№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы (со ссылками в интернете для веб-ресурсов) | Формируемые УУД |
1 | Организационный этап | Организует работу учащегося по повторению правил работы в Интернете. | Вспоминает правила работы в сети Интернет. | Правила безопасной работы в Интернете. http://www.youtube.com/watch?v=M8VFoNaDWMw | Личностные: Регулятивные: |
2 | Актуализация знаний | Организует повторение таблицы умножения с использованием ЭОР. (Игра «Пазлы») | Выполняет предложенное задание. | Игра «Пазлы». http://learningapps.org/display?v=prvnvc5m301 | Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, которая необходима для выполнения задания; умение перерабатывать полученную информацию, группировать; Регулятивные: |
3 | Изучение нового материала | Организует просмотр фильма «Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное» | Знакомится с новым приёмом умножения (в столбик) трёхзначного числа на однозначное. | Фильм появляется после выполнения предыдущего задания. Учебный фильм. https://www.youtube.com/watch?v=lWdFpKfSHWI | Личностные: Познавательные: Регулятивные: |
Физ. минутка для глаз | | | Физ. минутка. http://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E | |
4 | Первичное закрепление | Предлагает учащемуся выполнить ряд заданий, применяя полученные знания (использует для этого ЭОР). | Выполняет предложенные задания, при необходимости обращается за помощью к учителю или другим источникам (например, повторно просматривает учебный фильм). | Задание №1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bf7a56f5-578e-4198-8ec9-2acde47916fc/%5BNS-MATH_3-77-97%5D_%5BIM_098%5D.html Задание №2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aa477adb-16cd-4c2d-a150-ede19d8ebda1/%5BNS-MATH_3-77-97%5D_%5BIM_099%5D.html Задание №3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/96660a8d-32b4-401f-8b9c-4266b2639ede/%5BNS-MATH_3-77-97%5D_%5BIM_100%5D.html Задание №4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1882d356-5a69-497b-ab44-ed71760ff462/%5BNS-MATH_3-77-97%5D_%5BIM_101%5D.html Задание №5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/93e71a30-243d-4686-90b5-abeefeea53ce/%5BNS-MATH_3-77-97%5D_%5BIM_102%5D.html | Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: • планирование учебного сотрудничества с учителем; |
5 | Самостоятельная работа | Организует работу по самостоятельному применению учащимся нового способа действия. | Выполняет предложенное задание. | Электронная тетрадь. https://docs.google.com/document/d/1oGJ8J7vJShW0StETKyGFTKJB7xYdPCz4DMmwtN7mkCc/edit?usp=sharing | Познавательные: Личностные: Регулятивные: |
6 | Этап рефлексии (итог урока). | Организует и активизирует рефлексию по поводу индивидуальной деятельности учащегося. | Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, степень её результативности. | Анкета. https://docs.google.com/forms/d/1LWI-n_CMqCFPgl-tbu7o6-NBWVM-kU2B9bKVkJ1iX0g/edit | Регулятивные: Личностные: |