СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы и методы социализации личности учащихся на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

социализация - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

Просмотр содержимого документа
«Приемы и методы социализации личности учащихся на уроках английского языка»

Приемы и методы социализации личности учащихся  на уроках английского языка

Приемы и методы социализации личности учащихся на уроках английского языка

Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

Социализация

процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

Условия изучения иностранного языка носят «искусственный» характер. Следовательно, изучение иностранного языка является управляемым, в отрыве от языковой среды. В связи с этим одним из самых эффективных факторов обучения языку для педагога является погружение учащихся в созданную на занятиях социокультурную среду.

Условия изучения иностранного языка носят «искусственный» характер.

Следовательно, изучение иностранного языка является управляемым, в отрыве от языковой среды.

В связи с этим одним из самых эффективных факторов обучения языку для педагога является погружение учащихся в созданную на занятиях социокультурную среду.

Обсуждаемые проблемы “ What makes a family happy?” “ Robots of the future” “ Are you keen of sports?” “ Is the system of social welfare fair ?” “ Is it easy to be young?” “ Who is a successful person?” “ What can we do to save the Earth? ”

Обсуждаемые проблемы

“ What makes a family happy?”

Robots of the future”

“ Are you keen of sports?”

“ Is the system of social welfare fair ?”

Is it easy to be young?”

Who is a successful person?”

What can we do to save the Earth?

Дискуссия –  это особая форма коллективного сотрудничества, вызывающая активную напряженную мыслительную деятельность.      Дискуссия будет протекать тем успешнее : чем менее трудные мыслительные задачи она ставит перед учащимися - чем менее она будет выходить за пределы понятий и представлений известных ученику чем выше уровень автоматизации речевых навыков и чем шире инвентарь языкового материала - чем больше у учащихся опыта ведения дискуссионных бесед на родном языке.

Дискуссия – это особая форма коллективного сотрудничества, вызывающая активную напряженную мыслительную деятельность.  

Дискуссия будет протекать тем успешнее :

  • чем менее трудные мыслительные задачи она ставит перед учащимися

- чем менее она будет выходить за пределы понятий и представлений известных ученику

  • чем выше уровень автоматизации речевых навыков и чем шире инвентарь языкового материала

- чем больше у учащихся опыта ведения дискуссионных бесед на родном языке.

Мan’s appearance Does man’s appearance play any role in his life? Which makes a young person’s looks better – sports, clothes or cosmetics? Does appearance depend on the person’s mood? Does the general culture of man have anything to do with his looks? Can we guess the person’s profession (occupation) by his appearance?

Мan’s appearance

  • Does man’s appearance play any role in his life?
  • Which makes a young person’s looks better – sports, clothes or cosmetics?
  • Does appearance depend on the person’s mood?
  • Does the general culture of man have anything to do with his looks?
  • Can we guess the person’s profession (occupation) by his appearance?
Игра –  одно из наиболее эффективных средств организации личностно-значимой деятельности учащихся. Моделирование на уроках ситуаций реальной действительности, участие в речевых играх, действиях в предполагаемых обстоятельствах развивают воображение и творческие способности учащихся, в игре приобретается опыт социальной жизни.

Игра – одно из наиболее эффективных средств организации личностно-значимой деятельности учащихся.

Моделирование на уроках

ситуаций

реальной действительности,

участие в речевых играх,

действиях

в предполагаемых обстоятельствах

развивают воображение и творческие способности учащихся,

в игре приобретается

опыт социальной жизни.

«Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, которые начинаются со следующих букв: р, h, г, с....?»  Побеждает тот, кто называет больше слов. (Pig,parrot,puma,pelican,etc.) «Говорят ли так?» Школьникам предлагаются картинки с изображением волка, лисы, зайца, свиньи... Они должны сказать как можно больше словосочетаний с данными словами: a hungry wolf, wolf a big brown wolf, wolf runs,a grey wolf,an angry wolf.
  • «Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, которые начинаются со следующих букв: р, h, г, с....?» Побеждает тот, кто называет больше слов. (Pig,parrot,puma,pelican,etc.)
  • «Говорят ли так?» Школьникам предлагаются картинки с изображением волка, лисы, зайца, свиньи... Они должны сказать как можно больше словосочетаний с данными словами: a hungry wolf, wolf a big brown wolf, wolf runs,a grey wolf,an angry wolf.
Work in pairs.  Make up a dialogue according the following situation.   Probably you and your friend like travelling. Where have you been? What did you do there? What places would you like to visit? Exchange your opinions and impressions. Use the words : I have (haven’t) been to … , I was there in … , I have heard … , It… in … , I know that famous architects (designers, masters, etc.) … , The most beautiful (building, park, bridge, etc.) … by…(in…).

Work in pairs. Make up a dialogue according the following situation.

  • Probably you and your friend like travelling.
  • Where have you been? What did you do there? What places would you like to visit? Exchange your opinions and impressions.
  • Use the words : I have (haven’t) been to … , I was there in … , I have heard … , It… in … , I know that famous architects (designers, masters, etc.) … , The most beautiful (building, park, bridge, etc.) … by…(in…).
Work in two groups and discuss the following statement: “Studying at school is the happiest time of life, isn’t it?” Divide the points into two groups, and then add your own ideas. One group will think of the ideas, which prove the statement, and the other group will think of the ideas, which argue it.
  • Work in two groups and discuss the following statement: “Studying at school is the happiest time of life, isn’t it?”

Divide the points into two groups, and then add your own ideas.

One group will think of the ideas, which prove the statement, and the other group will think of the ideas, which argue it.

 Высокий уровень иноязычной грамотности неизбежно ведёт к повышению интеллектуального, нравственного, экономического, политического потенциала общества, поскольку обеспечивает доступ к мировым общечеловеческим ценностям.

Высокий уровень иноязычной грамотности неизбежно ведёт к повышению интеллектуального, нравственного, экономического, политического потенциала общества, поскольку обеспечивает доступ к мировым общечеловеческим ценностям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!