СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Самоанализ мероприятия"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

После проведения мероприятий воспитатели проводят самоанализ. Это происходит на МО воспитателей, на котором происходит разбор проведенного мероприятия. Представляю свой самоанализ праздничного мероприятия "За милых дам"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Самоанализ мероприятия"»

Анализ воспитательного мероприятия «Для милых дам!» Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. На всей земле, для всех людей Весна и женщины похожи.

Анализ воспитательного мероприятия

«Для милых дам!»

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Цель:  формировать любовь к матери, уважение к женщине.  Задачи:  - приобщение к культуре празднования 8 Марта;  - развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта;  - развивать музыкальные и творческие способности воспитанников;  - сплочение детского коллектива. - воспитание коммуникативных качеств личности и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

Цель:  формировать любовь к матери, уважение к женщине. Задачи: - приобщение к культуре празднования 8 Марта; - развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта; - развивать музыкальные и творческие способности воспитанников; - сплочение детского коллектива.

- воспитание коммуникативных качеств личности и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

Мероприятие проводилось 6 марта 2016 года с воспитанниками 3 младшей группы Сеяхинской школы - интернат, количество участников – 20 человек (предшкольные классы). Гости – воспитанники школы-интерната, воспитатели.

Мероприятие проводилось 6 марта 2016 года с воспитанниками 3 младшей группы Сеяхинской школы - интернат, количество участников – 20 человек (предшкольные классы).

Гости – воспитанники школы-интерната, воспитатели.

Данное мероприятие актуально для эмоционального раскрепощения воспитанников, активно работает на сплочение коллектива. Мероприятие входит в систему работы группы по формированию здорового, благоприятного эмоционального климата в группе, развитию речи и памяти. В течение года в группе проводились аналогичные мероприятия: «Богатыри» - воспитатель Окотэтто А.А; «Ох, уж эти сказки!» - воспитатель Малькова Н.Н; «Очень маму я люблю, я по ней скучаю!» - воспитатель Салиндер К.Ю
  • Данное мероприятие актуально для эмоционального раскрепощения воспитанников, активно работает на сплочение коллектива.
  • Мероприятие входит в систему работы группы по формированию здорового, благоприятного эмоционального климата в группе, развитию речи и памяти. В течение года в группе проводились аналогичные мероприятия:
  • «Богатыри» - воспитатель Окотэтто А.А;
  • «Ох, уж эти сказки!» - воспитатель Малькова Н.Н;
  • «Очень маму я люблю, я по ней скучаю!» - воспитатель Салиндер К.Ю

Особенность мероприятия заключалась в смене видов деятельности: конкурсы на развитие внимательности и связной речи сменялись показом видео, песней и танцем.
  • Особенность мероприятия заключалась в смене видов деятельности: конкурсы на развитие внимательности и связной речи сменялись показом видео, песней и танцем.

Мероприятие было подготовлено и проведено воспитателями 3 младшей группы Мальковой Н.Н., Салиндер К.Ю,. Окотэтто А.А., Окотэтто С.Х. Все воспитатели активно принимали участие в подготовке данного мероприятия: вместе разработали сценарий мероприятия, подобрали костюмы для участников, разучивали песни, танец и стихотворения с детьми. Воспитанники с удовольствием принимали участие в подготовке этого мероприятия: изготавливали цветы для украшения зала и для подарков участницам и гостям мероприятия, учили стихотворения, пели песни и танцевали.
  • Мероприятие было подготовлено и проведено воспитателями 3 младшей группы Мальковой Н.Н., Салиндер К.Ю,. Окотэтто А.А., Окотэтто С.Х. Все воспитатели активно принимали участие в подготовке данного мероприятия: вместе разработали сценарий мероприятия, подобрали костюмы для участников, разучивали песни, танец и стихотворения с детьми. Воспитанники с удовольствием принимали участие в подготовке этого мероприятия: изготавливали цветы для украшения зала и для подарков участницам и гостям мероприятия, учили стихотворения, пели песни и танцевали.

Мероприятие проводилось в актовом зале школы - интерната. Для проведения мероприятия использовались: для музыкального сопровождения были использованы песни: Из м/ф «Маша и медведь» - «Красота - страшная сила» песня «Зореньки краше» песня «Мамочка моя» «Вальс цветов» Чайковского песня «Мама» Видео «Из чего же сделаны наши мальчишки» Видео про цветы песня «Воспитатели» дополнительная литература: разработки других воспитателей на эту тему; интернет – ресурсы – личный сайт воспитателя Мальковой Н.Н – nsportal / ru костюмы для воспитанников, которые принимали участие в мероприятии; сладкие призы; воздушные шарики и цветы для оформления сцены   
  • Мероприятие проводилось в актовом зале школы - интерната. Для проведения мероприятия использовались:
  • для музыкального сопровождения были использованы песни:
  • Из м/ф «Маша и медведь» - «Красота - страшная сила»
  • песня «Зореньки краше»
  • песня «Мамочка моя»
  • «Вальс цветов» Чайковского
  • песня «Мама»
  • Видео «Из чего же сделаны наши мальчишки»
  • Видео про цветы
  • песня «Воспитатели»
  • дополнительная литература:
  • разработки других воспитателей на эту тему;
  • интернет – ресурсы – личный сайт воспитателя Мальковой Н.Н – nsportal / ru
  • костюмы для воспитанников, которые принимали участие в мероприятии;
  • сладкие призы;
  • воздушные шарики и цветы для оформления сцены

 

 При проведении мероприятия участникам необходимо было: применить смекалку и сообразительность, ловкость и быстроту во время проведения конкурсов: «Цветы для мамы» - разобрать полоски для изготовления цветка по цвету, правильно приклеить их на шаблон;

  • При проведении мероприятия участникам необходимо было:
  • применить смекалку и сообразительность, ловкость и быстроту во время проведения конкурсов: «Цветы для мамы» - разобрать полоски для изготовления цветка по цвету, правильно приклеить их на шаблон;
во время конкурса «Заплети косички» - дети должны были быстро и с фантазией сделать девочкам прически; показать свое умение танцевать – исполнение танца «Вальс цветов» и вокальные данные во время исполнения песни «Мамочка моя»;
  • во время конкурса «Заплети косички» - дети должны были быстро и с фантазией сделать девочкам прически;
  • показать свое умение танцевать – исполнение танца «Вальс цветов» и вокальные данные во время исполнения песни «Мамочка моя»;

  развивать связную речь и память – выучить и рассказать стихотворения

  • развивать связную речь и память – выучить и рассказать стихотворения
Содержание мероприятия соответствует особенностям дошкольного возраста – небольшие стихотворения, танец с использованием простых движений, легкая песня. Мероприятие эмоционально насыщенно, воспитывает культуру выражения эмоций: радости, сопереживания, доброжелательности, желания помочь. Создание ситуации успеха способствует желанию активной деятельности, как на уроках, так и в свободное время, повышает самооценку и помогает раскрыть способности воспитанников.
  • Содержание мероприятия соответствует особенностям дошкольного возраста – небольшие стихотворения, танец с использованием простых движений, легкая песня. Мероприятие эмоционально насыщенно, воспитывает культуру выражения эмоций: радости, сопереживания, доброжелательности, желания помочь. Создание ситуации успеха способствует желанию активной деятельности, как на уроках, так и в свободное время, повышает самооценку и помогает раскрыть способности воспитанников.

На мероприятии отрабатывались: навыки публичного выступления – чтение стихотворений, участие в конкурсах; развивались музыкальные способности – во время исполнения танца и песни; творческие способности - изготовление цветов для украшения сцены и для участников мероприятия; связная речь и память – выучить и рассказать стихотворения
  • На мероприятии отрабатывались:
  • навыки публичного выступления – чтение стихотворений, участие в конкурсах;
  • развивались музыкальные способности – во время исполнения танца и песни;
  • творческие способности - изготовление цветов для украшения сцены и для участников мероприятия;
  • связная речь и память – выучить и рассказать стихотворения

Мероприятие завершилось выступлением всех участников, дети подарили всем гостям мероприятия цветы, которые сами изготовили. В формировании эмоциональных - волевых качеств воспитанников на первое место вышли целеустремленность, умение действовать одной командой, желание не подвести «своих», чувство товарищества.
  • Мероприятие завершилось выступлением всех участников, дети подарили всем гостям мероприятия цветы, которые сами изготовили. В формировании эмоциональных - волевых качеств воспитанников на первое место вышли целеустремленность, умение действовать одной командой, желание не подвести «своих», чувство товарищества.

Воздействие на воспитанников это мероприятие оказало в таких направлениях: Эмоционально-эстетическая отзывчивость;  Эстетика поведения; Любовь к матери, уважение к женщине.

Воздействие на воспитанников это мероприятие оказало в таких направлениях:

  • Эмоционально-эстетическая отзывчивость;
  • Эстетика поведения;
  • Любовь к матери, уважение к женщине.
Поставленные цели и задачи выполнены. Во время проведения мероприятия была создана эмоциональная обстановка, способствующая близкому общению всех воспитанников. Дети рассказывали стихотворения, принимали участие в конкурсах, танцевали и пели с удовольствием, воспитатели помогали развивать умение публичного выступления, в непринужденной обстановке проявлять свои способности. К «минусам» можно отнести: Мы не предупредили воспитателей других групп о конкурсе;  неисправность микрофонов Некоторые воспитанники недостаточно четко рассказали стихотворения, но это, можно сказать, не наша вина. Воспитатели уже несколько лет ставят вопрос перед администрацией школы о занятиях с нашими воспитанниками логопедом.

Поставленные цели и задачи выполнены. Во время проведения мероприятия была создана эмоциональная обстановка, способствующая близкому общению всех воспитанников. Дети рассказывали стихотворения, принимали участие в конкурсах, танцевали и пели с удовольствием, воспитатели помогали развивать умение публичного выступления, в непринужденной обстановке проявлять свои способности. К «минусам» можно отнести:

  • Мы не предупредили воспитателей других групп о конкурсе;
  • неисправность микрофонов
  • Некоторые воспитанники недостаточно четко рассказали стихотворения, но это, можно сказать, не наша вина. Воспитатели уже несколько лет ставят вопрос перед администрацией школы о занятиях с нашими воспитанниками логопедом.