СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приёмы, применяемые на ориентировочно- мотивационном этапе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация подводящего и побуждающего диалога.В процессе совместной работы учащиеся сами формулируют тему урока.

Просмотр содержимого документа
«Приёмы, применяемые на ориентировочно- мотивационном этапе.»

Приемы, применяемые на ориентировочно-мотивационном этапе

Приемы, применяемые на ориентировочно-мотивационном этапе

1. П алуба  ру ж ьё  матрос ы  к апитан  ко р абль  о безьяна 2. рассказ  завязка герой  сказка  сюжет  персонаж  стихотворение развязка автор   3. рассказ поговорка пословица  загадка повесть поэма

1. П алуба

ру ж ьё

матрос ы

к апитан

ко р абль

о безьяна

2. рассказ завязка герой

сказка сюжет персонаж

стихотворение развязка автор

3. рассказ поговорка пословица

загадка повесть поэма

   6. ы м й о н а ф е т л р у

6.

ы

м

й

о

н

а

ф

е

т

л

р

у

Кто это? Это великий русский поэт, писатель В детстве воспитывала его няня Знал много сказок Сам писал сказки Есть у него и поэмы, и рассказы, и повести Любимое время года – осень Погиб на дуэли 8. Строки о родине И земля в мила в горсти своя Нет на родина ничего краше свете чем наш Сторона родная чужая мать а мачеха

Кто это?

  • Это великий русский поэт, писатель
  • В детстве воспитывала его няня
  • Знал много сказок
  • Сам писал сказки
  • Есть у него и поэмы, и рассказы, и повести
  • Любимое время года – осень
  • Погиб на дуэли

8. Строки о родине

  • И земля в мила в горсти своя
  • Нет на родина ничего краше свете чем наш
  • Сторона родная чужая мать а мачеха
Тема: Имя существительное  часть речи  Я  предмет  кто? что?  подлежащее, второстепенный член предложения  Тема: Одушевленные, неодушевленные имена существительные. Москва, море, Маршак, матрос, Мурка

Тема: Имя существительное

часть речи

Я предмет

кто? что?

подлежащее, второстепенный член предложения

Тема: Одушевленные, неодушевленные имена существительные.

Москва, море, Маршак, матрос, Мурка

флаг страна поле флаги ? ? ТЕМА: ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В, A НА КОНЦЕ СЛОВ Синий,  летняя, клюв, зеленое, красный Запишите слово плот (плод)  ТЕМА: КОРЕНЬ СЛОВА, ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА У дерева всегда имеются… а) листья б) почки в) тень г) плоды д) корень

флаг страна поле

флаги ? ?

ТЕМА: ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В, A НА КОНЦЕ СЛОВ

Синий, летняя, клюв, зеленое, красный

Запишите слово плот (плод)

ТЕМА: КОРЕНЬ СЛОВА, ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

У дерева всегда имеются…

а) листья

б) почки

в) тень

г) плоды

д) корень

ключик – ключики замочек - замочки домик – домики мешочек - мешочки ТЕМА: ПРИСТАВКИ И ПРЕДЛОГИ 1) (за) нос 2) Дворник сбрасывал снег с крыши ТЕМА: СОСТАВ СЛОВА ник ум и  ТЕМА: СЛОЖНЫЕ СЛОВА 60+40  ТЕМА: ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА. Герой, гораздо, горячий, готов, дирижер, до свидания

ключик – ключики замочек - замочки

домик – домики мешочек - мешочки

ТЕМА: ПРИСТАВКИ И ПРЕДЛОГИ

1) (за) нос

2) Дворник сбрасывал снег с крыши

ТЕМА: СОСТАВ СЛОВА

ник ум и

ТЕМА: СЛОЖНЫЕ СЛОВА

60+40

ТЕМА: ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.

Герой, гораздо, горячий, готов, дирижер, до свидания

1) Словарь: Интересный, искусство, интерьер, итог, какао, камыш. 2) Камыш 3) Камыш о м ландыш е м  багаж о м пейзаж е м  свеч о й туч е й  борщ о м рощ е й  хитрец о м солнц е м 4) Исследуй 5) Соотнеси с выводом учебника

1) Словарь:

Интересный, искусство, интерьер, итог, какао, камыш.

2) Камыш

3) Камыш о м ландыш е м

багаж о м пейзаж е м

свеч о й туч е й

борщ о м рощ е й

хитрец о м солнц е м

4) Исследуй

5) Соотнеси с выводом учебника

ТЕМА: ВЫЧИТАНИЕ ДВУХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК. 47-16=(40+7)-(10+6)= 47+19=(30+17)-(10+9)= ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ 30 +40; 35+44; 35+4; 30+7; 35+48 ТЕМА: ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 4 Люба: 5х4=5х3+5 Олег: 5х4=5х2+5х2 Игорь: 5х4=5+5+5+5

ТЕМА: ВЫЧИТАНИЕ ДВУХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК.

47-16=(40+7)-(10+6)=

47+19=(30+17)-(10+9)=

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

30 +40; 35+44; 35+4; 30+7; 35+48

ТЕМА: ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 4

Люба: 5х4=5х3+5

Олег: 5х4=5х2+5х2

Игорь: 5х4=5+5+5+5

36 + 58 9 х 5 94 – 36 45 : 5 94 – 58 45 : 9 ТЕМА: ПЛОЩАДЬ. 7 2 4 1 3 5 6 Ь Л Щ П О А Д  ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ 45 + 32 245 + 432 ТЕМА: ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО 30 х 2 20 х 4 30 х 3 60 : 2 80 : 4 90 : 3 600 : 2 800 : 4 900 : 3

36 + 58 9 х 5

94 – 36 45 : 5

94 – 58 45 : 9

ТЕМА: ПЛОЩАДЬ.

7 2 4 1 3 5 6

Ь Л Щ П О А Д

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

45 + 32 245 + 432

ТЕМА: ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

30 х 2 20 х 4 30 х 3

60 : 2 80 : 4 90 : 3

600 : 2 800 : 4 900 : 3

ТЕМА: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА 1) Карточки – минутки 2) Закончи: производительность труда – это… 3) Лидеры: Катя К. – 29 знаков  Саша Т. – 27 знаков  Алена П. – 25 знаков К О

ТЕМА: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА

1) Карточки – минутки

2) Закончи: производительность труда – это…

3) Лидеры: Катя К. – 29 знаков

Саша Т. – 27 знаков

Алена П. – 25 знаков

К

О

ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА? ТЕМА: КАК ЖИЛИ НАШИ ДАЛЕКИЕ ПРЕДКИ Кто? Где? Как? Чем? ТЕМА: КАК УЧИЛИ ШКОЛЬНИКОВ В ДРЕВНЕРУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ? Корень учения горек, да плод сладок Век живи, век учись Грамоте учиться, всегда пригодится

ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА?

ТЕМА: КАК ЖИЛИ НАШИ ДАЛЕКИЕ ПРЕДКИ

Кто?

Где?

Как?

Чем?

ТЕМА: КАК УЧИЛИ ШКОЛЬНИКОВ В ДРЕВНЕРУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ?

  • Корень учения горек, да плод сладок
  • Век живи, век учись
  • Грамоте учиться, всегда пригодится
Смерть, страх, палач, война, горе, нашествие ТЕМА: ЗАКОНЫ ЛЕСНОЙ ЖИЗНИ береза белый гриб осина подберезовик дуб сыроежка ель подосиновик ТЕМА: НАШ КРАЙ Широка ты, Русь, по лицу земли В красе царственной развернулася  (И. Никитин)

Смерть, страх, палач, война, горе, нашествие

ТЕМА: ЗАКОНЫ ЛЕСНОЙ ЖИЗНИ

береза белый гриб

осина подберезовик

дуб сыроежка

ель подосиновик

ТЕМА: НАШ КРАЙ

Широка ты, Русь, по лицу земли

В красе царственной развернулася

(И. Никитин)