СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Царство Животные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для урока биологии в 7 классе. .В данной презентации рассмотрен материал по теме "Царство Животные".Урок разработан в соответствии с ФГОС.УМК Сонина.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Царство Животные"»

Прозвенел звонок.  Начался урок. Мы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,  Слушаем внимательно.

Прозвенел звонок. Начался урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

В4.особенности. А) цветки крупные, ярко окрашенные, с сильным запахом. Б) цветки мелкие, без запаха, собраны в соцветия В) пыльца крупная и тяжелая Г) пыльца мелкая, сухая и легкая. Д) цветение происходит ранней весной до распускания листьев Е) цветут в течение всего лета. Тип опыления: ветром  насекомыми.

В4.особенности.

А) цветки крупные, ярко окрашенные, с сильным запахом.

Б) цветки мелкие, без запаха, собраны в соцветия

В) пыльца крупная и тяжелая

Г) пыльца мелкая, сухая и легкая.

Д) цветение происходит ранней весной до распускания листьев

Е) цветут в течение всего лета.

Тип опыления:

  • ветром
  • насекомыми.

Подумайте, о ком идет речь? Живой организм, существо, обладающее способностью двигаться и питающееся… готовыми органическими веществами.

Подумайте, о ком идет речь?

Живой организм, существо, обладающее способностью двигаться и питающееся… готовыми органическими веществами.

Тема: Царство Животные. Основные признаки животных. Цель : рассмотреть признаки животных.

Тема: Царство Животные. Основные признаки животных.

Цель : рассмотреть признаки животных.

Работа с учебником. Стр. 88

Работа с учебником.

Стр. 88

Основоположником зоологии считается Аристотель, который первым в задумался о делении животных на группы.  Он разделил их на животные с кровью и бескровные.

Основоположником зоологии считается Аристотель, который первым в задумался о делении животных на группы.

Он разделил их на животные с кровью и бескровные.

.«Зоология- наука о животных, имеющих свою историю, свои методы исследования, специальные разделы и даже включающая специальные науки»
  • .«Зоология- наука о животных, имеющих свою историю, свои методы исследования, специальные разделы и даже включающая специальные науки»
Среды жизни и места обитания Основные среды обитания животных – это водная, наземно-воздушная и почвенная. Нельзя забывать и об организменной среде обитания

Среды жизни и места обитания

Основные среды обитания животных – это водная, наземно-воздушная и почвенная. Нельзя забывать и об организменной среде обитания

 ПИТАНИЕ ГЕТЕРОТРОФНОЕ

ПИТАНИЕ

ГЕТЕРОТРОФНОЕ

 ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПОДВИЖНО,ЧТО СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОБЫВАНИЯ ПИЩИ

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

ПОДВИЖНО,ЧТО СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОБЫВАНИЯ ПИЩИ

 РОСТ ОГРАНИЧЕННЫЙ

РОСТ

ОГРАНИЧЕННЫЙ

СИММЕТРИЯ ТЕЛА ДВУСТОРОННЯЯ ЛУЧЕВАЯ

СИММЕТРИЯ ТЕЛА

ДВУСТОРОННЯЯ

ЛУЧЕВАЯ

СТРОЕНИЕ КЛЕТОК Нет жесткой клеточной стенки Нет хлоропластов и пластид Вакуоли небольшие

СТРОЕНИЕ КЛЕТОК

Нет жесткой клеточной стенки

Нет хлоропластов и пластид

Вакуоли небольшие

Системы органов Дыхательная, нервная, выделительная и др.

Системы органов

Дыхательная, нервная, выделительная и др.

раздражимость   регулируется гормонами и  нервной системой

раздражимость

регулируется гормонами и

нервной системой

Признаки Растения Питание Автотрофное Строение клетки Животные  Есть целлюлозная оболочка, вакуоли, пластиды. Способность к росту Гетеротрофное Активность в поисках пищи Неограниченный Нет клеточного центра Нет вакуоли( за исключением пищеварительных у простейших), пластид.  Не активны Есть клеточный центр  Запасающее вещество Ограниченный Органы Симметрия тела Крахмал В большинстве случаев -активны Вегетативные  Генеративные  ----- Гликоген Соматические. Половые Органы образуют системы органов Двусторонняя Лучевая

Признаки

Растения

Питание

Автотрофное

Строение клетки

Животные

Есть целлюлозная оболочка, вакуоли, пластиды.

Способность к росту

Гетеротрофное

Активность в поисках пищи

Неограниченный

Нет клеточного центра

Нет вакуоли( за исключением пищеварительных у простейших), пластид.

Не активны

Есть клеточный центр

Запасающее вещество

Ограниченный

Органы

Симметрия тела

Крахмал

В большинстве случаев -активны

Вегетативные

Генеративные

-----

Гликоген

Соматические. Половые

Органы образуют системы органов

Двусторонняя

Лучевая

Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться)

Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево)

Больше спать не захотел.

(туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться)

Распредели признаки. Автотрофный тип питания. Неограниченный рост. Запасной углевод- крахмал. В цепи питания являются консументами .

Распредели признаки.

Автотрофный тип питания.

Неограниченный рост.

Запасной углевод- крахмал.

В цепи питания являются консументами .

Закончить фразу. Я узнал (а)…….

Закончить фразу.

Я узнал (а)…….

 Домашнее задание 1)стр. 88 Стр. 88 рис. 2) Творческое задание: подготовить факты из жизни животных. Стр. 88.

Домашнее задание

1)стр. 88

Стр. 88 рис.

2) Творческое задание: подготовить факты из жизни животных.

Стр. 88.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!