СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Миссия педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Миссия педагога

Быть педагогом – это счастье Предназначение, судьба! Все тайны мира в нашей власти  И сила духа так сильна!

В настоящее время воспитать успешного человека – это главная цель общества. Жизнь изменяется с невиданной скоростью. Объем информации удваивается ежегодно. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире не только взрослым, но и детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям. Если взрослый человек понимает, что такое жизнь, то ребёнку это понять очень сложно, ему необходимы объяснения, наставления. И в этом первые помощники – это родители и, конечно же, педагоги. В современном мире значимость профессии учителя очень велика. Никакая другая профессия не требует такой самоотдачи, такого самопожертвования, самоотречения, самовоспитания, как профессия педагога. Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше.      Свечой, которая зажгла моё сердце, для меня стала моя мама – учитель русского языка и литературы. С самого раннего детства я видела, как она любит свою работу, минутами счастья было посидеть с ней рядом, когда она проверяет тетради, находиться на вечерах и праздниках, где она общалась с детьми. Я с детства видела, как любят и уважают ее ученики, родители, коллеги по работе. Мама открыла мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Поэтому и я остановила свой выбор на профессии учителя. Современный учитель многогранен. Он должен быть креативным, открытым к новым технологиям, должен уметь использовать самые современные подходы в обучении и воспитании. Сегодня на смену культу успеваемости и дисциплины приходит ориентация на личность с её притязаниями на своё место в новом мире, поэтому на своих уроках применяю некоторые личностно-ориентированные технологии обучения.      Во-первых, это игровая технология, которая позволяет улучшить мотивацию учащихся к усвоению знаний, и поднимает их самооценку. Игры использую и в младших классах, и в старших. В этом и прелесть игры – она не теряет своего очарования для людей разных возрастов.  Во-вторых, это проектная технология, которая дает ученикам свободу творчества и самовыражения, опираясь, тем не менее, на освоенный учебный материал. Мои ученики выполняют проектные работы по окончании каждой крупной темы.  В-третьих, это технология обучения в сотрудничестве, в команде, в паре, которая имеет ярко выраженную коммуникативную направленность. Использование информационных технологий – это еще один неотъемлемый аспект деятельности современного педагога. ИКТ существенно повышают профессиональные возможности учителя, расширяют границы его педагогической культуры, позволяют быть «на одной волне» с учениками. Я широко использую ресурсы интернета, подбираю нужную для урока цифровую информацию: видео- и аудиоматериалы, упражнения и презентации. Разнообразие педагогических технологий, умение выбрать наиболее подходящие приемы и техники на каждом этапе обучения и воспитания являются важной составляющей мастерства педагога. Предназначение педагога во все времена остается единым: передать накопленные человечеством знания новому поколению, помочь ученикам успешно адаптироваться в обществе, приобщить их к культуре, общечеловеческим ценностям. Посвятив свою жизнь профессии учитель, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда только при сложении всех этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя.

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Миссия педагога"»

Технологическая карта урока

Автор: Лисихина Виктория Викторовна
Предмет: 
английский зык
Класс: 4

Учебное заведение: МКОУ «Колесниковская основная общеобразовательная школа»

Тема урока: «My house».
Тип урока: урок-проект по теме «Мой дом»
Цель урока:  закрепление знаний учащихся по теме «Мой дом»

Планируемые результаты:

Предметные умения

- умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

– владение монологической речью.

Задачи:

  1. Образовательная:

  • Развивать умения и навыки устной речи;

  1. Развивающая:

    • Развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку;

    • Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

  2. Воспитательная:

    • Воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;

    • Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг к другу.

Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: презентация, проектор, УМК Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др., English 4.- Часть 2 – Просвещение, 2014 год, раздаточный материал.



Этап урока и его цель

Содержание педагогического взаимодействия

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

  1. Организационный

Создание благоприятного психологического настроя на работу

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Teacher: Good afternoon, children! Sit down, please.

How are you today?

Подводит учащихся к теме урока. Look at the screen and the pictures. What will you speak about?


Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем, отвечают на вопрос.


Children: Good afternoon, teacher!

Говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Children: We will speak about ….

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока.

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

  1. Фонзарядка

Читает стихотворение.

Teacher: Let’s remember our poem. I read and you listen to me.

This is my house

It’s number two

There is a bedroom, a bathroom and a kitchen too.

In my house

There is a living room

And in the garden

All the flowers bloom.

Let’s read the poem.

Слушают и читают стихотворение.



Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Формирование умения выделять необходимую информацию

  1. Речевая зарядка

Учитель задает вопросы.

Teacher: Look at the screen. Agree and disagree with me.

Is it a living room? Is it a bedroom? Is it a bathroom? Is it a kitchen?

Дети отвечают на вопросы.





  1. Физминутка

Показывает упражнения.

Teacher: Let’s have a rest. Stand up, please. Let’s do some exercises.

Делают упражнения.





  1. Подготовка проекта по теме: «Мой дом»

Делит детей на группы.

And now let’s do some tasks and build our house. You must divide into 3 groups. You are the first group, you are the second and you are the third group.

Объясняет задание, после выполнения его детьми проверяет вместе с ними, прикрепляет на доску стены дома.

Teacher: Let’s build the walls of our house.

Teacher: The first task for you is to guess the crossword on the topic “My house”.

Teacher: Уou are right.

Объяснят следующее задание, прикрепляет на доску крышу дома.

Teacher: Now we will build the roof of our house. The next task for you is to put in the gaps is or are.

There …. a table in my room.

There … two chairs in the living room.

There … a wardrobe in my bedroom.

There … a computer in my room.

There … books in the living room.

There … no windows in the bathroom.

Teacher: Your work is good.

Раздает картинки каждой группе.

Teacher: At now you must draw the pictures and describe the rooms of our house. Who wants to describe a living room? Who wants to describe a kitchen? Who wants to describe a bedroom?


Отгадывают кроссворд, проверяют его вместе с учителем.













Вставляют вместо пропусков нужную глагол связку.






































Выбирают свою комнату, раскрашивают мебель в своих комнатах затем описывают их, используя оборот there is и there are.


Оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения;


















































умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме


















































умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения


  1. Заключительный этап урока. Рефлексия

Задает вопросы.

Teacher: What is our house like?

Do you like our house? Do you want to live in this house? Why?


Teacher: You were active today. Your work was excellent. I gave good marks. The lesson is over. Goodbye.


Отвечают на вопросы.


Установление связи между целью деятельности и ее результатом.

оценка УД на уроке

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли





Скачать

© 2018 838 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!