СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Тесты 9 класс" 2 часть

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные  тесты позволяют выявить теоретические  знания по физической культуре у учащихся 9 классов. Можно использовать как олимпиадные вопросы на школьном уровне. ...

Просмотр содержимого документа
«презентация "Тесты 9 класс" 2 часть»

Тесты по физической культуре Класс 2 часть     Учитель МБОУ СОШ№1 ст. Архонская  РСО-Алания  Чернуцкий  Владислав Николаевич

Тесты

по физической культуре

  • Класс

2 часть

Учитель МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

РСО-Алания

Чернуцкий

Владислав Николаевич

Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на... А. развитие физических качеств людей; Б. поддержание высокой работоспособности людей; В. сохранение и улучшение здоровья людей; Г. подготовку к профессиональной деятельности.  2. Наиболее важным слагаемым здорового образа  жизни является... А. двигательный режим;  Б. рациональное питание; В. личная и общественная гигиена; Г. закаливание организма. Какова цель утренней гимнастики?  А. ускорить полное пробуждение организма;  Б. совершенствовать силу воли;  В. выступить на Олимпийских играх;  Г. вовремя успеть на первый урок в школе.                        Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская
  • Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на...

А. развитие физических качеств людей;

Б. поддержание высокой работоспособности людей;

В. сохранение и улучшение здоровья людей;

Г. подготовку к профессиональной деятельности.

2. Наиболее важным слагаемым здорового образа  жизни является...

А. двигательный режим; Б. рациональное питание;

В. личная и общественная гигиена;

Г. закаливание организма.

  • Какова цель утренней гимнастики?

А. ускорить полное пробуждение организма;

Б. совершенствовать силу воли;

В. выступить на Олимпийских играх;

Г. вовремя успеть на первый урок в школе.

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

4. Вероятность травм при занятиях физическими упражнени-  ями снижается, если занимающиеся... А. переоценивают свои возможности; Б. следуют указаниям преподавателя; В. владеют навыками выполнения движений; Г. не умеют владеть своими эмоциями;  5. Что надо сделать, если вы очевидец несчастного случая на  воде во время занятий? А. сообщить об этом администрации учреждения; Б. вызвать «скорую помощь»; В. немедленно сообщить учителю (преподавателю).  6. На что должны быть направлены упражнения утренней  гимнастики? А. на работу всех групп мышц;  Б. на работу мышц рук и плечевого пояса;  В. на работу мышц ног; Г. на работу мышц туловища.   . Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

4. Вероятность травм при занятиях физическими упражнени-

ями снижается, если занимающиеся...

А. переоценивают свои возможности;

Б. следуют указаниям преподавателя;

В. владеют навыками выполнения движений;

Г. не умеют владеть своими эмоциями;

5. Что надо сделать, если вы очевидец несчастного случая на

воде во время занятий?

А. сообщить об этом администрации учреждения;

Б. вызвать «скорую помощь»;

В. немедленно сообщить учителю (преподавателю).

6. На что должны быть направлены упражнения утренней

гимнастики? А. на работу всех групп мышц;

Б. на работу мышц рук и плечевого пояса;

В. на работу мышц ног; Г. на работу мышц туловища.

.

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

7. Ниже  перечислены отдельные упражнения утренней  гимнастики: 1.Прыжки или бег. 2. Потягивание. 3. Упражнения для мышц ног. 4. Упражнения для мышц туловища. 5. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса. 6. Дыхательные упражнения, спокойная ходьба.  В какой последовательности рекомендуется выполнять эти упражнения? А. 1, 2, 3, 4, 6, 5; Б. 3, 5, 1, 4, 2, 6;  В. 2, 5, 4, 3, 1, 6; Г. 6, 4, 1, 3, 2, 5.  8. Какая примерная продолжительность утренней гимнасти-  ки должна быть для учащихся 5 - 9 классов?  А. 25 — 30 мин;  Б. 4 — 6 мин;  В. 40 — 45 мин; Г. 11 — 15 мин.       Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

7. Ниже перечислены отдельные упражнения утренней

гимнастики:

1.Прыжки или бег. 2. Потягивание.

3. Упражнения для мышц ног.

4. Упражнения для мышц туловища.

5. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса.

6. Дыхательные упражнения, спокойная ходьба.

В какой последовательности рекомендуется выполнять эти упражнения? А. 1, 2, 3, 4, 6, 5; Б. 3, 5, 1, 4, 2, 6;

В. 2, 5, 4, 3, 1, 6; Г. 6, 4, 1, 3, 2, 5.

8. Какая примерная продолжительность утренней гимнасти-

ки должна быть для учащихся 5 - 9 классов?

А. 25 — 30 мин; Б. 4 — 6 мин;

В. 40 — 45 мин; Г. 11 — 15 мин.

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

 9. Почему соблюдение режима дня способствует укреплению  здоровья? А. позволяет правильно планировать в течение дня важные  дела;  Б. позволяет исключить неоправданные физические нагрузки; В. обеспечивает ритмичность работы организма.  Что может являться причиной травматизма во время  занятий на гимнастических снарядах? А. выполнение упражнений без страховки; Б.  выполнение упражнений на самодельной перекладине; В. выполнение упражнений без присутствия врача; Г. выполнение опорного прыжка без гимнастического мостика.           Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

9. Почему соблюдение режима дня способствует укреплению

здоровья?

А. позволяет правильно планировать в течение дня важные

дела;

Б. позволяет исключить неоправданные физические нагрузки;

В. обеспечивает ритмичность работы организма.

  • Что может являться причиной травматизма во время

занятий на гимнастических снарядах?

А. выполнение упражнений без страховки;

Б. выполнение упражнений на самодельной перекладине;

В. выполнение упражнений без присутствия врача;

Г. выполнение опорного прыжка без гимнастического мостика.

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

11. С чем связаны причины травм во время занятий на  уроках физической культуры? А. с высотой потолочного перекрытия в спортивном зале; Б. с неправильной организацией занятий на уроках; В. размером решеток на оконных рамах в спортивном зале; Г. с количеством беговых дорожек на школьном стадионе.  12. На голеностопный сустав при травме накладывается повязка… А. пращевидная; Б. крестообразная (восьмиобразная); В. Колосовидная; Г. спиральная.  13. При занятиях в бассейне плаванием принимать душ  нужно:  А. до занятий; Б. после занятий;  В. до и после занятий.        Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

11. С чем связаны причины травм во время занятий на

уроках физической культуры?

А. с высотой потолочного перекрытия в спортивном зале;

Б. с неправильной организацией занятий на уроках;

В. размером решеток на оконных рамах в спортивном зале;

Г. с количеством беговых дорожек на школьном стадионе.

12. На голеностопный сустав при травме накладывается повязка…

А. пращевидная; Б. крестообразная (восьмиобразная);

В. Колосовидная; Г. спиральная.

13. При занятиях в бассейне плаванием принимать душ

нужно:

А. до занятий; Б. после занятий;

В. до и после занятий.

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

14. Каковы причины нарушения осанки? А. малая двигательная активность, слабая мускулатура тела; Б. нарушение ритма дыхания (одышка); В. длительный бег, недостаточный отдых; Г. отрицательные эмоции — страх, разочарование.  15. Правильной можно считать, осанку, если стоя у стены  происходит касание: А. затылком, ягодицами, пятками; Б. лопатками, ягодицами, пятками; В. затылком, спиной, пятками; Г. затылком, лопатками, ягодицами, пятками.  16. ЧСС в покое у людей регулярно занимающихся физичес-  кими упражнениями:  А. выше; Б. ниже; В. не отличается от других.       Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

14. Каковы причины нарушения осанки?

А. малая двигательная активность, слабая мускулатура тела;

Б. нарушение ритма дыхания (одышка);

В. длительный бег, недостаточный отдых;

Г. отрицательные эмоции — страх, разочарование.

15. Правильной можно считать, осанку, если стоя у стены

происходит касание:

А. затылком, ягодицами, пятками;

Б. лопатками, ягодицами, пятками;

В. затылком, спиной, пятками;

Г. затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

16. ЧСС в покое у людей регулярно занимающихся физичес-

кими упражнениями:

А. выше; Б. ниже; В. не отличается от других.

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

17. При больших нагрузках сердце может сокращаться чаще и выбрасывать за сокращение больше крови у человека:  А. тренированного; Б. нетренированного;  В. имеющего вредные привычки.  18. Суточные пики работоспособности (часы): А. 10–13 и 16–19; Б. 8–10 и 13–15;  В. 7–9 и 18–20.  19. Самый эффективный сон (часы): А. после полуночи; Б. до полуночи;  В. не имеет значения.  20. Наибольшая зависимость от:  А. алкоголизма; Б. наркомании;  В. курения.        Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

17. При больших нагрузках сердце может сокращаться чаще и выбрасывать за сокращение больше крови у человека:

А. тренированного; Б. нетренированного;

В. имеющего вредные привычки.

18. Суточные пики работоспособности (часы):

А. 10–13 и 16–19; Б. 8–10 и 13–15;

В. 7–9 и 18–20.

19. Самый эффективный сон (часы):

А. после полуночи; Б. до полуночи;

В. не имеет значения.

20. Наибольшая зависимость от:

А. алкоголизма; Б. наркомании;

В. курения.

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

21. Алкоголь задерживается и накапливается в организме на: А. 3–5 дней; Б. 5–7 дней; В. 15–20 дней.  При выполнении пробы с приседаниями (20 раз за 20 с) нормальное восстановление ЧСС до исходной величины через: А. 3 минуты; Б. 5 минут; В. 10 минут.  Степень  утомления при учащенно-ровном дыхании:  А. легкая; Б. значительная; В. большая;  24. Степень утомления при замедленном выполнении движений: А. легкая; Б. значительная;  В. очень большая. 25. Нормальная разница между ЧСС положений лежа, а затем стоя (подсчитать через 90 с):  А. 6–18 уд./мин; Б. 0–30 уд./мин;  В. более 30 уд./мин.        Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

21. Алкоголь задерживается и накапливается в организме на:

А. 3–5 дней; Б. 5–7 дней; В. 15–20 дней.

  • При выполнении пробы с приседаниями (20 раз за 20 с)

нормальное восстановление ЧСС до исходной величины

через: А. 3 минуты; Б. 5 минут; В. 10 минут.

  • Степень утомления при учащенно-ровном дыхании:

А. легкая; Б. значительная; В. большая;

24. Степень утомления при замедленном выполнении

движений: А. легкая; Б. значительная;

В. очень большая.

25. Нормальная разница между ЧСС положений лежа, а затем стоя (подсчитать через 90 с):

А. 6–18 уд./мин; Б. 0–30 уд./мин;

В. более 30 уд./мин.

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

 Оценки выставляются по следующим  критериям:  отлично (5) — не менее 75%  правильных ответов;  хорошо (4) — не менее 55%;  удовлетворительно (3) — не менее 20% Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская

Оценки выставляются по следующим

критериям:

отлично (5) — не менее 75%

правильных ответов;

хорошо (4) — не менее 55%;

удовлетворительно (3) — не менее 20%

Чернуцкий Владислав Николаевич МБОУ СОШ№1 ст. Архонская


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!