Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики в 1 классе»
«Сколько всего?» «Сколько из них?». Решение задач на нахождение слагаемого.
Урок математики в 1 классе.
Программа «Планета Знаний».
Автор: учитель начальных классов МОУ «2-Засеймская средняя общеобразовательная школа»
Юшкова Лариса Васильевна.
12
14
15
10
17
16
18
Устный счёт
+1
Маршрутный лист
Чему мы должны научиться на уроке?
1. Закрепить умения решать задачи на нахождение суммы.
2. Научиться решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
3. Познакомиться с разными видами составления схем к задачам.
4. Научиться находить периметр прямоугольника.
Где задача?
№ 1.
Белка: Я собрала 8 букетов ромашек и 2 букета васильков. Сколько всего букетов я собрала?
№ 2.
Заяц: Я принёс 3 букета, а потом ещё 5. Как же я устал!
Задача
?
васильки
ромашки
8+2=10 (к)
Ответ: 10 корзин.
Оцени себя!
Составьте задачу по схеме
20
?
100
Задача на нахождение
неизвестного слагаемого
Решение
20
?
100
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы 100 вычесть известное слагаемое 20.
100 – 20 = 80 (р)
Ответ: 80 рублей.
Чему мы должны научиться на уроке?
1. Закрепить умения решать задачи на нахождение суммы.
2. Научиться решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
3. Познакомиться с разным видом составления схем к задачам.
Самостоятельная работа
Итог урока
Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…
Моё настроение…
Список использованных материалов:
- Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика, 1 класс. Учебник для начальной школы, часть 2.
- Фоны презентации: http :// pptforschool.ru/skachat-fon-dla-powerpoint.php?id=16
http :// kurspresent.ru/page/shablon-romashki
- Цветок ромашки http:// img.lenagold.ru/r/rom/romash17.png