СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока окружающий мир УМК "Школа России" 3 класс "В царстве грибов"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока.»

  Презентация к уроку окружающего мира   .

Презентация к уроку окружающего мира

.

Правила друзей животных

Правила друзей животных

Девиз урока: «Мир освещается солнцем ,а голова –знанием»

Девиз урока:

«Мир освещается солнцем ,а голова –знанием»

Царства природы Царство растений Царство животных Царство грибов

Царства природы

Царство растений

Царство животных

Царство грибов

Шапочка да ножка, Вот и весь Ерошка .

Шапочка да ножка,

Вот и весь Ерошка .

«В царстве грибов» .

«В царстве грибов»

.

Цели: Какое строение имеют грибы? Какие бывают грибы? Как правильно собирать грибы? Узнать о пользе грибов.

Цели:

  • Какое строение имеют грибы?
  • Какие бывают грибы?
  • Как правильно собирать грибы?
  • Узнать о пользе грибов.
Правила исследователя: Подумать самостоятельно; Понаблюдать; Найти информацию в книге; Спросить у другого человека.

Правила исследователя:

  • Подумать самостоятельно;
  • Понаблюдать;
  • Найти информацию в книге;
  • Спросить у другого человека.
Правила работы в группе: Обсуждать тихо.  Не перебивать.  Выслушать каждого.  Обобщить и выбрать выступающего.

Правила работы в группе:

  • Обсуждать тихо.
  • Не перебивать.
  • Выслушать каждого.
  • Обобщить и выбрать выступающего.

Группа биологов

Группа биологов

Царство грибов очень разнообразно. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.

Царство грибов очень разнообразно. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.

Строение гриба. споры шляпка ножка плодовое тело грибница (мицелий )

Строение гриба.

споры

шляпка

ножка

плодовое тело

грибница (мицелий )

Нити грибниц оплетают корни деревьев и помогают деревьям всасывать из почвы воду и соли, взамен получая питательные вещества.

Нити грибниц оплетают корни деревьев и помогают деревьям всасывать из почвы воду и соли, взамен получая питательные вещества.

Грибы быстро заселяют пни. Они перерабатывают мёртвую древесину и очищают лес.

Грибы быстро заселяют пни. Они перерабатывают мёртвую древесину и очищают лес.

Группа грибников

Группа грибников

Рассказать о грибах по плану: 1.Внешний вид 2.Где и когда встречается?

Рассказать о грибах по плану:

1.Внешний вид

2.Где и когда встречается?

 1.Шляпка у белого гриба снизу белая или желтоватая, а у желчного гриба – розовая. 2. На ножке у белого гриба рисунок в виде белой сеточки, а у желчного на ножке кольцо. 3. У белого гриба мякоть белая, а у желчного на срезе розовеет. .

1.Шляпка у белого гриба снизу белая или желтоватая, а у желчного гриба – розовая.

2. На ножке у белого гриба рисунок в виде белой сеточки, а у желчного на ножке кольцо.

3. У белого гриба мякоть белая, а у желчного на срезе розовеет. .

А ещё грибы нужны лесу потому, что ими питаются многие лесные животные.

А ещё грибы нужны лесу потому, что ими питаются многие лесные животные.

Группа медиков

Группа медиков

1.Рассказать о пользе грибов 2.Первая помощь при отравлении.

1.Рассказать о пользе грибов

2.Первая помощь при отравлении.

Группа кулинаров

Группа кулинаров

1.Что делать с грибами принесёнными домой? 2.Какие блюда из грибов можно приготовить?

1.Что делать с грибами принесёнными домой?

2.Какие блюда из грибов можно приготовить?

Группа экологов

Группа экологов

1.Что такое плесень и дрожжевые грибы? 2. Познакомить с грибами из Красной книги. 3.Рассказать об охране грибов.

1.Что такое плесень и дрожжевые грибы?

2. Познакомить с грибами из Красной книги.

3.Рассказать об охране грибов.

ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ

ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ

ДРОЖЖЕВЫЕ ГРИБЫ

ДРОЖЖЕВЫЕ ГРИБЫ

Итоговый блиц -тест

Итоговый блиц -тест

Ответы блиц-теста   + +  _ _ +  +  _

Ответы блиц-теста

+

+

_

_

+

+

_

«Температура» настроения. Вам было интересно работать, вы узнали для себя много нового. Во время урока возникали трудности. Но, в целом, всё получилось. Вам было неинтересно на уроке. Ничего нового вы для себя не узнали.

«Температура» настроения.

Вам было интересно работать, вы узнали для себя много нового.

Во время урока возникали трудности. Но, в целом, всё получилось.

Вам было неинтересно на уроке. Ничего нового вы для себя не узнали.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!