Просмотр содержимого документа
«Презентация со-бытия "Зелёные друзья в нашем классе"»
Программная тема Комнатные растения Тема со-бытия Зелёные друзья в нашем классе (группе)
Авторы:
Васильева С.В.
Качалова С.В.
Лешина Е.Е.
Малкова Е.Н.
Орлова Т.М.
Шуникова Н.С.
лова
Предполагаемые результаты
Предметные
- Называют комнатные растения своей группы (класса)
- Ухаживают за комнатными растениями
Метапредметные
- Составляют памятку по уходу за растениями своей группы (класса)
- Находят информацию о комнатных растениях в различных источниках
Личностные
- Договариваются работая в паре, отстаивают свою точку зрения, принимают позицию другого
Цель: научить ухаживать за комнатными растениями посредством создания памятки
Содержание деятельности
Этап деятельности
методы
формирование потребности
Появление чего-то нового ( появление новых комнатных растений в классе (группе)
моделирование образа желаемого результата
Демонстрация цветущих растений, просмотр видео роликов о комнатных растениях
формирование мотивации
Обсуждение значимости комнатных растений в жизни человека
стимулирование целеполагания
Знаково-символическое изображение цели (создание памятки по уходу за комнатными растениями)
определение последовательности действий
1.Получение информации о комнатных растениях из разных источников
2.Представление результатов своей исследовательской деятельности (презентации, сообщения, фотоотчет и т.д.)
3. Выработка общих критериев по уходу за комнатными растениями
4.Создание памятки по уходу за комнатными растениями
Содержание деятельности
Этап деятельности
методы
выполнение действий по достижению результата
Метод эмоционального стимулирования.
Постановка системы перспектив
Ближняя перспектива:
-научиться ухаживать за комнатными растениями.
Средняя перспектива:
-украсить класс (группу) новыми комнатными растениями.
Дальняя перспектива:
Отложенный результат
Метод развития познавательного интереса.
Создание проблемной ситуации
Почему комнатные растения - наши друзья?
соотнесение полученного результата с желаемым
Оценивание памятки по выработанным критериям
УМК
- Методическое обеспечение (конспекты_1,2,3…, сценарии_1,2,3…, разработки игр 1,2,3… и проч.)
- Дидактическое обеспечение (презентации, медиа средства, ЭОР, наглядные, демонстрационные, раздаточные пособия)
Результативность работы
- Общий уровень достижения образовательного результата детьми (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…)
- Уровень достижения каждого образовательного результата (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…)
- Работы детей (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…)
- Видео и фото материалы со-бытия (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…)
Спасибо за внимание!
Контактная информация