СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Выявление трудностей навыков письма учащихся 5 класса

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педагогическом совете "Нарушение письменной речи как одна из причин школьной неуспеваемости учащихся среднего звена"

Просмотр содержимого документа
«Презентация Выявление трудностей навыков письма учащихся 5 класса»

Выявление трудностей навыков письма учащихся  5 класса

Выявление трудностей навыков письма учащихся 5 класса

 Цель диагностики:  выявление ведущих причин трудностей навыков письма учащихся 5 класса

Цель диагностики:

выявление ведущих причин трудностей навыков письма учащихся 5 класса

Задачи: Выявить причины трудностей навыков письма. Провести оценку сформированности навыков письма учащихся. Совместно с педагогами выбрать правильную методику обучения и построения коррекционной работы.

Задачи:

  • Выявить причины трудностей навыков письма.
  • Провести оценку сформированности навыков письма учащихся.
  • Совместно с педагогами выбрать правильную методику обучения и построения коррекционной работы.
 Задания:  списывание слов с рукописного текста; списывание двух предложений с рукописного текста; списывание слов с печатного текста; списывание двух предложений с печатного текста; диктант слов простого и сложного слогового состава (подбор на разные типы ошибок); диктант предложения (после однократного прослушивания); диктант текста; самостоятельная подпись двух сюжетных картинок; самостоятельное составление и запись рассказа по сюжетной картинке.

Задания:

  • списывание слов с рукописного текста;
  • списывание двух предложений с рукописного текста;
  • списывание слов с печатного текста;
  • списывание двух предложений с печатного текста;
  • диктант слов простого и сложного слогового состава (подбор на разные типы ошибок);
  • диктант предложения (после однократного прослушивания);
  • диктант текста;
  • самостоятельная подпись двух сюжетных картинок;
  • самостоятельное составление и запись рассказа по сюжетной картинке.
Причины:   незнание правил орфографии и синтаксиса; нарушение распределения внимания между графической и смысловой сторонами письма; неумение выделять «ошибкоопасные» места; недостаточная сформированность фонетико-фонематического восприятия; трудности звуко-буквенного анализа; низкий словарный запас;

Причины:

  • незнание правил орфографии и синтаксиса;
  • нарушение распределения внимания между графической и смысловой сторонами письма;
  • неумение выделять «ошибкоопасные» места;
  • недостаточная сформированность фонетико-фонематического восприятия;
  • трудности звуко-буквенного анализа;
  • низкий словарный запас;
Причины: трудности концентрации внимания; недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия; недостаточная сформированность зрительно-моторных координаций; недостаточная сформированность зрительной памяти; несформированность механизмов организации деятельности (регуляции и контроля деятельности); выраженное функциональное напряжение, утомление; неустойчивая работоспособность; форсирование темпа обу чения.

Причины:

  • трудности концентрации внимания;
  • недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия;
  • недостаточная сформированность зрительно-моторных координаций;
  • недостаточная сформированность зрительной памяти;
  • несформированность механизмов организации деятельности (регуляции и контроля деятельности);
  • выраженное функциональное напряжение, утомление;
  • неустойчивая работоспособность;
  • форсирование темпа обу чения.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!