СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сложение отрицательных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Сложение отрицательных чисел" составлена для изучения нового материала по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сложение отрицательных чисел"»

 «Презирай лень мысли»     В. А. Сухомлинский

«Презирай лень мысли» В. А. Сухомлинский

Сложение отрицательных чисел. 6 класс. МБОУ СОШ № 8 г.Невинномысск Ахмедова С. К.

Сложение

отрицательных чисел.

6 класс.

МБОУ СОШ № 8

г.Невинномысск

Ахмедова С. К.

Выполните сложение с помощью координатной прямой:   B A   -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 х 1)  -3 + (-5) = … -8 С D   -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 х 2) -6 -2 + (-4) = … F Е   -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х 3) -1 + (-3) = … -4

Выполните сложение с помощью координатной прямой:

B

A

-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 х

1)

-3 + (-5) = …

-8

С

D

-6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 х

2)

-6

-2 + (-4) = …

F

Е

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

3)

-1 + (-3) = …

-4

А теперь сосчитайте без помощи координатной прямой. -15 = 1) -6 + (-9) -6,5 = -1,5 + (-5 ) 2) -5,7 = 3) -2 + (-3,7) -4,6 = -3,1+(-1,5) 4) -64 = 5) -32 +(-32)

А теперь сосчитайте без помощи координатной прямой.

-15

=

1)

-6 + (-9)

-6,5

=

-1,5 + (-5 )

2)

-5,7

=

3)

-2 + (-3,7)

-4,6

=

-3,1+(-1,5)

4)

-64

=

5)

-32 +(-32)

Чтобы сложить отрицательные числа, надо: 1) сложить их модули; 2) поставить перед полученным числом знак минус ;

Чтобы сложить отрицательные числа, надо:

1) сложить их модули;

2) поставить перед полученным числом знак минус ;

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

 - 18,5 + (-23,8) = Найдите правильный ответ. -5,3 -41,13 -42,3 42,3 5,3

- 18,5 + (-23,8) =

Найдите правильный

ответ.

-5,3

-41,13

-42,3

42,3

5,3

 - 16,4 + (-0,08) = Найдите правильный ответ. -16,48 17,48 16,48 -16,32 -17,2

- 16,4 + (-0,08) =

Найдите правильный

ответ.

-16,48

17,48

16,48

-16,32

-17,2

-1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; -10 Даны числа: Используя каждое число по одному разу, составьте три верных Равенства. -1 + (-4) = -5 -2 + (-6) = -8 -3 + (-7) = -10

-1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; -10

Даны числа:

Используя каждое число

по одному разу, составьте три верных

Равенства.

-1 + (-4) = -5

-2 + (-6) = -8

-3 + (-7) = -10

Заполните пропуски: -14 + … = -37 -4,8 + … = -8,6 -2,13 + … = -17 -3,8 + … = -4,08 -51,22 + … = -60,1 (-23) (-3,8) (-14,87) (-0,28) (-8,88)

Заполните пропуски:

-14 + … = -37

-4,8 + … = -8,6

-2,13 + … = -17

-3,8 + … = -4,08

-51,22 + … = -60,1

(-23)

(-3,8)

(-14,87)

(-0,28)

(-8,88)

Т -66  -47+(-19) =   -17+(-8) =  -3,5+(-5,9) =   -8,8+(-4,2) =   -5,9+(-3,7) =   -3,75+(-1,27) =  Р -25 Е -9,4 А -13 К -9,6 Д -5,02 ДЕКАРТ Расположите ответы в порядке убывания

Т

-66

-47+(-19) =

-17+(-8) =

-3,5+(-5,9) =

-8,8+(-4,2) =

-5,9+(-3,7) =

-3,75+(-1,27) =

Р

-25

Е

-9,4

А

-13

К

-9,6

Д

-5,02

ДЕКАРТ

Расположите ответы в порядке убывания

Декарт (1596-1650) Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского ученого  Рене Декарта .  Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел  координатную прямую (1637г.)‏

Декарт

(1596-1650) Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского ученого Рене Декарта .

Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637г.)‏

Домашнее задание:  1)№ 1056(а-е), №1057(а), №1060(а) 2)Подготовить сообщение о Рене Декарте (-23) (-3,8) (-14,87) (-0,28) (-8,88)

Домашнее задание:

1)№ 1056(а-е), №1057(а), №1060(а)

2)Подготовить сообщение о Рене Декарте

(-23)

(-3,8)

(-14,87)

(-0,28)

(-8,88)

«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит».   М.В.Ломоносов (-23) (-3,8) (-14,87) (-0,28) (-8,88)

«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит».

М.В.Ломоносов

(-23)

(-3,8)

(-14,87)

(-0,28)

(-8,88)

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Используемые источники Фон http://player.myshared.ru/283406/data/images/img3.jpg  Слоник http://dnz10.ucoz.ua/matematika_1.jpeg  Мальчик http://www.athens.kiev.ua/wordpress/wp-content/uploads/2011/01/20110117_clip_image002.jpg  Дети http://learn-timestables.com/images/cartoon_bg.png

Используемые источники

Фон http://player.myshared.ru/283406/data/images/img3.jpg

Слоник http://dnz10.ucoz.ua/matematika_1.jpeg

Мальчик http://www.athens.kiev.ua/wordpress/wp-content/uploads/2011/01/20110117_clip_image002.jpg

Дети http://learn-timestables.com/images/cartoon_bg.png