Презентацию можно применять на уроках истории. Для развития визуализации, усиление наглядности.Заранее подготовленная информация появляется в нужный момент по щелчку мыши, что экономит время на уроке.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока»
Становление Древнего Русского государства
О, несравненная земля русская, которой только красотой, богатством ты не наделена: многими озерами, реками и источниками, горами крутыми, холмами высокими, дубравами пышными, полями дивными, зверями разнообразной, птицей бесчисленным, городами великими, селами дивными. «Повесть временных лет»
Границы Древнего русского государства
Теория происхождения названия Русь
Скандинавская теория
Автохтонная южнорусская теория
«Русью» финны называли одно из племен норманнов-шведов, которые в VIII–IX вв. начали совершать походы на побережье Западной и Восточной Европы. В то же время они завоевали Новгород и основали там государство
Хозарская теория
Автохтонное (коренное) население определенной территории происходит от названия древних племен росоманів и росов, живших над рекой Рось в Поднепровье
Гунно-аваро-хазарская держава собственно была царством русского народа, государство между Дунаем и Волгой, которая сложилась под властью гуннов, это и есть Русь
Убийство Аскольда и Дира
Домашнее задание: 1. Проработать соответствующий материал учебника. 2. Подготовить рассказ о теории происхождения названия «Русь». 3. Сравнить внутреннюю политику киевских князей с помощью таблицы.
Внутренняя политика киевских князей
Имя князей
Годы правления
Внутренняя политика
Конец