СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация.Свободное время. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация.Свободное время. 5 класс к уроку обществознания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация.Свободное время. 5 класс.»

Делу  время,  потехе час .

Делу время, потехе час .

Постановка личной цели урока.  (Зачем я пришел на урок?) Узнать Понять Поговорить Убедиться Показать Научиться Разобраться Попробовать Подумать Поделиться

Постановка личной цели урока. (Зачем я пришел на урок?)

  • Узнать
  • Понять
  • Поговорить
  • Убедиться
  • Показать
  • Научиться
  • Разобраться
  • Попробовать
  • Подумать
  • Поделиться
Что такое время?   ВРЕМЯ – определенный момент,  в который происходит что-нибудь  (С.И. Ожегов).    ВРЕМЯ – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами (С.И. Ожегов).

Что такое время?

  • ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь (С.И. Ожегов). ВРЕМЯ – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами (С.И. Ожегов).
Свободное время Работа с учебником  Прочитайте отрывок публикации из детского журнала о том, что делали ваши сверстники в свободное время.

Свободное время

  • Работа с учебником

Прочитайте отрывок публикации из детского журнала о том, что делали ваши сверстники в свободное время.

Свободное время – это время, свободное от выполнения обязательных дел . А какие у вас обязательные дела?

Свободное время – это время, свободное от выполнения обязательных дел .

  • А какие у вас обязательные дела?
Ученики школы в свободное время

Ученики школы в свободное время

Физкультминутка Чтобы быть всегда в порядке Надо делать физзарядку! Раз – подняться. Два – присесть. Развернуться, улыбнуться И на место снова сесть.

Физкультминутка

Чтобы быть всегда в порядке

Надо делать физзарядку!

Раз – подняться. Два – присесть.

Развернуться, улыбнуться

И на место снова сесть.

Поспорим ?! Компьютер и телевизор       Аргументы «ЗА» и « ПРОТИВ»

Поспорим ?!

Компьютер и телевизор

Аргументы «ЗА» и « ПРОТИВ»

Проблемный вопрос Как организовать свою жизнь,  чтобы все успевать?

Проблемный вопрос

  • Как организовать свою жизнь,

чтобы все успевать?

ХОББИ

ХОББИ

 Бородин  Александр Порфирьевич  1833-1887 Русский композитор, учёный- химик, общественный деятель. Доктор медицины. Профессор, академик . Один из организаторов и педагогов Женских врачебных курсов. Хобби - музыка.  Заниматься музыкой начал с восьми лет и вскоре научился играть на флейте, фортепиано, а позднее и на виолончели. Сочинять музыку начал с 9 лет. В течение 18 лет сочинял оперу «Князь Игорь»

Бородин Александр Порфирьевич 1833-1887

  • Русский композитор, учёный- химик, общественный деятель. Доктор медицины. Профессор, академик . Один из организаторов и педагогов Женских врачебных курсов.
  • Хобби - музыка.

Заниматься музыкой начал с восьми лет и вскоре научился играть на флейте, фортепиано, а позднее и на виолончели.

Сочинять музыку начал с 9 лет.

  • В течение 18 лет сочинял оперу «Князь Игорь»
Синквейн - стихотворение из 5 строк 1строка -тема стихотворения. Имя существительное 2 строка -описание темы 2 слова (имена прилагательные) 3строка -описание действия ( 3 глагола) 4 строка –фраза, выражающая отношение человека к теме 5 строка -1 слово- синоним к первому НАПРИМЕР: Время Быстрое, неуловимое Летит, проносится, мелькает Важна каждая секунда в жизни Дело!

Синквейн - стихотворение из 5 строк

1строка -тема стихотворения. Имя существительное

2 строка -описание темы 2 слова (имена прилагательные)

3строка -описание действия ( 3 глагола)

4 строка –фраза, выражающая

отношение человека к теме

5 строка -1 слово- синоним к первому

НАПРИМЕР:

Время

Быстрое, неуловимое

Летит, проносится, мелькает

Важна каждая секунда в жизни

Дело!

ИТОГ УРОКА Вспомни свою цель, которую ты обозначил в начале урока. Достиг ли ты ее? Почему? Какие возникли в течение урока у тебя трудности? Как ты их преодолевал?

ИТОГ УРОКА

  • Вспомни свою цель, которую ты обозначил в начале урока.
  • Достиг ли ты ее?
  • Почему?
  • Какие возникли в течение урока у тебя трудности? Как ты их преодолевал?