СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Устный прием сложения и вычитания двузначных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе на тему : Устный прием сложения и вычитания двузначных чисел. Материал по обновленной программе с учетом учебников NIS 2016-2017г.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Устный прием сложения и вычитания двузначных чисел»

2 класс  учитель начальных классов: Кальщикова Е.К Г. Шымкент. Обновленная программа Учебники   NIS 2017г

2 класс

учитель начальных классов: Кальщикова Е.К

Г. Шымкент.

Обновленная программа

Учебники NIS 2017г

Назови числа, найди ошибку 3 дес. 7 ед. 9 дес. 2 ед. 4 дес. 4 ед. 8 ед. 1 дес. 5 дес. 0 ед .

Назови числа, найди ошибку

3 дес. 7 ед.

9 дес. 2 ед.

4 дес. 4 ед.

8 ед. 1 дес.

5 дес. 0 ед .

Назови числа, найди ошибку 3 дес. 7 ед. 9 дес. 2 ед. 4 дес. 4 ед. 8 ед. 1 дес. 5 дес. 0 ед .

Назови числа, найди ошибку

3 дес. 7 ед.

9 дес. 2 ед.

4 дес. 4 ед.

8 ед. 1 дес.

5 дес. 0 ед .

В каждом ряду найдите «лишнее число»   - 30, 5, 90, 20 , 50.  - 60, 80, 13, 20, 70.  - 2, 7, 9, 15, 8.  - 47, 62, 38, 77, 25 .

В каждом ряду найдите «лишнее число»

- 30, 5, 90, 20 , 50. - 60, 80, 13, 20, 70. - 2, 7, 9, 15, 8. - 47, 62, 38, 77, 25 .

В каждом ряду найдите «лишнее число» - 30, 5 , 90, 20 , 50. - 60, 80, 13 , 20, 70 . - 2, 7, 9, 15, 8 . - 47, 62, 38, 77 , 25 .

В каждом ряду найдите «лишнее число»

- 30, 5 , 90, 20 , 50.

- 60, 80, 13 , 20, 70 .

- 2, 7, 9, 15, 8 .

- 47, 62, 38, 77 , 25 .

 Определите зашифрованное число Мальчики- количество десятков Девочки – количество единиц 3 2 + 1 2 5 3 23 + 12 = 35

Определите зашифрованное число

Мальчики- количество десятков

Девочки – количество единиц

3

2

+

1

2

5

3

23 + 12 = 35

1 . При сложении двузначных чисел Единицы складываются с единицами, а десятки с десятками.  2. При вычитании двузначных чисел Из единиц вычитают единицы  из десятков десятки.

1 . При сложении двузначных чисел

Единицы складываются с единицами, а десятки с десятками.

2. При вычитании двузначных чисел

Из единиц вычитают единицы

из десятков десятки.

Выполни сложение Проверка 51, 57, 75, 49, 84, 93, 69 « Мешочки » Проверка 63, 12, 32, 54, 22, 94

Выполни сложение

Проверка

51, 57, 75, 49, 84, 93, 69

« Мешочки »

Проверка

63, 12, 32, 54, 22, 94

Попробуй Составь суммы из чисел данного ряда 24 31 12 15 42 53 24 + 31, 24+15, 24+53, 12+31, 12+15, 12+53, 42+31, 41+15, 42+52

Попробуй

Составь суммы из чисел данного ряда

24

31

12

15

42

53

24 + 31, 24+15, 24+53,

12+31, 12+15, 12+53,

42+31, 41+15, 42+52

Лесной доктор, дятел, осматривал деревья в лесу. За неделю он осмотрел 12 сосен, 14 дубов и 11 елей. Сколько всего деревьев осмотрел дятел за неделю? Реши задачу разными способами

Лесной доктор, дятел, осматривал деревья в лесу.

За неделю он осмотрел

12 сосен, 14 дубов и 11 елей.

Сколько всего деревьев осмотрел дятел за неделю?

Реши задачу разными способами

Условие Сосен – 12д Дубов – 14д Елей – 11д ? деревьев Решение 2 способ 1) 12+14=26(д) 2) 26+11=37(д) 1 способ 12+14+11=37(д) Ответ: всего 37 деревьев осмотрел дятел.

Условие

Сосен – 12д

Дубов – 14д

Елей – 11д

? деревьев

Решение

2 способ

1) 12+14=26(д)

2) 26+11=37(д)

1 способ

12+14+11=37(д)

Ответ: всего 37 деревьев осмотрел дятел.

Самостоятельно Вычисли 35, 48, 99, 97, 66, 84 Подумай и реши 2 2 +71=93 64+ 2 5=89 2 4 + 2 1=45  7 5+12=87 14+4 2 -56 3+7 1 -74

Самостоятельно

Вычисли

35, 48, 99, 97, 66, 84

Подумай и реши

2 2 +71=93 64+ 2 5=89 2 4 + 2 1=45

7 5+12=87 14+4 2 -56 3+7 1 -74

Самостоятельно «Ножницы» 56-15= 39-20= 28-8= 47-6= «Веселый паучок» 76-42=24 76-15=61 76-61=15 76-24=52 76-74=2 76-33=43

Самостоятельно

«Ножницы»

56-15= 39-20=

28-8= 47-6=

«Веселый паучок»

76-42=24 76-15=61

76-61=15 76-24=52

76-74=2 76-33=43

http://i062.radikal.ru/1008/51/7bdd6a2847df.png http://s60.radikal.ru/i167/1008/3d/109cd6ff21c6.png http://i044.radikal.ru/1008/72/3e5a6e730c60.png http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/4/478/4478975_24250397_17237064_kletka.jpg  Автор шаблона: Пастлер Елена Эдуардовна, МОУ «Школа №71»,  учитель информатики и математики http://pedsovet.su
  • http://i062.radikal.ru/1008/51/7bdd6a2847df.png
  • http://s60.radikal.ru/i167/1008/3d/109cd6ff21c6.png
  • http://i044.radikal.ru/1008/72/3e5a6e730c60.png
  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/4/478/4478975_24250397_17237064_kletka.jpg

Автор шаблона:

Пастлер Елена Эдуардовна,

МОУ «Школа №71»,

учитель информатики и математики

http://pedsovet.su