СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 49 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 2. Половина числа» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 49 во 2 классе.  Тема: «Умножение и деление на 2. Половина числа» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 49 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 2. Половина числа» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 49  Тема: «Умножение и деление на 2. Половина числа.» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 49 Тема: «Умножение и деление на 2. Половина числа.»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Сколько на чертеже треугольников? 6

Устный счёт

  • Сколько на чертеже треугольников?

6

Устный счёт Сколько на чертеже четырёхугольников?? 5

Устный счёт

  • Сколько на чертеже четырёхугольников??

5

Устный счёт Узнайте массу каждого предмета. 10 – 4 = 6 10 + 5 = 15 Меньше 6 кг 20 – 5 = 15 Больше 15 кг Меньше 2 кг

Устный счёт

  • Узнайте массу каждого предмета.

10 – 4 = 6

10 + 5 = 15

Меньше 6 кг

20 – 5 = 15

Больше 15 кг

Меньше 2 кг

Сообщение темы урока Рассмотрите записи: 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 9 · 7 = 7 · 6 = 5 · 7 = Какие примеры связаны друг с другом? Можете ли вы сразу сказать, чему равно значение данных примеров? Прочитайте тему урока.

Сообщение темы урока

  • Рассмотрите записи:

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 =

9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 =

7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 =

9 · 7 =

7 · 6 =

5 · 7 =

Какие примеры связаны друг с другом?

Можете ли вы сразу сказать, чему равно значение

данных примеров?

Прочитайте тему урока.

Определение целей урока Умножение и деление на 2. Половина числа. Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …  Сегодня на уроке мы начнём изучать таблицу умножения и деления, составим таблицу умножения на 2.

Определение целей урока

Умножение и деление на 2. Половина числа.

Определите цели урока, используя опорные слова:

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы начнём изучать таблицу умножения и деления, составим таблицу умножения на 2.

Изучение нового материала  С. 99, № 1. Волк и Заяц испекли пирожные и разложили их по 2 на 8 блюдцах. Нужно сосчитать, сколько  пирожных на всех  этих блюдцах. Как Волк предложил решить эту задачу?

Изучение нового материала С. 99, № 1.

  • Волк и Заяц испекли пирожные и разложили их по 2 на 8 блюдцах. Нужно сосчитать, сколько

пирожных на всех

этих блюдцах.

Как Волк предложил

решить эту задачу?

Изучение нового материала  С. 99, № 1. Кто сможет объяснить? Волк предлагает складывать числа по порядку, каждый раз прибавляя 2 и вычисляя сумму. Прочитайте все записи, которые сделал Волк. Сколько пирожных на всех  блюдцах?

Изучение нового материала С. 99, № 1.

  • Кто сможет объяснить?
  • Волк предлагает складывать числа по порядку, каждый раз прибавляя 2 и вычисляя сумму.
  • Прочитайте все записи,

которые сделал Волк.

Сколько пирожных на всех

блюдцах?

Изучение нового материала  С. 99, № 1. Посмотрите, как много записей сделал Волк, чтобы решить такую простую задачу. Как решить задачу, выполнив только одно действие?  2 · 8 = 16

Изучение нового материала С. 99, № 1.

  • Посмотрите, как много записей сделал Волк, чтобы решить такую простую задачу.
  • Как решить задачу, выполнив только одно действие?

2 · 8 = 16

Изучение нового материала  С. 99, № 1. Посмотрите на плакат, который держит Заяц. На нём написана таблица умножения на 2. Достаточно только найти нужную строку, и сразу получите ответ. Найдите строку, обведённую красной рамкой. Что там написано? Если запомнить результаты умножения числа 2, то ответ к любой такой задаче можно дать сразу.

Изучение нового материала С. 99, № 1.

  • Посмотрите на плакат, который держит Заяц.
  • На нём написана таблица умножения на 2. Достаточно только найти нужную строку, и сразу получите ответ.
  • Найдите строку, обведённую

красной рамкой. Что там

написано?

Если запомнить результаты

умножения числа 2, то ответ к любой

такой задаче можно дать сразу.

Таблица умножения Ученики и ученицы! Чтоб было проще вам считать, Мы Пифагорову таблицу В стихах решили написать. По ней легко найти решенье, Куплет достаточно прочесть, А чтоб запомнить вычисленья, Везде своя подсказка есть!

Таблица умножения

Ученики и ученицы!

Чтоб было проще вам считать,

Мы Пифагорову таблицу

В стихах решили написать.

По ней легко найти решенье,

Куплет достаточно прочесть,

А чтоб запомнить вычисленья,

Везде своя подсказка есть!

Таблица умножения Ну что ж, откладывать не станем, Тетрадь и карандаш достанем И примемся за дело бойко. Итак, на старт выходит ДВОЙКА!

Таблица умножения

Ну что ж, откладывать не станем,

Тетрадь и карандаш достанем

И примемся за дело бойко.

Итак, на старт выходит ДВОЙКА!

Таблица умножения Умножив 2 на единицу, Получим ДВОЙКУ – лебедь – птицу, Спасает каждый ученик От этих «птичек» свой дневник.

Таблица умножения

Умножив 2 на единицу,

Получим ДВОЙКУ – лебедь – птицу,

Спасает каждый ученик

От этих «птичек» свой дневник.

Таблица умножения Известно детям в целом мире, Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ!

Таблица умножения

Известно детям в целом мире,

Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ!

Таблица умножения Им также следует учесть, Что дважды три получим ШЕСТЬ.

Таблица умножения

Им также следует учесть,

Что дважды три получим ШЕСТЬ.

Таблица умножения Два на четыре - будет ВОСЕМЬ. И всех ребят мы очень просим Забыть капризы, ссоры, лень Восьмого марта – в мамин день! 2 х 4 = 8

Таблица умножения

Два на четыре - будет ВОСЕМЬ.

И всех ребят мы очень просим

Забыть капризы, ссоры, лень

Восьмого марта – в мамин день!

2 х 4 = 8

Таблица умножения Нам два на пять умножить нужно, И если все возьмётесь дружно Да поднатужимся, ребятки, То сразу попадём в ДЕСЯТКУ! 2 х 5 = 10

Таблица умножения

Нам два на пять умножить нужно,

И если все возьмётесь дружно

Да поднатужимся, ребятки,

То сразу попадём в ДЕСЯТКУ!

2 х 5 = 10

Таблица умножения О том, что дважды шесть – ДВЕНАДЦАТЬ, Вам календарь расскажет, братцы, А в нём подсказку вам дадут Двенадцать месяцев в году! 2 х 6 = 12

Таблица умножения

О том, что дважды шесть – ДВЕНАДЦАТЬ,

Вам календарь расскажет, братцы,

А в нём подсказку вам дадут

Двенадцать месяцев в году!

2 х 6 = 12

Таблица умножения Красиво два на семь умножить Февральский праздник нам поможет, День всех влюблённых, помню я, - ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья! 2 х 7 = 14

Таблица умножения

Красиво два на семь умножить

Февральский праздник нам поможет,

День всех влюблённых, помню я, -

ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!

2 х 7 = 14

Таблица умножения А сколько будет дважды восемь, Десятиклассников мы спросим. Они подскажут нам ответ, Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет! 2 х 8 = 16

Таблица умножения

А сколько будет дважды восемь,

Десятиклассников мы спросим.

Они подскажут нам ответ,

Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!

2 х 8 = 16

Таблица умножения Запомнить надо постараться, Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ! 2 х 9 = 18

Таблица умножения

Запомнить надо постараться,

Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ!

2 х 9 = 18

Таблица умножения И очень просто догадаться, Что дважды десять – будет ДВАДЦАТЬ! 2 х 10 = 20

Таблица умножения

И очень просто догадаться,

Что дважды десять – будет ДВАДЦАТЬ!

2 х 10 = 20

Таблица умножения Мы хорошенько постарались И с ДВОЙКОЙ быстро разобрались!

Таблица умножения

Мы хорошенько постарались

И с ДВОЙКОЙ быстро разобрались!

Изучение нового материала  С. 100, № 2. Объясните, как сделаны эти записи? 2 взяли 2 раза и получили 4 кружка. 2 взяли 3 раза и получили 6 кружков. 2 взяли 4 раза и получили 8 кружков.

Изучение нового материала С. 100, № 2.

  • Объясните, как сделаны эти записи?

2 взяли 2 раза и

получили 4 кружка.

2 взяли 3 раза и

получили 6 кружков.

2 взяли 4 раза

и получили 8 кружков.

 Изучение нового материала   С. 100, № 3. С. 100, № 4. С. 100, № 5. С. 100, № 7.

Изучение нового материала

  • С. 100, № 3.
  • С. 100, № 4.
  • С. 100, № 5.
  • С. 100, № 7.
Первичное осмысление и закрепление С. 104, № 25. Выполните перебор возможных вариантов костюма по плану.

Первичное осмысление и закрепление С. 104, № 25.

Выполните перебор возможных вариантов костюма по плану.

Первичное осмысление и закрепление С. 41 , № 11. EBD, DBC, АВD, АВС. DEBC – четырёхугольник.

Первичное осмысление и закрепление С. 41 , № 11.

EBD,

DBC,

АВD,

АВС.

DEBC – четырёхугольник.

Обобщение Что нового узнали на уроке? Исследование какой темы вели на уроке? Какие понятия разбирали? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Оценит свою работу на уроке. Оцените работу класса.

Обобщение

  • Что нового узнали на уроке?
  • Исследование какой темы вели на уроке?
  • Какие понятия разбирали?
  • Удалось решить поставленную задачу?
  • Каким способом?
  • Какие получили результаты?
  • Что нужно сделать ещё?
  • Где можно применить новые знания?
  • Оценит свою работу на уроке.
  • Оцените работу класса.
Домашнее задание С.100, № 6, № 23 (учебник). С. 39, № 1 (тетрадь). Учить таблицу умножения на 2.

Домашнее задание

  • С.100, № 6, № 23 (учебник).
  • С. 39, № 1 (тетрадь).
  • Учить таблицу умножения на 2.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!