СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приготовление блюд из фаршированных овощей: голубцы со сметанным соусом с томатом, зразы картофельные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Приготовление и отпуск блюд из фаршированных овощей: голубцы со сметанным соусом с томатом, зразы картофельные.

Тип урока: урок по выполнению простых комплексных работ.

Цели урока:  

  • сформировать у студентов  профессиональные навыки с помощью составления алгоритмов трудовых действий и приемов при приготовлении блюд: голубцов овощных, зраз картофельных;
  • развить технологическое мышление при использовании информационных   технологий  в профессиональной деятельности;
  • формировать стремление к  развитию профессиональных  способностей через ИКТ

 

Методическая цель:  развитие профессиональных способностей у студентов с учетом интересов и потребностей  каждого студента с использованием информационных технологий.

                  

Оснащение урока:

  • технические средства – компьютер, мультимедийная установка, программное обеспечение OMC  Module File, презентация;
  • наглядные пособия - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий 2006г, технологические карты, инструкционные карты;
  • оборудование – ПЭСМ-4ШБ, ШЖЭСМ-2К, мармит, ВНЦ-10, производственные столы;
  • инвентарь, инструменты, посуда – ножи и разделочные доски с маркировкой «ОС», «ОВ», лопатки, тяпка, поварская вилка, шумовка, противни, сковороды, сотейники, кастрюли, дуршлаг, посуда для отпуска;
  • сырье – белокочанная свежая капуста, болгарский перец, кабачки, свежие грибы, морковь, репчатый лук, зелень петрушки, свежие помидоры, яйца, рисовая крупа, растительное масло, соуса.

    Качество профессиональной подготовки будущих специалистов    определяется  не  только качеством преподавания и обучения, но и эффективной организацией самостоятельной  познавательной деятельности студентов.  Это объясняется рядом  обстоятельств.

             Во-первых, знания, навыки, умения, привычки, способы деятельности, убеждения,   творчество нельзя передавать от мастера   к  студенту  так,  как  передаются  материальные предметы.   Каждый   студент  овладевает   ими   путём  выполнения самостоятельной практической работы.

             Во-вторых, процесс  познания,  направленный  на  выявление  сущности  и содержания   изучаемого   подчиняется    строгим    законам,    определяющим последовательность   познания:    восприятие,    переработка, осознание, применение на практике. Нарушение последовательности приводит к  поверхностным, неточным,  неглубоким,  непрочным  знаниям,  которые  практически  не  могут реализоваться.

              В-третьих, если человек живёт в состоянии наивысшего  интеллектуального напряжения, то он непременно  меняется,  формируется  как  личность  высокой культуры.  Именно   самостоятельная  работа   способствует возникновению  у студента стремления к совершенствованию профессиональных навыков,  проявлению творчества и инициативы, формированию индивидуального  профессионального стиля будущего специалиста.