СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "свойства живого"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания.

Способствовать актуализации знаний об отличии живых тел от тел неживой природы, признаках живого. Организм – единица живой природы. Органы организма, их функции, согласованность работы органов.

Просмотр содержимого документа
«презентация "свойства живого"»

Живой организм и его свойства Какими свойствами обладают живые организмы? Проблема? Цель: узнать свойства живых организмов

Живой организм и его свойства

Какими свойствами обладают живые организмы?

Проблема?

Цель: узнать свойства живых организмов

Все хотят жить….  А что для этого нужно?   Обмен веществ –  главное условие жизни

Все хотят жить…. А что для этого нужно?

Обмен веществ –

главное условие жизни

Кушать подано Что едят растения? Выберите , что соответствует питанию растений Вода Минеральные соли Озон Кислород Углекислый газ Угарный газ Что едят животные? На какие группы по способу питания можно разделить животных? Листья Семена Насекомые Грызуны Лягушки Соки растений Вывод: питаются по -разному , но пища дает энергию и тем и другим

Кушать подано

  • Что едят растения?
  • Выберите , что соответствует питанию растений
  • Вода
  • Минеральные соли
  • Озон
  • Кислород
  • Углекислый газ
  • Угарный газ
  • Что едят животные?
  • На какие группы по способу питания можно разделить животных?
  • Листья
  • Семена
  • Насекомые
  • Грызуны
  • Лягушки
  • Соки растений

Вывод: питаются по -разному , но пища дает энергию и тем и другим

Дыхание Все живое дышит кислородом А выделяет углекислый газ

Дыхание

Все живое дышит кислородом

А выделяет углекислый газ

Они растут… А почему? Что нужно любому живому организму, для увеличения размеров?   Приведите примеры разных типов роста у растений и животных.  Что такое индивидуальное развитие?

Они растут… А почему?

  • Что нужно любому живому организму, для увеличения размеров?

  • Приведите примеры разных типов роста у растений и животных.

  • Что такое индивидуальное развитие?
Выросли… А дальше –то что? Что такое размножение? Почему ни один вид живых организмов не обходится без размножения? Укажите значение размножения

Выросли… А дальше –то что?

  • Что такое размножение?
  • Почему ни один вид живых организмов не обходится без размножения?
  • Укажите значение размножения
Почему все живые организмы обладают раздражимостью? Раздражимость- это хорошо… Докажите.

Почему все живые организмы обладают раздражимостью?

Раздражимость- это хорошо… Докажите.

Приспособленность организмов ЛУНА – РЫБА ОТКЛАДЫВАЕТ 300 МИЛЛИОНОВ ИКРИНОК БАКТЕРИИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЛЯТСЯ ЛУНА – РЫБА ОТКЛАДЫВАЕТ 300 МИЛЛИОНОВ ИКРИНОК БАКТЕРИИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЛЯТСЯ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ К ЖИЗНИ У РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ А ВСЕ ЛИ ОНИ ВЫЖИВАЮТ?

Приспособленность организмов

  • ЛУНА – РЫБА ОТКЛАДЫВАЕТ 300 МИЛЛИОНОВ ИКРИНОК БАКТЕРИИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЛЯТСЯ
  • ЛУНА – РЫБА ОТКЛАДЫВАЕТ 300 МИЛЛИОНОВ ИКРИНОК
  • БАКТЕРИИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЛЯТСЯ

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ К ЖИЗНИ У РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ

А ВСЕ ЛИ ОНИ ВЫЖИВАЮТ?

ВЫВОДЫ О каких свойствах живых организмов вы узнали? Можно ли отличить живой организм от неживого?

ВЫВОДЫ

  • О каких свойствах живых организмов вы узнали?

Можно ли отличить живой организм от

неживого?

Итоги урока Какую проблему мы решали сегодня на уроке? Какую цель поставили? Получилось? Тогда проверим свои умения (задания на стр.14) 1) Вспомните условные обозначения заданий (стр.3) 2) Выберите те задания, которые вам больше нравятся Выполните задания письменно

Итоги урока

  • Какую проблему мы решали сегодня на уроке?
  • Какую цель поставили?
  • Получилось?
  • Тогда проверим свои умения (задания на стр.14)
  • 1) Вспомните условные обозначения заданий (стр.3)
  • 2) Выберите те задания, которые вам больше нравятся
  • Выполните задания письменно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!