СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Царство растения"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить особенности строение и многообразие растений

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Царство растения"»

Здравствуйте!    Салам лийже!

Здравствуйте! Салам лийже!

Задание 1.  Установите соответствие   А. безъядерные клетки  Б. полезное сожительство двух организмов  В. организмы, питающиеся готовой пищей  Г. ядерные клетки  Д. организмы, образующие питательные вещества в процессе фотосинтеза  1. симбиоз 2. автотрофы 3. прокариоты 4. гетеротрофы 5. эукариоты

Задание 1. Установите соответствие

А. безъядерные клетки

Б. полезное сожительство

двух организмов

В. организмы, питающиеся

готовой пищей

Г. ядерные клетки

Д. организмы, образующие

питательные вещества

в процессе фотосинтеза

1. симбиоз

2. автотрофы

3. прокариоты

4. гетеротрофы

5. эукариоты

 А   Б  3  В  1  Г  4  Д  5  2

А

Б

3

В

1

Г

4

Д

5

2

Тема: ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ

Тема:

ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ

Цель урока  Изучить особенности строения и многообразие растений.

Цель урока

Изучить особенности строения и многообразие растений.

Растения - флора В древнегреческой  мифологии Флора – богиня цветов, весны и молодости

Растения - флора

В древнегреческой

мифологии

Флора – богиня цветов,

весны и молодости

Растения растут в течение всей жизни

Растения растут в течение всей жизни

Клетка растения Вакуоли -3 1 - ядро Клеточная  стенка - 4 2 - хлорофилл

Клетка растения

Вакуоли -3

1 - ядро

Клеточная

стенка - 4

2 - хлорофилл

Питание растений Растения – автотрофы Процесс фотосинтеза

Питание растений

Растения – автотрофы

Процесс фотосинтеза

Характеристика Царства Растения Среды обитания

Характеристика Царства Растения

Среды обитания

Царство растения одноклеточные многоклеточные

Царство растения

одноклеточные

многоклеточные

Группы растений Виды Строение Размножение применение

Группы растений

Виды

Строение

Размножение

применение

Цветковые растения Корень Побег  почки листья стебель

Цветковые растения

  • Корень
  • Побег

почки листья стебель

Голосеменные Семена не защищены оболочкой плода

Голосеменные

  • Семена не защищены оболочкой плода
Ребус

Ребус

папоротник

папоротник

Папоротники, хвощи и плауны Древние леса состояли из древовидных папоротников, хвощей и плаунов

Папоротники, хвощи и плауны

Древние леса состояли

из древовидных папоротников, хвощей и плаунов

В настоящее время они представлены небольшими многолетними травами. Размножаются спорами.

В настоящее время они представлены небольшими

многолетними травами. Размножаются спорами.

Мхи Имеют стебель и листья. Корней нет. Размножаются спорами

Мхи

Имеют стебель и листья. Корней нет. Размножаются спорами

Каменный уголь Торф

Каменный уголь

Торф

Водоросли Одноклеточные  хлорелла Многоклеточные  спирогира

Водоросли

Одноклеточные

хлорелла

Многоклеточные

спирогира

Особенности водорослей Тело водорослей носит название слоевище – таллом . Таллом состоит только из клеток. Они не имеют органов.

Особенности водорослей

Тело водорослей носит название слоевище – таллом .

Таллом состоит только из клеток. Они не имеют органов.

Виды водорослей Тина – зеленая водоросль , спирогора Бурая водоросль - ламинария

Виды водорослей

Тина – зеленая водоросль ,

спирогора

Бурая водоросль - ламинария

Группы растений Виды Цветковые Строение Голосеменные Размножение Корень, побег Папоротники. хвощи и плауны Мхи применение Семенами Корень. Побег Семенами Корни, побег Водоросли Спорами Побег Спорами таллом Делением клеток

Группы растений

Виды

Цветковые

Строение

Голосеменные

Размножение

Корень, побег

Папоротники. хвощи и плауны

Мхи

применение

Семенами

Корень. Побег

Семенами

Корни, побег

Водоросли

Спорами

Побег

Спорами

таллом

Делением клеток

Задание 2.   Впишите ответы в текст Цветковые растения состоят из …………. и ……………. В …………. происходит образование органических веществ. Цветки со временем преобразуются в ………… с ………… Голосеменные размножаются с помощью ………. . Их семена не защищены оболочками ……….

Задание 2.

Впишите ответы в текст

  • Цветковые растения состоят из …………. и ……………. В …………. происходит образование органических веществ. Цветки со временем преобразуются в ………… с ………… Голосеменные размножаются с помощью ………. . Их семена не защищены оболочками ……….
 Впишите ответы в текст   Впишите ответы в текст Цветковые растения состоят из … корня … и .. побега … В … листьях … происходит образование органических веществ. Цветки со временем преобразуются в … плоды … с … семенами … Голосеменные размножаются с помощью … семян ……. . Их семена не защищены оболочками … плода …

Впишите ответы в текст

Впишите ответы в текст

  • Цветковые растения состоят из … корня … и .. побега В … листьях … происходит образование органических веществ. Цветки со временем преобразуются в … плоды … с … семенами … Голосеменные размножаются с помощью … семян ……. . Их семена не защищены оболочками … плода …
Задание 3. Выберите верные утверждения 1.Папоротники размножаются спорами 2.Водоросли прикрепляются к подводным камням с помощью корней 3. Мхи растут на болоте 4. Каменный уголь образовался из скоплений древних мхов 5.У мхов нет корней

Задание 3.

Выберите верные утверждения

1.Папоротники размножаются спорами

2.Водоросли прикрепляются к подводным камням с помощью корней

3. Мхи растут на болоте

4. Каменный уголь образовался из скоплений древних мхов

5.У мхов нет корней

Выберите верные утверждения 1.Папоротники размножаются спорами 2.Водоросли прикрепляются к подводным камням с помощью корней 3. Мхи растут на болоте 4. Каменный уголь образовался из скоплений древних мхов 5.У мхов нет корней Ответ: 1,3,5

Выберите верные утверждения

1.Папоротники размножаются спорами

2.Водоросли прикрепляются к подводным камням с помощью корней

3. Мхи растут на болоте

4. Каменный уголь образовался из скоплений древних мхов

5.У мхов нет корней

  • Ответ: 1,3,5


Скачать

© 2017, 1764 56

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!