СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 46 во 2 классе по теме: «Взаимное расположение фигур на плоскости» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 46 во 2 классе.  Тема: «Взаимное расположение фигур на плоскости» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 46 во 2 классе по теме: «Взаимное расположение фигур на плоскости» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 46  Тема: «Взаимное расположение фигур на плоскости» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 46 Тема: «Взаимное расположение фигур на плоскости»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Сколько треугольников изображено на рисунке? 6

Устный счёт

  • Сколько треугольников изображено на рисунке?

6

Устный счёт Решите задачу.  Вдоль прямого участка забора растёт 5 деревьев. Расстояние между двумя соседними деревьями равно 2 метрам. Чему равно расстояние между крайними деревьями? 2 + 2 + 2 + 2 = 8 метров

Устный счёт

Решите задачу.

Вдоль прямого участка забора растёт 5 деревьев. Расстояние между двумя соседними деревьями равно 2 метрам. Чему равно расстояние между крайними деревьями?

2 + 2 + 2 + 2 = 8 метров

Устный счёт Вставьте пропущенный знак действия и число.  80 … = 40 … 50 = 80  50 …. = 60 … 30 = 70  90 …. = 60 20 … = 90 - 40 30 + + 10 40 + - 30 + 70

Устный счёт

  • Вставьте пропущенный знак действия и число.

80 … = 40 … 50 = 80

50 …. = 60 … 30 = 70

90 …. = 60 20 … = 90

- 40

30 +

+ 10

40 +

- 30

+ 70

Устный счёт Определите массу зверят в килограммах. 15 – 3 = 12 (кг) 13 – 5 = 8 (кг) 20 – 7 = 13 (кг) 25 – 20 = 5 (кг)

Устный счёт

  • Определите массу зверят в килограммах.

15 – 3 = 12 (кг)

13 – 5 = 8 (кг)

20 – 7 = 13 (кг)

25 – 20 = 5 (кг)

Сообщение темы урока. Определение целей урока. Прочитайте тему урока. «Взаимное расположение фигур на плоскости». Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы рассмотрим случаи пересечения двух окружностей.

Сообщение темы урока. Определение целей урока.

  • Прочитайте тему урока.

«Взаимное расположение фигур на плоскости».

  • Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы рассмотрим случаи

пересечения двух окружностей.

Изучение нового материала  С. 94, № 4 Рассмотрите чертёж. Какие фигуры здесь изображены? Есть ли среди них бесконечные фигуры? Луч. Какие фигуры пересекаются? Что является их общей частью?

Изучение нового материала С. 94, № 4

  • Рассмотрите чертёж.
  • Какие фигуры здесь изображены?
  • Есть ли среди них бесконечные фигуры?
  • Луч.
  • Какие фигуры пересекаются? Что является их общей частью?
Изучение нового материала  С. 94, № 4 Пересекаются Не пересекаются Точка Дуга Две точки

Изучение нового материала С. 94, № 4

Пересекаются

Не пересекаются

Точка

Дуга

Две точки

Изучение нового материала  С. 94, № 5 Общей частью двух четырёхугольников является отрезок. Выполните чертёж. Выделите общую часть четырёхугольников.

Изучение нового материала С. 94, № 5

  • Общей частью двух четырёхугольников является отрезок. Выполните чертёж.
  • Выделите общую часть четырёхугольников.
Изучение нового материала  С. 94, № 6 Какие из двух окружностей имеют общие точки?

Изучение нового материала С. 94, № 6

  • Какие из двух окружностей имеют общие точки?
Изучение нового материала  С. 94, № 6 Почему пересечением этих окружностей являются именно точки? Так как любую окружность можно представить состоящей из точек, то общей частью окружностей являются точки.

Изучение нового материала С. 94, № 6

  • Почему пересечением этих окружностей являются именно точки?
  • Так как любую окружность можно представить состоящей из точек, то общей частью окружностей являются точки.
Первичное осмысление и закрепление С. 95, № 12 Прочитайте условие задачи. Что известно? Сформулируйте вопрос? Запишите кратко условие задачи.

Первичное осмысление и закрепление С. 95, № 12

  • Прочитайте условие задачи.
  • Что известно?
  • Сформулируйте вопрос?
  • Запишите кратко условие задачи.
Первичное осмысление и закрепление С. 95, № 12 Золотых – 75 м. Серебряных ?, на 25 м. м. Медных - ?, на 25 м. м. 1) 75 – 25 = 50 (м.) – серебряных. 2) 50 – 25 = 25 (м.) – бронзовых. Ответ: 50 монет, 25 монет.

Первичное осмысление и закрепление С. 95, № 12

Золотых – 75 м.

Серебряных ?, на 25 м. м.

Медных - ?, на 25 м. м.

1) 75 – 25 = 50 (м.) – серебряных.

2) 50 – 25 = 25 (м.) – бронзовых.

Ответ: 50 монет, 25 монет.

Первичное осмысление и закрепление С. 96, № 14 Вычислите длину связанной верёвки. 1 дм 4 см + 1 дм 2 см = 2 дм 6 см 3 см + 3 см = 6 см 2 дм 6 см – 6 см = 2 дм  Ответ: 3 дм.

Первичное осмысление и закрепление С. 96, № 14

  • Вычислите длину связанной верёвки.
  • 1 дм 4 см + 1 дм 2 см = 2 дм 6 см
  • 3 см + 3 см = 6 см
  • 2 дм 6 см – 6 см = 2 дм

Ответ: 3 дм.

Первичное осмысление и закрепление С. 96, № 15 Перечислите известные способы умножения: с помощью фишек; с помощью сложения. Выполните вычисления: 3 · 2 = 6 4 · 3 = 12 2 · 4 = 8 6 · 2 = 12

Первичное осмысление и закрепление С. 96, № 15

  • Перечислите известные способы умножения:
  • с помощью фишек;
  • с помощью сложения.
  • Выполните вычисления:

3 · 2 = 6

4 · 3 = 12

2 · 4 = 8

6 · 2 = 12

Первичное осмысление и закрепление С. 97, № 18 Сравни примеры в каждом столбце. Чем они похожи? Чем различаются? Будут ли ответы равны? Выполните вычисления.

Первичное осмысление и закрепление С. 97, № 18

  • Сравни примеры в каждом столбце.
  • Чем они похожи?
  • Чем различаются?
  • Будут ли ответы равны?
  • Выполните вычисления.
Первичное осмысление и закрепление С. 35, № 3 (самостоятельная работа) 0 1 2

Первичное осмысление и закрепление С. 35, № 3 (самостоятельная работа)

0

1

2

Итоги урока. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Назовите признаки окружности, признаки многоугольника. Что на уроке было самым интересным? Трудным? Довольны ли вы своей работой на уроке? Удалось ли достичь поставленной цели?

Итоги урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Назовите признаки окружности, признаки многоугольника.
  • Что на уроке было самым интересным?
  • Трудным?
  • Довольны ли вы своей работой на уроке?
  • Удалось ли достичь поставленной цели?
Домашнее задание С. 96, № 13, 16, 17 (учебник). С. 36, № 4 (тетрадь)

Домашнее задание

  • С. 96, № 13, 16, 17 (учебник).
  • С. 36, № 4 (тетрадь)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!