уроке
Здоровьесберегающие действия
Проведение нестандартных уроков
Посещение бассейна
- Гимнастика для глаз
- Пальчиковая гимнастика
- Физкультурные минутки
- Дыхательная гимнастика
- Гимнастика для ног
- Релаксация
- Упражнения для улучшения осанки
Динамические перемены на свежем воздухе
Урок-игра
Урок-экскурсия
Урок-праздник
- Число видов учебной деятельности - 4-7
- Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности - не более 10 мин.
- Частота чередования различных видов учебной деятельности - не позже чем через 7—10 мин.
- Место и длительность применения ТСО - в соответствии с гигиеническими нормами
- Проветривание помещений
- Озеленение кабинета
- Освещение кабинета
- Снижение заболеваемости среди наших обучающихся;
- Повышение качества обучаемости;
- Создание сплочённого коллектива учащихся;
- Личностный рост учащихся
- Принятие учащимися здорового образа жизни к осознанной необходимости.