СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 8 во 2 классе по теме: «Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 8 во 2 классе по теме: «Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 8 во 2 классе по теме: «Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе по теме: «Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе по теме: «Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт  Уберите две палочки так, чтобы квадратов не осталось.

Устный счёт

Уберите две палочки так, чтобы квадратов не осталось.

Устный счёт  Уберите две палочки так, чтобы осталось два квадрата.

Устный счёт

Уберите две палочки так, чтобы осталось два квадрата.

Устный счёт  Уберите одну палочку так, чтобы среди оставшихся фигур был только один квадрат. Какие ещё остались многоугольники? Сколько их?

Устный счёт

Уберите одну палочку так, чтобы среди оставшихся фигур был только один квадрат. Какие ещё остались многоугольники? Сколько их?

Устный счёт  Уберите три палочки так, чтобы осталось два квадрата.

Устный счёт

Уберите три палочки так, чтобы осталось два квадрата.

Устный счёт  Что изменилось?

Устный счёт

Что изменилось?

Сообщение темы урока Прочитайте числа. Найдите лишнее число.  23, , 87, 49, 71, 34 Как называются все оставшиеся числа? Двузначные. Прочитайте тему урока: 6

Сообщение темы урока

Прочитайте числа. Найдите лишнее число.

23, , 87, 49, 71, 34

Как называются все оставшиеся числа?

Двузначные.

Прочитайте тему урока:

6

Тема урока  Двузначные числа и их запись.  Определите цели урока, исходя из названия темы.

Тема урока

Двузначные числа и их запись.

Определите цели урока, исходя из названия темы.

Повторение С. 18, № 27 Запишите числа с помощью цифр:  5 д. 0 ед. = 2 д. 2 ед. = 50 22 3 д. 9 ед. = 39

Повторение С. 18, № 27

Запишите числа с помощью цифр:

5 д. 0 ед. =

2 д. 2 ед. =

50

22

3 д. 9 ед. =

39

Повторение С. 18, № 27  1 д. 4 ед. = 14 9 ед. = 9 10 д. 0 ед. = 100

Повторение С. 18, № 27

1 д. 4 ед. =

14

9 ед. =

9

10 д. 0 ед. =

100

Повторение С. 18, № 28 Запиши по прядку все числа: От 48 до 55 - 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 От семидесяти шести до восьмидесяти двух: 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82

Повторение С. 18, № 28

Запиши по прядку все числа:

От 48 до 55 -

48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55

От семидесяти шести до восьмидесяти двух:

76, 77, 78, 79, 80, 81, 82

Повторение С. 18, № 28  От девяноста четырёх до ста:  94, 95, 96, 97, 98, 99, 100

Повторение С. 18, № 28

От девяноста четырёх до ста:

94, 95, 96, 97, 98, 99, 100

Повторение С. 18, № 29 Запиши числа, пропущенные при счёте: 46, 47, 48, 52, 53, 54, 57. 49, 50, 51, 55, 56.

Повторение С. 18, № 29

Запиши числа, пропущенные при счёте:

46, 47, 48, 52, 53, 54, 57.

49, 50, 51, 55, 56.

Повторение С. 18, № 30

Повторение С. 18, № 30

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Итог. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Оцените свою работу на уроке. У вас на парте лежат по 2 листика. Поднимите красный, если все было понятно и интересно на уроке. Зеленый поднимите, если не все понятно и испытывали затруднения. Что вам понравилось в себе на этом уроке?

Итог. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Оцените свою работу на уроке. У вас на парте лежат по 2 листика. Поднимите красный, если все было понятно и интересно на уроке. Зеленый поднимите, если не все понятно и испытывали затруднения.
  • Что вам понравилось в себе на этом уроке?
Домашнее задание Составить задачу по выражению: 12 – 8 Сделать краткую запись. Записать решение.

Домашнее задание

Составить задачу по выражению:

12 – 8

Сделать краткую запись. Записать решение.