СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Самообразование учителя как фактор повышения качества образования и мастерства педагогов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Самообразование учителя как фактор повышения качества образования и мастерства педагогов"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Самообразование учителя как фактор повышения качества образования и мастерства педагогов"»

«Самообразование учителя как фактор повышения качества образования и мастерства педагогов»

«Самообразование учителя как фактор повышения качества образования и мастерства педагогов»

Российская общественность связывает деятельность современного учителя с:  - творческой самостоятельностью;  - мобильностью;  - высоким интеллектуальным и нравственным потенциалом;  - с его профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения.

Российская общественность связывает деятельность современного учителя с:

- творческой самостоятельностью;

- мобильностью;

- высоким интеллектуальным и нравственным потенциалом;

- с его профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения.

Повышению уровня профессионального мастерства способствуют: - курсы повышения квалификации; - семинары и конференции; - вебинары; - посещение занятий коллег и т.п.

Повышению уровня профессионального мастерства способствуют:

- курсы повышения квалификации;

- семинары и конференции;

- вебинары;

- посещение занятий коллег и т.п.

 Самообразование – процесс сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования каких-либо качеств или навыков.

Самообразование – процесс сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования каких-либо качеств или навыков.

Преподаватель может совершенствовать свой педагогический опыт по различным направлениям: - в профессиональной сфере (знание своего предмета); - в области методики преподавания (овладение современными технологиями, новыми формами и методами обучения и т.д.); - в сфере педагогической психологии и т.п.

Преподаватель может совершенствовать свой педагогический опыт по различным направлениям:

- в профессиональной сфере (знание своего предмета);

- в области методики преподавания (овладение современными технологиями, новыми формами и методами обучения и т.д.);

- в сфере педагогической психологии и т.п.

Самообразование как постоянная деятельность преподавателя включает: - научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; - изучение научно-методической и учебной литературы; - участие в педсоветах, научно-методических объединениях; - посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания; - теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм занятий, внеклассных мероприятий и учебных материалов.

Самообразование как постоянная деятельность преподавателя включает:

- научно-исследовательскую работу по определенной проблеме;

- изучение научно-методической и учебной литературы;

- участие в педсоветах, научно-методических объединениях;

- посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания;

- теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм занятий, внеклассных мероприятий и учебных материалов.

- доклады; - выступления по проблемам; - разработки занятий; - разработки внеклассных мероприятий.

- доклады;

- выступления по проблемам;

- разработки занятий;

- разработки внеклассных мероприятий.

Педагогическая технология – это последовательная, взаимосвязанная деятельность учителя, которая направлена на решение педагогических задач, или – планомерное последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.  Образовательные технологии – это система деятельности педагога и учащегося в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами организации и взаимосвязи целей – содержания – методов. Педагогическая технология - способ реализации содержания обучения, включающий применение различных форм, методов и средств научно-методического сопровождения самообразования учителя в системе повышения квалификации, направленных на достижение поставленных образовательных целей.

Педагогическая технология – это последовательная, взаимосвязанная деятельность учителя, которая направлена на решение педагогических задач, или – планомерное последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

Образовательные технологии – это система деятельности педагога и учащегося в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами организации и взаимосвязи целей – содержания – методов.

Педагогическая технология - способ реализации содержания обучения, включающий применение различных форм, методов и средств научно-методического сопровождения самообразования учителя в системе повышения квалификации, направленных на достижение поставленных образовательных целей.

Формы и способы повышения квалификации преподавателя: - дистанционные курсы для педагогов; - дистанционные конференции; - дистанционные семинары; - дистанционные конкурсы; - дистанционные эвристические олимпиады; - педагогические форумы.

Формы и способы повышения квалификации преподавателя:

- дистанционные курсы для педагогов;

- дистанционные конференции;

- дистанционные семинары;

- дистанционные конкурсы;

- дистанционные эвристические олимпиады;

- педагогические форумы.

 Спасибо за внимание!!!
  • Спасибо за внимание!!!