СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Здоровое питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема: Недостаточно знаний у детей о правилах здорового питания, отказ от полезных продуктов, питания в детском саду.

 

Актуальность: Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. 

Наиболее важным соблюдением принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек, чупа-чупсов, газводы и т. д. У детей формируется искаженные взгляды на питание. Родители зачастую также не способствуют формированию взглядов на правильное питание. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае котлеты, картошка, в худшем — сосиски, макароны, пельмени. Из-за этого дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.

 

Объект проектной деятельности: Объектом нашего проекта стал образ жизни детей нашей группы, их режим питания.

 

Предмет проектной деятельности:  Организация здорового питания натуральными продуктами детей дома и в детском саду.

 

Цель проекта: Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового питания.

 

Задачи проекта:

  • Формировать знания о правилах здорового питания;
  • Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального здорового питания;
  • Познакомить с группами витаминов;
  • Учить самостоятельно добывать информацию из различных источников;
  • Развивать творческие способности детей и умение работать сообща;
  • Пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.

 

Гипотеза: Реализация проекта окажет позитивное влияние на развитие познавательной активности детей нашей группы, в части ознакомления их с принципами здорового питания.

 

Ресурсы проекта:

  • Учебно-методическая литература;
  • Интернет;
  • Аудио, видео проигрыватели;
  • Материалы для детского творчества;
  • Витаминные продукты;
  • Работники пищеблока;
  • Родители.

Ожидаемый результат:

В конце проекта дети имеют представление о том, что такое здоровое питание. Различают полезные и вредные продукты питания. Знают некоторые группы витаминов и их значение для здоровья. Не отказываются употреблять полезные блюда и продукты дома и в детском саду.

Продукт проекта:

  • Выставка детских работ «Витамины»;
  • Коллаж «Моё здоровье — в моих руках»;
  • Маски, изготовленные детьми и родителями;
  • Папка — передвижка для родителей «Здоровое питание для дошкольников»;
  • Памятки для родителей о здоровом питании;
  • Альбом «Готовим дома вместе любимое блюдо», совместная работа детей и родителей.
  • Презентация – отчет «Проект «Здоровое питание»

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Здоровое питание"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  « Центр Развития Ребенка детский сад № 104»    Проект  «Здоровое питание»   Автор проекта: Ишимова Т.В

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр Развития Ребенка детский сад № 104»  Проект «Здоровое питание» Автор проекта: Ишимова Т.В

Проблема:  Недостаточно знаний у детей о правилах здорового питания, отказ от полезных продуктов, питания в детском саду.

Проблема: Недостаточно знаний у детей о правилах здорового питания, отказ от полезных продуктов, питания в детском саду.

Актуальность: Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Наиболее важным соблюдением принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек, чупа-чупсов, газводы и т. д. У детей формируется искаженные взгляды на питание. Родители зачастую также не способствуют формированию взглядов на правильное питание. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае котлеты, картошка, в худшем — сосиски, макароны, пельмени. Из-за этого дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.

Актуальность:

  • Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
  • Наиболее важным соблюдением принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек, чупа-чупсов, газводы и т. д. У детей формируется искаженные взгляды на питание. Родители зачастую также не способствуют формированию взглядов на правильное питание. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае котлеты, картошка, в худшем — сосиски, макароны, пельмени. Из-за этого дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.
Предмет проектной деятельности Организация здорового питания  натуральными продуктами детей дома и в детском саду. Цель проекта: Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового питания .  Задачи проекта: Формировать знания о правилах здорового питания; Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального здорового питания; Познакомить с группами витаминов; Учить самостоятельно добывать информацию из различных источников; Развивать творческие способности детей и умение работать сообща; Пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового питания .

Предмет проектной деятельности

Организация здорового питания

натуральными продуктами детей дома и в детском саду.

Цель проекта:

Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового питания .

Задачи проекта:

Формировать знания о правилах здорового питания;

Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального здорового питания;

Познакомить с группами витаминов;

Учить самостоятельно добывать информацию из различных источников;

Развивать творческие способности детей и умение работать сообща;

Пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты

Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового питания .

1. Работа с родителями  Готовим любимое блюдо дома

1. Работа с родителями Готовим любимое блюдо дома

Оформление стендов для родителей

Оформление стендов для родителей

2. Работа с детьми  Будущие диетологи (готовим овощной салат по схеме)

2. Работа с детьми Будущие диетологи (готовим овощной салат по схеме)

Отличаем полезные продукты от вредных

Отличаем полезные продукты от вредных

Готовим булочки по схеме

Готовим булочки по схеме

  Экскурсия в столовую   

Экскурсия в столовую  

колбаса молоко    Создали «Картотеку схем  приготовления блюд»  по теме «Здоровое питание»   Каши Каша манная Крупа манная Хлебо – булочные изделия Вода  Дрожжи Сахар Колбаса в тесте мука

колбаса

молоко

Создали «Картотеку схем приготовления блюд» по теме «Здоровое питание»

Каши

Каша манная

Крупа манная

Хлебо – булочные изделия

Вода

Дрожжи

Сахар

Колбаса в тесте

мука

Сервировка стола (аппликация)

Сервировка стола (аппликация)

Оформление стенда и выставка булочек

Оформление стенда и выставка булочек

Рисование «Фрукты овощи»

Рисование «Фрукты овощи»

Результат В результате работы проекта дети узнали  о пользе и о вреде некоторых продуктов. Познакомились с некоторыми группами витаминов. Стали понимать необходимость приёма полезных блюд и продуктов. Активно принимали участие в творческой деятельности. Даже малоактивные дети охотно участвовали и делали это довольно не плохо.  Работа с родителями прошла плодотворна. Были изготовлены маски, составлены рассказы. Хочется отметить, что родители стали намного активнее.  Также родители стали замечать, что дети указывают на вредные блюда, приготовленные дома и даже отказываются кушать.

Результат

В результате работы проекта дети узнали

о пользе и о вреде некоторых продуктов.

Познакомились с некоторыми группами витаминов.

Стали понимать необходимость приёма полезных блюд и продуктов.

Активно принимали участие в творческой деятельности.

Даже малоактивные дети охотно участвовали и делали это довольно не плохо.

Работа с родителями прошла плодотворна. Были изготовлены маски,

составлены рассказы. Хочется отметить, что родители стали намного активнее.

Также родители стали замечать, что дети указывают на вредные блюда,

приготовленные дома и даже отказываются кушать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!