СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приглашение в театр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заочная экскурсия  в театр.

Просмотр содержимого документа
«Приглашение в театр»


Заочная экскурсия «Приглашение в театр»

Выполнила: учитель начальных классов Кравцова Л.И.


Форма проведения: дистанционная заочная экскурсия с презентацией и ролевой игрой.

Оборудование: компьютеры

Участники: учащиеся 1 б класса.

Цели:

- развитие интеллекта и воображения;

- расширение эмоциональной сферы;

- укрепление памяти, произвольного внимания;

- формирование умения понимать и ценить прекрасное;

- реализация творческих способностей.

Задачи:

-углубить у детей знание о истории театра.

-развить чувство прекрасного у ребёнка, интерес к посещению театральных постановок.

-воспитание духовных и нравственных ценностей.


- Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте сегодня совершим заочное путешествие в театр. Представьте себе, что мы купили билеты в театр, и отправились на спектакль.

Презентация:

Слайд 1

Детям предлагается просмотреть презентацию, в которой они рассмотрят предлагаемые программки и театральный бинокль.

Слайд 2

Вспомним правила, как вести себя в театре , занять свои места.

Слайд 3

Прямо перед сценой слышны звуки, это музыканты настраивают свои инструменты. Место перед сценой называется оркестровой ямой.


Итак, мы стали зрителями. А зритель сопереживает тому, что видит на сцене, смеётся, плачет, аплодирует. Это – наша реакция, она помогает артистам.

Вот начинается спектакль.


Представьте – на сцене сказочный лес. Вдали виднеется какая-то избушка. . Мы из зрительного зала перенеслись в таинственный лес. А помогли нам это сделать декорации.

Слайд 4

Декорации – это украшение места театрального представления. С помощью декораций художники изображают то место, о котором говорится в представлении. Это может быть город, лес, сказочный замок, или зимний лес.

Слайд 5


На сцене появляется девочка. Это Красная Шапочка. Мы догадались об этом по ее костюму. В руках у нее корзинка.

Костюмы и предметы, необходимые актерам для игры в театре хранятся в костюмерной и реквизитном цеху.

Работа актера очень сложная. Им приходится играть различных персонажей и не только добрых, но и злых. Чтобы превратиться в них, актеру нужно правильно подобрать костюм, наложить грим, выучить хорошо текст своей роли. Актер хорошо владеет мимикой, помогает жестами, передает эмоции.

Кто хотел бы стать актером?

Слайд 6


Предлагаю поиграть в игру. На слайде презентации будут появляться персонажи разных сказок, а вы должны будете голосом и с помощью мимики передать характер героя, сказав фразу:

- Здравствуйте, дети. Сегодня вы посмотрите сказку про ……… (Красную Шапочку; про злого волка; о добром докторе Айболите, о царевне – лягушке)


Вам понравилось быть артистом?

Учиться на актера нужно в академии, институте или в актерской школе.

Но вот спектакль окончен. Мы покидаем зрительный зал.

Слайд 7

Получить одежду в гардеробе мы сможем, сдав свой номерок.

Каждое посещение театра – это праздник.!

Спасибо за внимание.