СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики в 1 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация позволяет наглядно провести урок

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики в 1 классе»

«Сколько всего?» «Сколько из них?».  Решение задач на нахождение слагаемого. Урок математики в 1 классе. Программа «Планета Знаний». Автор: учитель начальных классов МОУ «2-Засеймская средняя общеобразовательная школа» Юшкова Лариса Васильевна.

«Сколько всего?» «Сколько из них?». Решение задач на нахождение слагаемого.

Урок математики в 1 классе.

Программа «Планета Знаний».

Автор: учитель начальных классов МОУ «2-Засеймская средняя общеобразовательная школа»

Юшкова Лариса Васильевна.

12 14 15 10 17 16 18 Устный счёт +1

12

14

15

10

17

16

18

Устный счёт

+1

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Чему мы должны научиться  на уроке? 1.  Закрепить умения решать задачи на нахождение суммы. 2.  Научиться решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. 3.  Познакомиться с разными видами составления схем к задачам. 4.  Научиться находить периметр прямоугольника.

Чему мы должны научиться на уроке?

1. Закрепить умения решать задачи на нахождение суммы.

2. Научиться решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

3. Познакомиться с разными видами составления схем к задачам.

4. Научиться находить периметр прямоугольника.

Где задача? № 1. Белка: Я собрала 8 букетов ромашек и 2 букета васильков. Сколько всего букетов я собрала? № 2. Заяц: Я принёс 3 букета, а потом ещё 5. Как же я устал!

Где задача?

№ 1.

Белка: Я собрала 8 букетов ромашек и 2 букета васильков. Сколько всего букетов я собрала?

№ 2.

Заяц: Я принёс 3 букета, а потом ещё 5. Как же я устал!

Задача ? васильки ромашки  8+2=10 (к) Ответ: 10 корзин. Оцени себя!

Задача

?

васильки

ромашки

8+2=10 (к)

Ответ: 10 корзин.

Оцени себя!

Составьте задачу по схеме 20 ? 100 Задача на нахождение неизвестного слагаемого

Составьте задачу по схеме

20

?

100

Задача на нахождение

неизвестного слагаемого

Решение 20 ? 100 Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы 100  вычесть известное слагаемое 20. 100 – 20 = 80 (р) Ответ: 80 рублей.

Решение

20

?

100

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы 100 вычесть известное слагаемое 20.

100 – 20 = 80 (р)

Ответ: 80 рублей.

Чему мы должны научиться  на уроке? 1.  Закрепить умения решать задачи на нахождение суммы. 2.  Научиться решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. 3.  Познакомиться с разным видом составления схем к задачам.

Чему мы должны научиться на уроке?

1. Закрепить умения решать задачи на нахождение суммы.

2. Научиться решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

3. Познакомиться с разным видом составления схем к задачам.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Итог урока Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…

Итог урока

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Я затруднялся…

Моё настроение…

Список использованных материалов: Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика, 1 класс. Учебник для начальной школы, часть 2. Фоны презентации: http :// pptforschool.ru/skachat-fon-dla-powerpoint.php?id=16  http :// kurspresent.ru/page/shablon-romashki Цветок ромашки http:// img.lenagold.ru/r/rom/romash17.png

Список использованных материалов:

  • Башмаков М.И., Нефедова М.Г. Математика, 1 класс. Учебник для начальной школы, часть 2.
  • Фоны презентации: http :// pptforschool.ru/skachat-fon-dla-powerpoint.php?id=16

http :// kurspresent.ru/page/shablon-romashki

  • Цветок ромашки http:// img.lenagold.ru/r/rom/romash17.png


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!