Приложение к рабочей программе по учебному предмету «История Средних веков», «История России».
Изменения, вносимые в рабочую программу путем включения в освоение нового учебного материала и формирование соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в сентябре – октябре 2020 г. были выявлены как проблемные поля.
№ | Тема по ВПР | Тема урока | УУД | Кол-во часов | Сроки проведения |
1 | Памятники культуры Древнего мира. «Финикийские мореплаватели» «Вавилонское царство» «Древняя Греция» «Персидская держава» | «Наша Родина Россия» | умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | 1 | 15.12.2020 |
2 | Работа с историческим источником. «Древняя Греция» | Древние люди и их стоянки на территории современной России» | смысловое чтение | 1 | 16.12.2020 |
3 | Работа с терминами по истории Древнего мира. | «Неолитическая революция» | умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифици- ровать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | 1 | 22.12.2020 |
4 | Основные события истории Древнего мира | «Образование первых государств» | умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | 1 | 23.12.2020 |
5 | Работа с контурными картами по истории Древнего мира | «Восточные славяне и их соседи» | умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | 1 | 29.12.2020 |
6 | Знания исторических фактов, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей стран Древнего мира | «Первые известия о Руси» | умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | 1 | 30.12.2020 |
7-8 | Укажите одно любое название населённого пункта или улицы в вашем регионе, в котором отразилось какое либо историческое событие Какое значение имело событие (явление , процесс), отражённое в указанном вами названии, для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом | «Становление Древнерусского государства» | Сформировать уважительное отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности | 1 | 12.01.2021 |