СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРиложение к уроку математики, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРиложение к уроку математики, 4 класс»

Приложение 1. Карточки для работы в паре. Устный счёт.

Запиши выражение. Найди его значение.

Из произведения чисел 20 и 30 вычесть 40


Запиши выражение. Найди его значение.

5400 разделите на произведение чисел 9 и 100


Запиши выражение. Найди его значение.

Разность чисел 93 и 18 разделить на 5


Запиши выражение. Найди его значение.

К произведению трёх множителей: 9, 2 и 5 прибавить 610.


Приложение 2. Измерение углов. (Карточки разрезаны). Работа в группе.








Поместите здесь ваш текст

Р












Приложение 3. Алгоритм построения угла.

Расположить транспортир так, чтобы центр транспортира совпал с началом луча, а луч проходил через начало отсчёта на шкале транспортира

(т.е. совместился с 0 градусом)


Провести второй луч угла.


Найти на шкале штрих, который соответствует величине угла, который нужно построить.

(Важно понимать, какой угол вы строите – тупой или острый)


Построить луч;


Расположить транспортир так, чтобы центр транспортира совпал с началом луча, а луч проходил через начало отсчёта на шкале транспортира

(т.е. совместился с 0 градусом)


Провести второй луч угла.


Найти на шкале штрих, который соответствует величине угла, который нужно построить.

(Важно понимать, какой угол вы строите – тупой или острый)


Построить луч;




Приложение 4. Преобразование именованных величин. Работа в паре.

Преобразуй:

2км 320 м = … м

24070 м = ….. км … м

354 дм = … м… дм

14 дм 30 мм = …. см

9кг 600 г = … г

7 т = … кг

30 ц = …… кг

4 ч 15 мин = ….. мин

12 мин = …. сек

3 г = …. мес.


Преобразуй:

2км 320 м = … м

24070 м = ….. км … м

354 дм = … м… дм

14 дм 30 мм = …. см

9кг 600 г = … г

7 т = … кг

30 ц = …… кг

4 ч 15 мин = ….. мин

12 мин = …. сек

3 г = …. мес.






Приложение 5. Модель часиков.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!