СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики»

Дата_____________

Класс ____4_________

Предмет __математика ________


Технологическая карта урока


Тема урока:

Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число.

Цели:

Способствовать развитию умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное столбиком, решать задачи изученных видов, сравнивать площади фигур, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях, воспитыать интерес к математике.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться выполнять умножение многозначного числа на однозначное столбиком, решать задачи изученных видов, сравнивать площади фигур, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Личностные: проявляют интерес переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий.

Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока,отвечать на вопросы,слушают собеседника и ведут диалог,оценивают свои достижения на уроке.

Тип урока

Усвоение новых знаний

Основные термины

Письменные приемы умножения.

Ход урока

Содержание деятельности учителя »

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

Психологический настрой.






Сегодня у нас необычный урок. Мы побываем в гостях у сказки «Снежная королева»

Мы вни-ма-тель-ны-е!

Мы ста-ра-тель-ны-е!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!


Актуализация необходимых знаний

1.Минутка чистописания.

Перед нами сад. Кто из вас самый внимательный? Скажите на что похожи шипы ,которые растут на розах?

2.Устный счет.

1.На цифру 1.

Выписываем числа красиво и аккуратно.


1. Арифметические ребусы.

345* 14**08 4943 64853

+94** +35** - 3** +1*1**

1**39 152419 **54 *9*55


2.Логические задание.

-Расположи числа порядке возрастания,узнать,куда увезли Кая.

1029,1129,3129,4240,4252,4500,10000,11999,12005.

Организация познавательной деятельности


  1. В домике нм предстоит встреча с её хозяйкой- старушкой. Послушайте что она нам скажет.Старушка требует решить примеры. Решите пример: 247х4

  2. Будем учиться умножать величины на число. Найти длину ,глубину речки и сколько времени.


3.Физминутка.

1.Вывод: письменное умножение любых многозначных чисел на однозначное число выполняется так же,как умножение

трехзначных чисел на однозначное число, сначала умножают единицы,потом сотни и т.д.

2. 5 км 432 м х 3

656 м х 2

1ч 15 мин х2


4.Закрепление изученного материала


1.Посмотрите у птички для нас записка. Герде нужна помощь.

Но для этого нам надо поработать в парах.


2.Птичка ворона шепнула, что Кай находится в замке. Надо найти площадь замка.

3.Итак мы нашли замок,где находиться Кай,но на пути снова препятствие. Кай выйдет только в том случае,если верно решим примеры.

1.35006 х 7 2 х 4914

348007 х 4 27428 х 3

170838 х9 5 х 40324

2.Вспомним , как найти площадь,длина которого 10м, а ширина в 2 раза больше.

3.Работа по вариантам.

Рефлексия учебной деятельности.


*Почему у нас все получилось?

*Под каким девизом мы сегодня работали?

*Положите перед собой самооценки и олтметьте уровень своих знаний.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!