Просмотр содержимого документа
«Презентация учитель года 2010»
Азарова
Людмила Константиновна
Информационная перегруженность учащихся
Ориентировка в избыточном количестве информации
Оптимизация процесса образования
Педагогическая идея: максимальное развитие способностей,
самообразование человека
Использование информационных технологий –
один из путей реализации педагогической идеи
осуществлению принципов и цели обучения
реализации компетентностного подхода в образовании
развитию учебных возможностей и способностей учащихся
Создание условий
- для познания и исследования мира
- для появления мотива к самосовершенствованию
- для реализации способностей
- для рефлексии учебной деятельности
- общение увлекательное, интересное, эмоциональное
этому способствует: использование
информационных технологий
- Принцип модульности
- Принцип системного квантирования
- Принцип проблемности
- Принцип когнитивной визуализации
трудностей учения
себя в этом мире
- С КУКИ, ПРИНУЖДЕНИЯ, ЛЕНИ
- О ПАСНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДВОЙКИ
психологический комфорт
проблемные и поисковые методы
Образовательный процесс становится развивающим
групповые и индивидуальные формы
рефлексия учебной деятельности
самостоятельность учебной деятельности
Образовательный процесс проектируется с опорой
на зону ближайшего развития ученика
Мультимедиа выступление
Проектирование объектов и процессов
Гипермедиа реферат
Тестовые программы
Отработка технических навыков
Компьютерная психодиагностика
Повышение эффективности уроков
Преемственность обучения
Межпредметные связи
Работа с родителями
Воспитательная работа
Совместная работа с библиотекой
Сотрудничество с другими организациями
Использование информационных технологий на уроках и во внеклассной работе дает высокие результаты, позволяет осуществлять обоснованный выбор наилучшего варианта обучения и воспитания.