СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математике в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок подготовлендля четвёртого класса по теме: "Закрепление изученного"В урок включенызадания на сложение и вычитание многозначных чисел,решение задач на движение.Заданияподобраны по технологиям здоровьесбережения учащихся.

Просмотр содержимого документа
«презентация урока математике в 4 классе»

Тема: Повторение. Умножение и деление на двузначное число.

Тема: Повторение. Умножение и деление на двузначное число.

Цели урока: закреплять умение выполнять умножение и деление на двузначное число; развивать быстроту счёта, умение решать поставленные проблемы и задачи; активизировать внимание; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Цели урока:

  • закреплять умение выполнять умножение и деление на двузначное число;
  • развивать быстроту счёта, умение решать поставленные проблемы и задачи; активизировать внимание;
  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Психологический настрой. – Если у вас хорошее настроение, то постарайтесь, чтобы у вашего соседа появилась улыбка на лице. Пожмите друг другу руки, подарите всем присутствующим свои улыбки. Пусть наш урок принесёт всем радость и не испортит хорошее настроение.

Психологический настрой.

– Если у вас хорошее настроение, то постарайтесь, чтобы у вашего соседа появилась улыбка на лице. Пожмите друг другу руки, подарите всем присутствующим свои улыбки. Пусть наш урок принесёт всем радость и не испортит хорошее настроение.

Мозговой штурм. а)Сколько дней в феврале? б)Сколько часов в одних сутках? в)Сколько глаз у 5 светофоров? г)Сколько лет было двадцатилетнему человеку 9 лет назад? д)На лыжную прогулку пошли 12 девочек, а мальчиков в 3 раза больше. Сколько мальчиков? е)С одной яблони собрали 30 ведер яблок. Сколько собрали с 10 таких яблонь? к)В корзине 7 груш, как поделить их поровну между детьми, так чтобы каждому досталось по одной груше и одна груша осталась в корзине?  л)Мы ходили в лес с друзьями и грибы там собирали, Я-4, друг мой -7, 10 Катя и Асель. Что , ребята, посчитали? Сколько шишек мы собрали?

Мозговой штурм.

  • а)Сколько дней в феврале? б)Сколько часов в одних сутках? в)Сколько глаз у 5 светофоров? г)Сколько лет было двадцатилетнему человеку 9 лет назад?
  • д)На лыжную прогулку пошли 12 девочек, а мальчиков в 3 раза больше. Сколько мальчиков? е)С одной яблони собрали 30 ведер яблок. Сколько собрали с 10 таких яблонь? к)В корзине 7 груш, как поделить их поровну между детьми, так чтобы каждому досталось по одной груше и одна груша осталась в корзине?
  • л)Мы ходили в лес с друзьями и грибы там собирали, Я-4, друг мой -7, 10 Катя и Асель. Что , ребята, посчитали? Сколько шишек мы собрали?
Минутка чистописания. – Число следующее за числом 6; результат деления 180 и 20; предыдущее число числу 14; число равное квадрату числа 4; произведение чисел 7 и 3. 7,9,13,16,21

Минутка чистописания.

  • – Число следующее за числом 6; результат деления 180 и 20; предыдущее число числу 14; число равное квадрату числа 4; произведение чисел 7 и 3.

7,9,13,16,21

Умножение и деление на двузначное число  253 476 192  * 24 * 31 * 52  6072 14756 9984  за ряд ка  8100 : 90 6432 :16  90 402  Воз дух

Умножение и деление на двузначное число

253 476 192

* 24 * 31 * 52

6072 14756 9984

за ряд ка

8100 : 90 6432 :16

90 402

Воз дух

Решение задачи. Для 16 человек на урок требуется 32 кг чистого воздуха. Сколько чистого воздуха требуется для 48 человек?  1) 32: 16= 2 кг  2) 2*48=96 кг

Решение задачи.

  • Для 16 человек на урок требуется 32 кг чистого воздуха. Сколько чистого воздуха требуется для 48 человек?

1) 32: 16= 2 кг

2) 2*48=96 кг

Работа в группах. Рыбки: 720 : 80 297 : 33; 189 :21; 108 :12 Грибки:450 : 90 60 :12; 75 :15; 225: 45 36 рыбок и 20 грибов

Работа в группах.

  • Рыбки: 720 : 80 297 : 33; 189 :21; 108 :12 Грибки:450 : 90 60 :12; 75 :15; 225: 45

36 рыбок и 20 грибов

Решение задачи на движение Для улучшения экологической обстановки в городе из питомника выехали две машины с соснами и берёзами. Расстояние между питомником и городом 270 км. Одна машина ехала со скоростью 65 км/ч, вторая 70 км/ч. Сколько времени они затратят на дорогу? 1)70+65=135 км/ч 2) 270: 135=2 ч

Решение задачи на движение

  • Для улучшения экологической обстановки в городе из питомника выехали две машины с соснами и берёзами. Расстояние между питомником и городом 270 км. Одна машина ехала со скоростью 65 км/ч, вторая 70 км/ч. Сколько времени они затратят на дорогу?

1)70+65=135 км/ч

2) 270: 135=2 ч

Решение задачи на нахождение доли от числа В день можно съедать не больше 1/10 кг сладостей и сахара, дневная норма потребления хлеба составляет 1/5 кг, масла -1/8 кг. Сколько сладостей, хлеба, масла может съедать в день ученик? сладостей-100 г ; хлеба-200 г ; масла-125 г

Решение задачи на нахождение доли от числа

  • В день можно съедать не больше 1/10 кг сладостей и сахара, дневная норма потребления хлеба составляет 1/5 кг, масла -1/8 кг. Сколько сладостей, хлеба, масла может съедать в день ученик?
  • сладостей-100 г ; хлеба-200 г ; масла-125 г
Увеличив 5 в 4 раза найдите число, которое показывает сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков?
  • Увеличив 5 в 4 раза найдите число, которое показывает сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков?
  Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!