СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «История Средних веков», «История России» на уровне основного общего образования

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приложение к рабочей программе по учебному предмету «История Средних веков», «История России» на уровне основного общего образования»

«Рассмотрено»

на методическом объединении

Протокол №_____

от «___» ________2020 г.

«Согласовано»

на педагогическом совета

Протокол №____

от «____»_______2020г.

«Утверждено»

приказом директор______

/Рекунова Н.В./

№ _____

от «____»__________2020 г.








Приложение

к рабочей программе по учебному предмету

«История Средних веков», «История России»

на уровне основного общего образования

МБОУ «Санномыская средняя общеобразовательная школа»









Приложение

к рабочей программе

по учебному предмету

«История Средних веков», «История России»

6 класс

на 2020/2021 учебный год




Учитель: Нагуманова Оксана Леонидовна, 1 категория









Санномыск 2020

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «История Средних веков», «История России».

Изменения, вносимые в рабочую программу путем включения в освоение нового учебного материала и формирование соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в сентябре – октябре 2020 г. были выявлены как проблемные поля.

Тема по ВПР

Тема урока

УУД

Кол-во часов

Сроки проведения

1

Памятники культуры Древнего мира.

«Финикийские мореплаватели»

«Вавилонское царство»

«Древняя Греция»

«Персидская держава»

«Наша Родина Россия»

умение создавать,

применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

1

15.12.2020

2

Работа с историческим источником. «Древняя Греция»

Древние люди и их стоянки на территории современной России»

смысловое чтение

1

16.12.2020

3

Работа с терминами по истории Древнего мира.


«Неолитическая революция»

умение определять

понятия, создавать

обобщения, устанавливать

аналогии, классифици-

ровать, самостоятельно

выбирать основания и

критерии для классификации;

владение основами

самоконтроля, самооценки,

принятия решений и

осуществления осознанного выбора в учебной и

познавательной

деятельности

1

22.12.2020

4

Основные события истории

Древнего мира


«Образование первых государств»

умение осознанно

использовать речевые

средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности


1

23.12.2020

5

Работа с контурными картами по истории Древнего мира

«Восточные славяне и их соседи»

умение создавать,

применять и

преобразовывать знаки и

символы, модели и схемы

для решения учебных и

познавательных задач;

владение основами

самоконтроля, самооценки,

принятия решений и

осуществления

осознанного выбора в

учебной и познавательной

деятельности

1

29.12.2020

6

Знания исторических фактов, как природно-климатические условия

повлияли на занятия жителей стран Древнего мира

«Первые известия о Руси»

умение устанавливать

причинно-следственные

связи, строить логическое

рассуждение,

умозаключение

(индуктивное, дедуктивное

и по аналогии) и делать

выводы; владение

основами самоконтроля,

самооценки, принятия

решений и осуществления

осознанного выбора в

учебной и познавательной

деятельности

1

30.12.2020

7-8

Укажите одно любое название населённого пункта или улицы в вашем регионе, в котором отразилось какое либо историческое событие

Какое значение имело событие (явление , процесс), отражённое в указанном вами названии, для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом

«Становление Древнерусского государства»

Сформировать уважительное отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности

1

12.01.2021




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!