СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекту влияние компьютерных игр на ребенка

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к проекту :"Влияние компьютерны игр на ребенка".

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекту влияние компьютерных игр на ребенка»

Польза и вред компьютерных игр. Исследовательский проект Выполнил учащийся 5 класса Киракосян Артем , МБОУСОШ№20им.Н.Г. Чернышева,ст. Казанская Кавказский район Краснодарский край.

Польза и вред компьютерных игр.

  • Исследовательский проект
  • Выполнил учащийся 5 класса Киракосян Артем ,
  • МБОУСОШ№20им.Н.Г. Чернышева,ст. Казанская Кавказский район Краснодарский край.
Проблема: Хотим узнать - компьютерные игры отнимают время, влияют на здоровье, отвлекают от учебы или приносят пользу  . Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.

Проблема: Хотим узнать - компьютерные игры отнимают время, влияют на здоровье, отвлекают от учебы или приносят пользу .

Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.

 Цель нашего проекта: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьников. Задачи: 1. Узнать, какие бываю компьютерные игры 2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Предмет исследования:  отношение школьников к компьютерным играм.

Цель нашего проекта: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьников.

Задачи:

1. Узнать, какие бываю компьютерные игры

2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.

3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.

Предмет исследования: отношение школьников к компьютерным играм.

Методы исследования: 1. И зучение литературы 2. Опрос 3. Наблюдение

Методы исследования:

1. И зучение литературы

2. Опрос

3. Наблюдение

В ходе выполнения проекта нам предстояло ответить на три важных вопроса:  - какие бываю компьютерные игры?  -вред или пользу приносят компьютерные игры ?  -какие правила необходимо соблюдать при игре?   Необходимое оборудование:   - компьютер, интернет, компьютерные  программы Microsoft Word, мicrosoft Power Point;   - анкеты для опроса одноклассников

В ходе выполнения проекта нам предстояло ответить на три важных вопроса: - какие бываю компьютерные игры? -вред или пользу приносят компьютерные игры ? -какие правила необходимо соблюдать при игре? Необходимое оборудование: - компьютер, интернет, компьютерные программы Microsoft Word, мicrosoft Power Point; - анкеты для опроса одноклассников

Для того чтобы проверить свои предположения, мы составили план исследования : 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 2. Сделать презентацию по найденному материалу. 3. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. 4. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. 5. Провести беседу для одноклассников, раздать памятки.

Для того чтобы проверить свои предположения, мы составили

план исследования :

1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей; узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.

2. Сделать презентацию по найденному материалу.

3. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную

информацию.

4. Составить Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.

5. Провести беседу для одноклассников,

раздать памятки.

Предполагаемый результат  после завершения проекта мы и мои одноклассники смогут: - знать разные компьютерные игры; - оценивать полезность компьютерных игр; - выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; - следить за временем, проведенным у компьютера; - рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым. Будет создана Памятка по безопасному пользованию компьютерными играми.

Предполагаемый результат

после завершения проекта мы и мои одноклассники смогут:

- знать разные компьютерные игры;

- оценивать полезность компьютерных игр;

- выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;

- следить за временем, проведенным у компьютера;

- рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым.

Будет создана Памятка по безопасному пользованию компьютерными играми.

В видеоигры играет большинство школьников  Мы провели исследование и опросили 16 учеников нашего класса Почти 60 процентов из них ответили, что они любят играть в компьютерные игры

В видеоигры играет большинство школьников

  • Мы провели исследование и опросили 16 учеников нашего класса
  • Почти 60 процентов из них ответили, что они любят играть в компьютерные игры
Как правильно выбрать игру?  Во-первых, посоветуйся с родителями, прежде чем начать новую игру Во-вторых, изучи список особо-опасных игр  и постарайся в них не играть В-третьих, не стоит играть в ту или иную игру только потому, что она популярна среди одноклассников   Имей мужество принять собственное решение! Не бойся быть самим собой! Сливаясь с толпой игроманов, ты теряешь собственное лицо и никогда не станешь тем, кем хочешь, и мог бы стать!

Как правильно выбрать игру?

  • Во-первых, посоветуйся с родителями, прежде чем начать новую игру
  • Во-вторых, изучи список особо-опасных игр и постарайся в них не играть
  • В-третьих, не стоит играть в ту или иную игру только потому, что она популярна среди одноклассников

Имей мужество принять собственное решение!

Не бойся быть самим собой!

Сливаясь с толпой игроманов, ты теряешь собственное лицо и никогда не станешь тем,

кем хочешь, и мог бы стать!

Как правильно выбрать игру?

  • В-четвертых, задай себе следующие вопросы:
  • «Какая игра мне больше всего нравится»? «А какие нравственные уроки преподносит мне эта игра»? «Учит ли она меня чему-то хорошему»? «Не учит ли эта игра меня быть злым, убивать, и спокойно относится к злу в этом мире»?
  • «Какая игра мне больше всего нравится»? «А какие нравственные уроки преподносит мне эта игра»? «Учит ли она меня чему-то хорошему»? «Не учит ли эта игра меня быть злым, убивать, и спокойно относится к злу в этом мире»?
  • «Какая игра мне больше всего нравится»? «А какие нравственные уроки преподносит мне эта игра»? «Учит ли она меня чему-то хорошему»? «Не учит ли эта игра меня быть злым, убивать, и спокойно относится к злу в этом мире»?
  • «Какая игра мне больше всего нравится»? «А какие нравственные уроки преподносит мне эта игра»? «Учит ли она меня чему-то хорошему»? «Не учит ли эта игра меня быть злым, убивать, и спокойно относится к злу в этом мире»?
  • «Какая игра мне больше всего нравится»?
  • «А какие нравственные уроки преподносит мне эта игра»?
  • «Учит ли она меня чему-то хорошему»?
  • «Не учит ли эта игра меня быть злым, убивать, и спокойно относится к злу в этом мире»?
Мы - добровольные рабы… К счастью, нас никто не принуждает играть! Мы добровольно приковываем себя к компьютеру, забывая обо всем на свете. Увлеченные захватывающими сражениями, мы целыми сутками живем в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, хилое тело.

Мы - добровольные рабы…

  • К счастью, нас никто не принуждает играть!
  • Мы добровольно приковываем себя к компьютеру, забывая обо всем на свете.
  • Увлеченные захватывающими сражениями, мы целыми сутками живем в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, хилое тело.
Мои одноклассники знают, что часто играть в компьютерные игры вредно для здоровья.

Мои одноклассники знают, что часто играть в компьютерные игры вредно для здоровья.

В чем польза компьютерных игр? Развивают быстроту реакции и внимание Логические игры развивают  мозг и память  Можно весело провести  свободное  время  Компьютерные игры полезны Можно Развивают научиться  желание работать в  создавать, разных учат программах нестандартному подходу

В чем польза компьютерных игр?

Развивают

быстроту

реакции и

внимание

Логические

игры

развивают

мозг и память

Можно

весело

провести

свободное

время

Компьютерные

игры

полезны

Можно

Развивают

научиться

желание

работать в

создавать,

разных

учат

программах

нестандартному

подходу

А какой же тогда ВРЕД ?   Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира.      

А какой же тогда ВРЕД ?

  • Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными.
  • Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира.      
 Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера.  60 % моих одноклассников  играют с разрешения родителей  в компьютерные игры.

Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера.

60 % моих одноклассников

играют с разрешения родителей

в компьютерные игры.

Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Затем из найденного материала мы составили памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.

Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Затем из найденного материала мы составили памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.

3 этап  :  проведение беседы для ребят 4 класса с использованием презентации.   Мы сравнили человека разумного и человека, играющего в компьютер.

3 этап :

проведение беседы для ребят 4 класса с использованием презентации.

Мы сравнили человека разумного и человека, играющего в компьютер.

Мы сравнили человека разумного и человека, играющего в компьютер.   Человек разумный. Человек играющий. Кто-то занимается спортом,  А кто-то – только думает рисованием, пением, имеет  что он ловкий и сильный, много друзей…  хотя на самом деле  тренирует только мышцы указательного пальца,  которым щелкает  по мышке.

Мы сравнили человека разумного и человека, играющего в компьютер.

Человек разумный. Человек играющий.

Кто-то занимается спортом, А кто-то – только думает

рисованием, пением, имеет что он ловкий и сильный,

много друзей… хотя на самом деле

тренирует только мышцы

указательного пальца,

которым щелкает

по мышке.

Важным моментом сохранения здоровья, по нашему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому после просмотра презентации, чтобы легче было сделать правильный выбор, мы каждому однокласснику подарили Памятку.

Важным моментом сохранения здоровья, по нашему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому после просмотра презентации, чтобы легче было сделать правильный выбор, мы каждому однокласснику подарили Памятку.

Мы думаем, что наш проект полезен для нас и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми.  Мы теперь внимательно выбираем игры. Советуем за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: - качество игры; - жанр игры; - содержание игры.

Мы думаем, что наш проект полезен для нас и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми.

Мы теперь внимательно выбираем игры. Советуем за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: - качество игры; - жанр игры; - содержание игры.

 Вывод.  Наша гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.  Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.  Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.  Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Вывод.

Наша гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них.

Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.

Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.

Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!