Презентация урока математики № 1 во 2 классе по теме: «Числа 10, 20, 30, … , 100». УМК "Начальная школа 21 века".
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 1 во 2 классе по теме: «Числа 10, 20, 30, … , 100» (УМК "Начальная школа 21 века")»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 1 Тема: « Числа 10, 20, 30, … , 100 »
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017
Устный счет
- Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
- Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
- Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
- Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
- Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
- Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
- Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет
- 9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8.
- Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные.
- Какие цифры использованы для записи этих чисел?
- Сколько разных цифр?
Устный счет
4
3
5
9
8
0
10
Устный счет
4
6
3
5
9
8
0
10
Устный счет
4
5
6
3
5
9
8
0
10
Устный счет
4
5
6
3
5
7
9
8
0
10
Устный счет
4
5
6
3
5
2
7
9
8
0
10
Устный счет
4
5
6
3
5
2
7
9
8
1
0
10
Устный счет
4
5
6
3
5
2
7
9
8
10
1
0
10
Устный счет
Сравните тексты задач. Чем похожи? Чем отличаются?
Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?
Устный счет
Сравните тексты задач. Чем похожи? Чем отличаются?
Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?
Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?
Устный счет
- На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи:
- 1. На сколько больше было яблонь, чем вишен?
- 2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь?
- 3. Сколько всего деревьев росло возле дома?
- 4. Сколько ёлок росло возле дома?
Работа в тетради
Классная работа
04.09
Каллиграфическая минутка
Сообщение темы урока
- – Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске:
- а) 15, 30 , 18, 12, 14;
- б) 17, 13, 19, 40 , 14.
- – Назовите в каждом ряду «лишнее» число.
- – Объясните, как вы рассуждали.
- – Чем похожи числа 30 и 40?
Сообщение темы урока
- – Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем.
Работа по теме урока № 1
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2
2 д. = 20
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2
3 д. = 30
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2
4 д. = 40
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2
9 д. = 90
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2
8 д. = 80
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2
5 д. = 50
Работа по теме урока № 2
Работа по теме урока № 2
10 д. = 100
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
десять
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
десять
10
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
тридцать
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
тридцать
30
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
восемьдесят
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
восемьдесят
80
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
сорок
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
сорок
40
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
сто
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
сто
100
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
пятьдесят
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
пятьдесят
50
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
девяносто
Работа по теме урока № 3
Запишите цифрами числа:
девяносто
90
Работа по теме урока № 12 (с. 8)
Самостоятельная работа
Работа по теме урока № 12 (с. 8)
Самопроверка
5 + 2 = 7
3 + 4 = 7
10 – 3 = 7
Работа по теме урока № 13 (с. 8)
Черепахи – 3 шт.
Рыбки – 9 шт.
? шт.
Работа по теме урока № 13 (с. 8)
Черепахи – 3 шт.
Рыбки – 9 шт.
? шт.
3 + 9 = 12 (шт.) – всего.
Ответ: 12 штук.
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
1 д. = 10 90 = 9 д.
3 д. = … 40 = … д.
8 д. = … 100 = … д.
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
1 д. = 10 90 = 9 д.
3 д. = 30 40 = … д.
8 д. = … 100 = … д.
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
1 д. = 10 90 = 9 д.
3 д. = 30 40 = … д.
8 д. = 80 100 = … д.
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
1 д. = 10 90 = 9 д.
3 д. = 30 40 = 4 д.
8 д. = 80 100 = … д.
Работа в печатной тетради № 1
Заполни пропуски:
1 д. = 10 90 = 9 д.
3 д. = 30 40 = 4 д.
8 д. = 80 100 = 10 д.
Итог урока
- Что нового узнали на уроке?
- Как записать цифрами числа 2-го десятка, 4-го десятка?
- Чтение каких двузначных «круглых» чисел надо запомнить?
Домашнее задание
- У . – С. 9, № 18.
- Р. Т. – С. 3, № 2.