СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Степень числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для сопровождения урока Степень. 5класс

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Степень числа"»



Предмет:

урока:

Тема урока


Школа: ГУ сш№11 п. Достык с дошкольным миницентром

Дата:


Ф.И.О. педагога: Дуйсебаева Айжан Талгатовна

Класс:

Кол-во присутствующих


Кол-во отсутствующих

Ресурсы:

учебник, программа, карточки, стикеры, презентация для сопровождения урока, интерактивная доска.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



Ключевые идеи:


1.Дать направление обучению

2.Обучить тему с помощью работы в группах

3.Дать возможность уч-ся оценить себя и своего одноклассника

Формы урока:

групповая, индивидуальная, парная работа, взаимооценивание.

Вид урока

Урок-повторение

Нагл.пособия

карточки, стикеры, презентация для сопровождения урока, интерактивная доска.

Ожидаемый результат

Все уч-ся смогут: преобразовывать

Большинство уч-ся будут уметь:

Некоторые учащиеся смогут:

Предыдущее обучение


Этапы урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Применяемый модуль

Начало урока


Введение


1.Организационный момент

5мин








2. Проверка домашнего задания

- Приветствие;

- Проверка посещаемости;

- Проверить подготовленность уч-ся к уроку;

- Психологический настрой;

- Определить настроение уч-ся на уроке


- класс делится на 3 группы;

- Ознакомить и раздать листы оценивания;


-Проследить за проверкой домашнего задания.(свопрос-ответ)

- Здоровается, показывает подготовленность к уроку;


-Проявляет своё настроение на уроке;

-с помощью тренинга показывает свой настрой к уроку;


-Делятся на группы;

- Ознакамливаются с листом ответов;


-Отвечают на вопросы;


-Проверяют домашнее задание заранее решённое на доске и сравнивают решение в тетрадях.

Обучение критическому мышлению



Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями



Середина урока

Учебное задание

Таксономия учебного задания по БЛУМу


Время

(мин)

Вид организации урока/

вид оценивания

Обучение критическому мышлению

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

3 . Актуализация базовых знаний (1)

Рассказать определения

Знание

7 мин

Работа в группе/ взаимооценивание

Новые подходы в обучении и для обучения: диалоговое обучение.

Использование ИКТ в преподавании и обучении

4.Практическая работа (2)

Понимание

3 мин

Самостоятельная работа/ оценивание друг-друга

Управление и лидерство в обучении.

Оценивание в обучении

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Новые подходы в обучении и для обучения: групповая работа.

(3)


Применение

6 мин

Работа в группе

Самооценка+ оценка учителя

(4)

Разбор

6 мин

Самостоятельная работа/ взаимооценивание

(5)

Конец урока

Итог

5 мин

Работа в группе

Самооценка+ оценка учителя

(6)


Оценивание

10 мин

Индивидуальная работа/ Самооценка+ оценка учителя

Дополнительное задание



5.Домашнее задание



Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи ИКТ компетентность

6. Итог урока

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?


Чему научился?

Что понравилось?


Что не понял?


Что хочу узнать?


Обучение критическому мышленнию




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!