СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Ценовая стратегия предприятия"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации вы можете получить информацию о том, что такое ценовая стратегия предприятия. Виды ценовых стратегий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ценовая стратегия предприятия"»

Ценовые стратегии предприятия

Ценовые стратегии предприятия

Определение Ценовые стратегии предприятия – это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены, направленный на достижение желаемой прибыли для предприятия в определённый период.

Определение

Ценовые стратегии предприятия – это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены, направленный на достижение желаемой прибыли для предприятия в определённый период.

Ценовые стратегии подразделяются: 1)Дифференцированного ценообразования 2)Конкурентного ценообразования 3)Ассортиментного ценообразования

Ценовые стратегии подразделяются:

  • 1)Дифференцированного ценообразования
  • 2)Конкурентного ценообразования
  • 3)Ассортиментного ценообразования
Дифференцированного ценообразования: Основана на неоднородности покупателей(по статусу, доходам, возрасту), к таким стратегиям относятся: а)Ценовая стратегия скидки на втором рынке – основана на использовании эффекта масштаба выпуска продукции (пенсионеры, студенты) б)Стратегия периодической скидки проявляется в периодическом снижении цен на товары (вне сезона, на устаревшие товары) в)Ценовая стратегия случайоной скидки предполагает установления высокой цены на товар с последующим снижением.

Дифференцированного ценообразования:

Основана на неоднородности покупателей(по статусу, доходам, возрасту), к таким стратегиям относятся:

  • а)Ценовая стратегия скидки на втором рынке – основана на использовании эффекта масштаба выпуска продукции (пенсионеры, студенты)
  • б)Стратегия периодической скидки проявляется в периодическом снижении цен на товары (вне сезона, на устаревшие товары)
  • в)Ценовая стратегия случайоной скидки предполагает установления высокой цены на товар с последующим снижением.
Строится на учёте уровня конкурентоспособности предприятия а)Ценовая стратегия проникновения на рынок – предполагает установление низкой цены на товар с целью привлечения максимального количества покупателей. б)Ценовая стратегия «по кривой освоения» предполагается установка высокой цены на товар и быстрое снижение. в)Ценовая стратегия сигнализирования ценами – основана на доверии покупателя к использованию предприятием справделивого ценового механизма.

Строится на учёте уровня конкурентоспособности предприятия

  • а)Ценовая стратегия проникновения на рынок – предполагает установление низкой цены на товар с целью привлечения максимального количества покупателей.
  • б)Ценовая стратегия «по кривой освоения» предполагается установка высокой цены на товар и быстрое снижение.
  • в)Ценовая стратегия сигнализирования ценами – основана на доверии покупателя к использованию предприятием справделивого ценового механизма.
Стратегия ассортиментного ценообразования Применяется когда у предприятия имеется набор аналогичных взаимозаменяемых товаров. а)Ценовая стратегия «набор» - когда есть неравномерность спроса на товар. Цена набора ниже, чем цена товаров по отдельности. б)Ценовая стратегия «комплект» применяется в том случае, когда покупка одного товара неизбежно приведёт к покупке другого товара. в)Ценовая стратегия выше номинала применяется когда предприятие одновременно производит престижную высококачественную продукцию и не ходовую продукцию.

Стратегия ассортиментного ценообразования

Применяется когда у предприятия имеется набор аналогичных взаимозаменяемых товаров.

  • а)Ценовая стратегия «набор» - когда есть неравномерность спроса на товар. Цена набора ниже, чем цена товаров по отдельности.
  • б)Ценовая стратегия «комплект» применяется в том случае, когда покупка одного товара неизбежно приведёт к покупке другого товара.
  • в)Ценовая стратегия выше номинала применяется когда предприятие одновременно производит престижную высококачественную продукцию и не ходовую продукцию.
Существуют другие варианты стратегий ценообразования: 1)Стратегия премиального ценообразования – предполагает установление цены на товар на таком уровне, который воспринимается как слишком высокий по отношению к экономической ценности. 2)Нейтрального ценообразования – предполагает установление цены товара исходя из справедливого соотношения цена-качество. 3)Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены на достаточно низком уровне по отношению к его экономической ценности.

Существуют другие варианты стратегий ценообразования:

  • 1)Стратегия премиального ценообразования – предполагает установление цены на товар на таком уровне, который воспринимается как слишком высокий по отношению к экономической ценности.
  • 2)Нейтрального ценообразования – предполагает установление цены товара исходя из справедливого соотношения цена-качество.
  • 3)Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены на достаточно низком уровне по отношению к его экономической ценности.