СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 1 во 2 классе по теме: «Числа 10, 20, 30, … , 100» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 1 во 2 классе по теме: «Числа 10, 20, 30, … , 100». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 1 во 2 классе по теме: «Числа 10, 20, 30, … , 100» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 1  Тема: « Числа 10, 20, 30, … , 100 » Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 1 Тема: « Числа 10, 20, 30, … , 100 »

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?

Устный счет

  • Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?

Устный счет

  • Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?

Устный счет

  • Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?

Устный счет

  • Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?

Устный счет

  • Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?

Устный счет

  • Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?

Устный счет

  • Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
Устный счет 9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8. Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные.  Какие цифры использованы для записи этих чисел?  Сколько разных цифр?

Устный счет

  • 9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8.
  • Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные.
  • Какие цифры использованы для записи этих чисел?
  • Сколько разных цифр?
Устный счет Заполните таблицу: 4 3 5 9 8 0 10

Устный счет

  • Заполните таблицу:

4

3

5

9

8

0

10

Устный счет Заполните таблицу: 4 6 3 5 9 8 0 10

Устный счет

  • Заполните таблицу:

4

6

3

5

9

8

0

10

Устный счет Заполните таблицу: 4 5 6 3 5 9 8 0 10

Устный счет

  • Заполните таблицу:

4

5

6

3

5

9

8

0

10

Устный счет Заполните таблицу: 4 5 6 3 5 7 9 8 0 10

Устный счет

  • Заполните таблицу:

4

5

6

3

5

7

9

8

0

10

Устный счет Заполните таблицу: 4 5 6 3 5 2 7 9 8 0 10

Устный счет

  • Заполните таблицу:

4

5

6

3

5

2

7

9

8

0

10

Устный счет Заполните таблицу: 4 5 6 3 5 2 7 9 8 1 0 10

Устный счет

  • Заполните таблицу:

4

5

6

3

5

2

7

9

8

1

0

10

Устный счет Заполните таблицу: 4 5 6 3 5 2 7 9 8 10 1 0 10

Устный счет

  • Заполните таблицу:

4

5

6

3

5

2

7

9

8

10

1

0

10

Устный счет Сравните тексты задач. Чем похожи? Чем отличаются?  Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?

Устный счет

Сравните тексты задач. Чем похожи? Чем отличаются?

Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?

Устный счет Сравните тексты задач. Чем похожи? Чем отличаются?  Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?  Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?

Устный счет

Сравните тексты задач. Чем похожи? Чем отличаются?

Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?

Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?

Устный счет На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи: 1. На сколько больше было яблонь, чем вишен? 2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь? 3. Сколько всего деревьев росло возле дома? 4. Сколько ёлок росло возле дома?

Устный счет

  • На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи:
  • 1. На сколько больше было яблонь, чем вишен?
  • 2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь?
  • 3. Сколько всего деревьев росло возле дома?
  • 4. Сколько ёлок росло возле дома?
Работа в тетради Классная работа 04.09

Работа в тетради

Классная работа

04.09

Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Сообщение темы урока – Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске: а) 15, 30 , 18, 12, 14; б) 17, 13, 19, 40 , 14. – Назовите в каждом ряду «лишнее» число. – Объясните, как вы рассуждали. – Чем похожи числа 30 и 40?

Сообщение темы урока

  • – Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске:
  • а) 15, 30 , 18, 12, 14;
  • б) 17, 13, 19, 40 , 14.
  • – Назовите в каждом ряду «лишнее» число.
  • – Объясните, как вы рассуждали.
  • – Чем похожи числа 30 и 40?
Сообщение темы урока – Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем.

Сообщение темы урока

  • – Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем.
Работа по теме урока № 1

Работа по теме урока № 1

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2 2 д. = 20

Работа по теме урока № 2

2 д. = 20

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2 3 д. = 30

Работа по теме урока № 2

3 д. = 30

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2 4 д. = 40

Работа по теме урока № 2

4 д. = 40

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2 9 д. = 90

Работа по теме урока № 2

9 д. = 90

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2 8 д. = 80

Работа по теме урока № 2

8 д. = 80

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2 5 д. = 50

Работа по теме урока № 2

5 д. = 50

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2

Работа по теме урока № 2 10 д. = 100

Работа по теме урока № 2

10 д. = 100

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: десять

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

десять

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: десять 10

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

десять

10

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: тридцать

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

тридцать

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: тридцать 30

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

тридцать

30

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: восемьдесят

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

восемьдесят

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: восемьдесят 80

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

восемьдесят

80

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: сорок

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

сорок

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: сорок 40

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

сорок

40

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: сто

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

сто

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: сто 100

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

сто

100

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: пятьдесят

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

пятьдесят

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: пятьдесят 50

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

пятьдесят

50

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: девяносто

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

девяносто

Работа по теме урока № 3 Запишите цифрами числа: девяносто 90

Работа по теме урока № 3

Запишите цифрами числа:

девяносто

90

Работа по теме урока № 12 (с. 8) Самостоятельная работа

Работа по теме урока № 12 (с. 8)

Самостоятельная работа

Работа по теме урока № 12 (с. 8) Самопроверка  5 + 2 = 7  3 + 4 = 7  10 – 3 = 7

Работа по теме урока № 12 (с. 8)

Самопроверка

5 + 2 = 7

3 + 4 = 7

10 – 3 = 7

Работа по теме урока № 13 (с. 8) Черепахи – 3 шт. Рыбки – 9 шт. ? шт.

Работа по теме урока № 13 (с. 8)

Черепахи – 3 шт.

Рыбки – 9 шт.

? шт.

Работа по теме урока № 13 (с. 8) Черепахи – 3 шт. Рыбки – 9 шт. ? шт. 3 + 9 = 12 (шт.) – всего. Ответ: 12 штук.

Работа по теме урока № 13 (с. 8)

Черепахи – 3 шт.

Рыбки – 9 шт.

? шт.

3 + 9 = 12 (шт.) – всего.

Ответ: 12 штук.

Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = … 40 = … д. 8 д. = … 100 = … д.

Работа в печатной тетради № 1

Заполни пропуски:

1 д. = 10 90 = 9 д.

3 д. = … 40 = … д.

8 д. = … 100 = … д.

Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = 30 40 = … д. 8 д. = … 100 = … д.

Работа в печатной тетради № 1

Заполни пропуски:

1 д. = 10 90 = 9 д.

3 д. = 30 40 = … д.

8 д. = … 100 = … д.

Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = 30 40 = … д. 8 д. = 80 100 = … д.

Работа в печатной тетради № 1

Заполни пропуски:

1 д. = 10 90 = 9 д.

3 д. = 30 40 = … д.

8 д. = 80 100 = … д.

Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = 30 40 = 4 д. 8 д. = 80 100 = … д.

Работа в печатной тетради № 1

Заполни пропуски:

1 д. = 10 90 = 9 д.

3 д. = 30 40 = 4 д.

8 д. = 80 100 = … д.

Работа в печатной тетради № 1 Заполни пропуски: 1 д. = 10 90 = 9 д. 3 д. = 30 40 = 4 д. 8 д. = 80 100 = 10 д.

Работа в печатной тетради № 1

Заполни пропуски:

1 д. = 10 90 = 9 д.

3 д. = 30 40 = 4 д.

8 д. = 80 100 = 10 д.

Итог урока  Что нового узнали на уроке? Как записать цифрами числа 2-го десятка, 4-го десятка?  Чтение каких двузначных «круглых» чисел надо запомнить?

Итог урока

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как записать цифрами числа 2-го десятка, 4-го десятка?
  • Чтение каких двузначных «круглых» чисел надо запомнить?
Домашнее задание У . – С. 9, № 18. Р. Т. – С. 3, № 2.

Домашнее задание

  • У . – С. 9, № 18.
  • Р. Т. – С. 3, № 2.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!