СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Великие педагоги о педагогическом мастерстве"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Великие педагоги о педагогическом мастерстве" для педагогических советов, собраний, школьных методических объединений. Позволяет лишний раз напомнить современным учителям, что думали о педагогическом мастерстве К.Д.Ушинский,Н.Г.Чернышевский,А.С.Макаренко

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Великие педагоги о педагогическом мастерстве"»

Великие педагоги о педагогическом мастерстве Выполнила : Рудзис Галина Сергеевна, учитель начальных классов

Великие педагоги о педагогическом мастерстве

Выполнила : Рудзис Галина Сергеевна, учитель начальных классов

МАСТЕРСТВО  — МАСТЕРСТВО, мастерства, мн. нет, ср. 1. Ремесло, профессиональная выучка. 2. Исключительное уменье, высокое искусство в какой нибудь области. Толковый словарь Ушакова МАСТЕРСТВО  — МАСТЕРСТВО, а, ср. 1. Умение, владение профессией, трудовыми навыками.. 2. Высокое искусство в какой н. области. Педагогическое м. Достигнуть мастерства в своём деле. …    Толковый словарь Ожегова

МАСТЕРСТВО  — МАСТЕРСТВО, мастерства, мн. нет, ср. 1. Ремесло, профессиональная выучка. 2. Исключительное уменье, высокое искусство в какой нибудь области. Толковый словарь Ушакова

МАСТЕРСТВО  — МАСТЕРСТВО, а, ср. 1. Умение, владение профессией, трудовыми навыками.. 2. Высокое искусство в какой н. области. Педагогическое м. Достигнуть мастерства в своём деле. …    Толковый словарь Ожегова

владение знаниями специальные умения практическая деятельность  педагогическое призвание
  • владение знаниями
  • специальные умения
  • практическая деятельность
  • педагогическое призвание
« Даю вам честное слово, я себя не считал и не считаю сколь - нибудь талантливым педагогом. Но я много работал, считал себя и считаю работоспособным, я добивался освоения этого мастерства, сначала даже не верил, да есть ли такое мастерство или нужно говорить о так называемом педагогическом таланте. Но разве мы можем положиться на случайное распределение талантов? И почему должен страдать ребенок, который попал к неталантливому педагогу? Нет. Нужно говорить только о мастерстве, то есть о действительном знании воспитательного процесса, о воспитательном умении. Я на опыте пришел к убеждению, что решает вопрос мастерство, основанное на умении, на квалификации».

« Даю вам честное слово, я себя не считал и не считаю сколь - нибудь талантливым педагогом. Но я много работал, считал себя и считаю работоспособным, я добивался освоения этого мастерства, сначала даже не верил, да есть ли такое мастерство или нужно говорить о так называемом педагогическом таланте. Но разве мы можем положиться на случайное распределение талантов? И почему должен страдать ребенок, который попал к неталантливому педагогу? Нет. Нужно говорить только о мастерстве, то есть о действительном знании воспитательного процесса, о воспитательном умении. Я на опыте пришел к убеждению, что решает вопрос мастерство, основанное на умении, на квалификации».

Под педагогическим мастерством, в советской педагогике, понимается: «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей».

Под педагогическим мастерством, в советской педагогике, понимается: «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей».

Жизнь — главный воспитатель ребенка, и задача воспитателя состоит, прежде всего, в организации этой жизни, в насыщении ее всем богатством человеческой культуры и подлинно гуманных отношений людей.  А.С.Макаренко

Жизнь — главный воспитатель ребенка, и задача воспитателя состоит, прежде всего, в организации этой жизни, в насыщении ее всем богатством человеческой культуры и подлинно гуманных отношений людей.

А.С.Макаренко

В воспитательной работе нет пустяков! А.С.Макаренко

В воспитательной работе нет пустяков!

А.С.Макаренко

Каждый учитель должен думать и работать в том направлении дабы в каждом своем занятии обеспечить такой уровень совершенства как со стороны содержания, так и со стороны формы, когда все учащиеся занимаются с интересом, непринужденно и с охотой, когда всякая невнимательность и недисциплинированность исключаются сами собой   Н.Г.Чернышевский

Каждый учитель должен думать и работать в том направлении дабы в каждом своем занятии обеспечить такой уровень совершенства как со стороны содержания, так и со стороны формы, когда все учащиеся занимаются с интересом, непринужденно и с охотой, когда всякая невнимательность и недисциплинированность исключаются сами собой

Н.Г.Чернышевский

Учитель обязан воспитать у своих воспитанников определенные взгляды, а это возможно лишь в том случае, если он имеет свое мировоззрение. Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение, а на убеждение можно только действовать убеждением К.Д.Ушинский

Учитель обязан воспитать у своих воспитанников определенные взгляды, а это возможно лишь в том случае, если он имеет свое мировоззрение. Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение, а на убеждение можно только действовать убеждением

К.Д.Ушинский

Знание и умение преподавать и действовать преподаванием на умственное и нравственное развитие детей могут быть сообщены молодым людям, и не обладающим особенными способностями К.Д.Ушинский

Знание и умение преподавать и действовать преподаванием на умственное и нравственное развитие детей могут быть сообщены молодым людям, и не обладающим особенными способностями

К.Д.Ушинский

Без профессиональных знаний и профессиональной направленности, без педагогической техники не может быть педагогического мастерства . Учитель должен уметь организовать жизнь ребенка и насытить богатством человеческой культуры , обладать интуицией и психологической зоркостью, владеть даром убеждения

Без профессиональных знаний и профессиональной направленности, без педагогической техники не может быть педагогического мастерства . Учитель должен уметь организовать жизнь ребенка и насытить богатством человеческой культуры , обладать интуицией и психологической зоркостью, владеть даром убеждения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ