СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Путешествие на воздушном шаре"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для детей подготовительной группы (6-7 лет), направленная на формирование элементарных математических представлений и развитие логического мышления, памяти.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Путешествие на воздушном шаре"»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области» Путешествие на водушном шаре Презентацию составила воспитатель группы дошкольного образования Веккессер Нина Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №1 р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области»

Путешествие на водушном шаре

Презентацию составила воспитатель группы дошкольного образования

Веккессер Нина Николаевна

Воздушный шар  Ход НОД:  1-ая часть: Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие. Вы любите приключения? А вы хотите отправиться вместе со мной? Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие! А на чём, вы узнаете, отгадав загадку. (Показ слайда №2) Мой любимый теплый воздух, Со мной творишь ты чудеса! И, как в прекрасной дивной сказке, Я поднимаюсь в небеса. Моя чудесная корзина. Весьма уютна и светла. И путешественника юным В ней хватит места, как всегда, В дороге нам поможет дружба, И смелость тоже нам нужна. Скорее в путь, мои друзья! Вы догадались, кто же я?  (Воздушный шар)

Воздушный шар

Ход НОД:

1-ая часть: Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие. Вы любите приключения? А вы хотите отправиться вместе со мной? Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие! А на чём, вы узнаете, отгадав загадку. (Показ слайда №2)

Мой любимый теплый воздух,

Со мной творишь ты чудеса!

И, как в прекрасной дивной сказке,

Я поднимаюсь в небеса.

Моя чудесная корзина.

Весьма уютна и светла.

И путешественника юным

В ней хватит места, как всегда,

В дороге нам поможет дружба,

И смелость тоже нам нужна.

Скорее в путь, мои друзья!

Вы догадались, кто же я?

(Воздушный шар)

Сравните картинки Но, сначала, вы должны выполнить задание. Посмотрите на эти картинки, сравните воздушный шар и мяч. (Показ слайда №3)  - Чем они похожи? (одинаковая форма, мяч и воздушный шар имеют форму шара).  - Чем они отличаются? (мяч маленький, воздушный шар большой; воздушный шар летательный аппарат, а мяч игрушка; они разного цвета.)

Сравните картинки

Но, сначала, вы должны выполнить задание. Посмотрите на эти картинки, сравните воздушный шар и мяч. (Показ слайда №3)

- Чем они похожи? (одинаковая форма, мяч и воздушный шар имеют форму шара).

- Чем они отличаются? (мяч маленький, воздушный шар большой; воздушный шар летательный аппарат, а мяч игрушка; они разного цвета.)

Реши примеры: 5 - 1 3 +1 4 + 1 (Звучит музыка)  - Дети, закройте глаза. Представьте, что мы высоко-высоко в небе, а вокруг красивые, пушистые облака. Давайте их рассмотрим. А облака волшебные и предлагают нам сыграть в игру «Реши примеры». (Показ слайда №4) 6 - 1

Реши примеры:

5 - 1

3 +1

4 + 1

(Звучит музыка)

- Дети, закройте глаза. Представьте, что мы высоко-высоко в небе, а вокруг красивые, пушистые облака. Давайте их рассмотрим. А облака волшебные и предлагают нам сыграть в игру «Реши примеры». (Показ слайда №4)

6 - 1

Дни недели Братьев ровно семь,  Вам они известны всем, Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом.  Попрощается последний,  Появляется передний.  Что же это за братцы?    2–ая часть: Вижу первый остров, только название не могу прочитать, может вы, мне поможете? Отгадайте мою загадку: (Показ слайда №5) Братьев ровно семь,  Вам они известны всем, Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом.  Попрощается последний,  Появляется передний.  Что же это за братцы? ( Дни недели)   - Сколько дней в неделе?

Дни недели

Братьев ровно семь,

Вам они известны всем,

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом. Попрощается последний, Появляется передний. Что же это за братцы?  

2–ая часть: Вижу первый остров, только название не могу прочитать, может вы, мне поможете? Отгадайте мою загадку: (Показ слайда №5)

Братьев ровно семь, Вам они известны всем,

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом. Попрощается последний, Появляется передний. Что же это за братцы? ( Дни недели)

- Сколько дней в неделе?

Сказка «Волк и семеро козлят» ? В какой сказке можно встретить число 7. (Волк и семеро козлят). (Показ слайда №6)  - Здесь живут семеро козлят. Их зовут как дни недели, давайте их вспомним. ( Дети называют дни недели). Козлятки такие шалунишки, разыгрались и потеряли свои колокольчики. Давайте ребята поможем козляткам и вернём им колокольчики.

Сказка «Волк и семеро козлят»

? В какой сказке можно встретить число 7. (Волк и семеро козлят). (Показ слайда №6)

- Здесь живут семеро козлят. Их зовут как дни недели, давайте их вспомним. ( Дети называют дни недели). Козлятки такие шалунишки, разыгрались и потеряли свои колокольчики. Давайте ребята поможем козляткам и вернём им колокольчики.

Цвета радуги Чтобы выполнить это задание, вы должны вспомнить, сколько цветов на радуге. (Ровно 7) (Показ слайда №7) - Назовите последовательность цветов на радуге: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. (Дети называют цвета радуги)  - Козлёнок, с каким колокольчиком будет понедельник? Правильно, с красным колокольчиком (и.т.д.) Дети выполняют задание и называют каждый день недели. 

Цвета радуги

Чтобы выполнить это задание, вы должны вспомнить, сколько цветов на радуге. (Ровно 7) (Показ слайда №7)

- Назовите последовательность цветов на радуге: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. (Дети называют цвета радуги)

- Козлёнок, с каким колокольчиком будет понедельник? Правильно, с красным колокольчиком (и.т.д.)

Дети выполняют задание и называют каждый день недели. 

Физминутка «Гномик» Нас приглашают герои сказки «Белоснежка и семь гномов». (Дети встают на ковер) (Показ слайда №8) Физминутка: «Гномик» Гномик по лесу гулял, (ходьба на месте) Колпачок свой потерял. (ищем пропажу, наклоны) Колпачок был непростым Со звоночком золотым. (хлопки в ладоши) Гному кто точней подскажет  (прыжки на месте) Где искать ему пропажу? (ходьба на месте).

Физминутка «Гномик»

Нас приглашают герои сказки «Белоснежка и семь гномов». (Дети встают на ковер) (Показ слайда №8)

Физминутка: «Гномик»

Гномик по лесу гулял,

(ходьба на месте)

Колпачок свой потерял.

(ищем пропажу, наклоны)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым.

(хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет

(прыжки на месте)

Где искать ему пропажу?

(ходьба на месте).

Геометрические фигуры  Определите сходство и различия предметов 2 1 3 4  4-ая часть: Вперёд к новым испытаниям. Впереди нас ждёт остров «Геометрических фигур». (Показ слайда №9)  На этом острове растут удивительные деревья. На что они похожи? Вы должны определить признаки сходства и различия.   - отличается формой;   - одинаковая форма, размер, но разный цвет;  - Цвет. Форма, размер. 6 5

Геометрические фигуры

Определите сходство и различия предметов

2

1

3

4

4-ая часть: Вперёд к новым испытаниям. Впереди нас ждёт остров «Геометрических фигур». (Показ слайда №9)

На этом острове растут удивительные деревья. На что они похожи? Вы должны определить признаки сходства и различия.

- отличается формой;

- одинаковая форма, размер, но разный цвет;

- Цвет. Форма, размер.

6

5

Конструирование из фигур -Лес не лес, пока в нём никто не живёт. Чтобы наш лес ожил, давайте сделаем человечка из геометрических фигур. (Показ слайда №10) Хотите, чтобы необычный человечек появился у вас на столе. А что нужно взять для работы (фигуры). Работаем в парах (самостоятельно).

Конструирование из фигур

-Лес не лес, пока в нём никто не живёт. Чтобы наш лес ожил, давайте сделаем человечка из геометрических фигур. (Показ слайда №10) Хотите, чтобы необычный человечек появился у вас на столе. А что нужно взять для работы (фигуры). Работаем в парах (самостоятельно).

Игра «Назови соседей»  2  5  8 5-ая часть: А теперь отправимся на остров «Цифр». -Посмотрите домик, в нём живут цифры: 2,5,8. Назовите соседей. (Показ слайда №11)

Игра «Назови соседей»

2

5

8

5-ая часть: А теперь отправимся на остров «Цифр».

-Посмотрите домик, в нём живут цифры: 2,5,8. Назовите соседей. (Показ слайда №11)

Продолжи счёт  1,2,3,4….9,10,11….16,17..20   -Продолжи счёт: 1,2,3,4, . . . . 9,10, 11,. . . . . 17,18, . (Показ слайда №12)

Продолжи счёт

1,2,3,4….9,10,11….16,17..20

-Продолжи счёт: 1,2,3,4, . . . . 9,10, 11,. . . . . 17,18, . (Показ слайда №12)

Итог путешествия-игры ма-те-ма-ти-ка - Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие на воздушном шаре. Вам понравилось путешествие? Чем мы сегодня занимались? Кто может сказать, одним словом? Или прочитать! ( Показ слайда №13)

Итог путешествия-игры

ма-те-ма-ти-ка

- Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие на воздушном шаре. Вам понравилось путешествие?

Чем мы сегодня занимались? Кто может сказать, одним словом? Или прочитать! ( Показ слайда №13)

Тут можно разместить пословицу к уроку. Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в работе нужно указать источник шаблона: Бектурганова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска, Казахстан, ВКО Сайт  http://pedsovet.su/

Тут можно разместить пословицу к уроку.

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в работе нужно указать

источник шаблона:

Бектурганова Екатерина Юрьевна,

учитель начальных классов,

КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска,

Казахстан, ВКО

Сайт http://pedsovet.su/

Тут можно разместить пословицу к уроку. Интернет-ресурсы http://fotoshops.org/uploads/taginator/Dec-2012/kalendar-fon-dlya-prezentacij.jpg - тетрадный лист в клетку Девочка и мальчик в верхней части слайда – взяты из векторного клипакта, как его получить, можно узнать тут « Small children in the vector » http://ec.l.thumbs.canstockphoto.com/canstock16404819.jpg - девочка для гиперссылки http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/yayayoy/yayayoy1207/yayayoy120700014/14596006-%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8.jpg  – мальчик для гиперссылки

Тут можно разместить пословицу к уроку.

Интернет-ресурсы

http://fotoshops.org/uploads/taginator/Dec-2012/kalendar-fon-dlya-prezentacij.jpg - тетрадный лист в клетку

Девочка и мальчик в верхней части слайда – взяты из векторного клипакта, как его получить, можно узнать тут « Small children in the vector »

http://ec.l.thumbs.canstockphoto.com/canstock16404819.jpg - девочка для гиперссылки

http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/yayayoy/yayayoy1207/yayayoy120700014/14596006-%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8.jpg – мальчик для гиперссылки