СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Тайга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к урок-исследованию по окружающему миру в 3 классе

Тема: Тайга. Экологические проблемы тайги. 

Цель:

Создать условия для организации исследовательской работы при изучении природной зоны «тайга», как одного из видов природного сообщества леса.

Задачи:

1.         Развитие общеучебных познавательных умений:

- через обучения навыкам характеристики тайги, как одного из видов природного сообщества леса;

- поиска необходимой информации, её структурирования и моделирования.

2.         Развитие регулятивных общеучебных умений: на основе привития навыков управления  учебной деятельностью через постановку целей и задач оценки успешности усвоения.

3.         Развитие коммуникативных умений: на основе создания условий сотрудничества при взаимодействии совместной работы в группах.

4.         Развитие ценностно-личностных позиций школьника: на основе умений объяснять необходимость сохранения тайги как бесценного дара природы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Тайга"»

Тайга

Тайга

Тайга – бесценный дар природы

Тайга – бесценный

дар природы

Изучить растительный мир тайги.  Изучить животный мир тайги.  Определить географическое положение тайги.  Выявить экологические проблемы тайги.
  • Изучить растительный мир тайги.

  • Изучить животный мир тайги.

  • Определить географическое положение тайги.

  • Выявить экологические проблемы тайги.
Правила работы в группах. Работать дружно. Слушать друг друга. Высказывать своё мнение, принимать иную точку зрения. Строить доказательства. Критиковать (не обижая). Делать выводы. Ответственно оценивать свою работу и работу одноклассников .    

Правила работы в группах.

Работать дружно.

Слушать друг друга.

Высказывать своё мнение, принимать иную точку зрения.

Строить доказательства.

Критиковать (не обижая).

Делать выводы.

Ответственно оценивать свою работу и работу одноклассников .

 

 

Думать коллективно, Работать оперативно, Спорить доказательно – Для всех обязательно!

Думать коллективно,

Работать оперативно,

Спорить доказательно –

Для всех обязательно!

Географы  Найдите и прочитайте толкование слова «тайга» в словарях 2. Найдите информацию в учебнике  о том, какое пространство занимает тайга на планете. 3.Покажите зону тайги на карте. 4.Почему растения называют «лёгкими» планеты?

Географы

  • Найдите и прочитайте толкование слова «тайга» в словарях

2. Найдите информацию в учебнике

о том, какое пространство занимает тайга на планете.

3.Покажите зону тайги на карте.

4.Почему растения называют «лёгкими» планеты?

Ботаники  Рассмотрите картинки и разделите на 2 группы:  растения верхнего яруса и растения нижнего яруса. Расположите их на картине. 2.Найдите в учебнике информацию о том, почему лиственницу так называют. 3.В чём ценность растений?

Ботаники

  • Рассмотрите картинки и разделите на 2 группы:

растения верхнего яруса и растения нижнего яруса. Расположите их на картине.

2.Найдите в учебнике информацию о том, почему лиственницу так называют.

3.В чём ценность растений?

Зоологи  Рассмотрите картинки с изображениями животных тайги и разделите на 2 группы: животные нижнего яруса и животные верхнего яруса. Расположите их на картине. 2. Найдите информацию в учебнике о том, кто является хозяином тайги. 3. В чём ценность животных ?

Зоологи

  • Рассмотрите картинки с изображениями животных тайги и разделите на 2 группы:

животные нижнего яруса и животные верхнего яруса. Расположите их на картине.

2. Найдите информацию в учебнике о том, кто является хозяином тайги.

3. В чём ценность животных ?

Экологи  Узнайте, кто убирает в тайге опавшую листву, высохшую траву?  Подчеркните ответы в статье 2. Какую пользу приносят они тайге?

Экологи

  • Узнайте, кто убирает в тайге опавшую листву, высохшую траву?

Подчеркните ответы в статье

2. Какую пользу приносят они тайге?

Правила поведения:  Не заниматься  браконьерством,   не оставлять   горящие  или  тлеющие угли  в  кострах, не разорять  гнезда  птиц,   ворошить  муравейники, не  оставлять  за  собой  мусор,  хлам,  не  ломать ветки  деревьев.

Правила поведения:

Не заниматься  браконьерством,  

не оставлять   горящие  или  тлеющие угли  в  кострах,

не разорять  гнезда  птиц,  

ворошить  муравейники,

не  оставлять  за  собой  мусор,  хлам, не  ломать ветки  деревьев.

Тайга – бесценный  дар природы

Тайга – бесценный

дар природы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!