СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к материалам муниципального конкурса "Воспитатель года - 2018"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к материалам муниципального конкурса "Воспитетель года - 2018"

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к методическому семинару»

Программа  внеурочной деятельности  «Сольное пение» Цель : приобщить детей к певческому искусству, наиболее полно реализовать творческий потенциал детей.

Программа внеурочной деятельности «Сольное пение»

Цель : приобщить детей к певческому искусству, наиболее полно реализовать творческий потенциал детей.

  • Задачи :
  • формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;
  • формирование практических умений и навыков в области хорового искусства, развитие музыкальности: музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;
  • развитие певческого голоса;
  • приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности;
  • выявление особенностей воздействия звуков музыки на чувства, настроение человека, определение компонентов, связывающих музыку с другими видами искусства и жизнью;
  • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального и эстетического вкуса учащихся;
  • воспитание потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке;
  • воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся.
На занятиях…

На занятиях…

Мероприятие, посвященное Дню Матери

Мероприятие, посвященное Дню Матери

Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества

Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества

Фестиваль «Планета детства», посвященный 400-летию с. Ельники

Фестиваль «Планета детства», посвященный 400-летию с. Ельники

Районное методическое объединение воспитателей ГПД

Районное методическое объединение воспитателей ГПД

Фестиваль детского творчества «Планет детства», посвященный 70-летию Победы

Фестиваль детского творчества «Планет детства», посвященный 70-летию Победы

Районный фестиваль  «Планета детства»

Районный фестиваль «Планета детства»

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку на учитель года»

Вокально-хоровые навыки и средства исполнительского пения

Вокально-хоровые навыки и средства исполнительского пения

Правила певческой позиции:   1. Сидеть на половинке стула, с опорой ног о пол;  2. Сидеть дальше друг от друга;  3. При пении (сидя или стоя) спина должна быть прямой, плечи опущены, подбородок опущен.

Правила певческой позиции: 1. Сидеть на половинке стула, с опорой ног о пол; 2. Сидеть дальше друг от друга; 3. При пении (сидя или стоя) спина должна быть прямой, плечи опущены, подбородок опущен.

Правила певческого дыхания:   1. Выдохнуть воздух.  2. Закрыть рот и вдохнуть  через нос (плечи не поднимать!).  3. Задержать дыхание.  4. Во время пения удерживать расширенное состояние грудной клетки.

Правила певческого дыхания: 1. Выдохнуть воздух. 2. Закрыть рот и вдохнуть  через нос (плечи не поднимать!). 3. Задержать дыхание. 4. Во время пения удерживать расширенное состояние грудной клетки.

За окном звенят капели (дети выполняют хлопки)  И цветочки расцвели (раскрывают соединенные вместе ладони перед собой).  Поскорей бы прилетели (выполняют шлепки по коленям)  Утки, гуси, журавли (складывают ладони клювиками и кивают друг другу).

За окном звенят капели (дети выполняют хлопки) И цветочки расцвели (раскрывают соединенные вместе ладони перед собой). Поскорей бы прилетели (выполняют шлепки по коленям) Утки, гуси, журавли (складывают ладони клювиками и кивают друг другу).

Зелёная страна  Слова и музыка Е. Обуховой   1. В школу утром рано мы бежим,  Своей дружбой с мамой дорожим.  С неба дождик капает весной.  Попрощалось солнышко со мной.   Припев:  Своё лицо умою я дождевой водою  Прозрачной, серебристою с небес.  И скоро солнце выйдет  И тучки все растопит,  И лучиком заденет луг и лес.   2. Вся моя зелёная страна -  Это Родина, что мне дана.  И по ней пройдусь я босиком,  Не замочит больше дождь мой дом.

Зелёная страна Слова и музыка Е. Обуховой 1. В школу утром рано мы бежим, Своей дружбой с мамой дорожим. С неба дождик капает весной. Попрощалось солнышко со мной. Припев: Своё лицо умою я дождевой водою Прозрачной, серебристою с небес. И скоро солнце выйдет И тучки все растопит, И лучиком заденет луг и лес. 2. Вся моя зелёная страна - Это Родина, что мне дана. И по ней пройдусь я босиком, Не замочит больше дождь мой дом.

Физкультминутка

Физкультминутка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!